Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-02-05 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результатов |
Совершенствование слухопроизносительных навыков; развитие фонематического слуха. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твердый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. |
«Отлично»
Правильное произношение без допущения фонетических ошибок.
«Хорошо»
Правильное произношение с допустимыми 2-3 фонетическими ошибками.
«Удовлетворительно»
Правильное произношение с допустимыми 4-5 фонетическими ошибками.
«Неудовлетворительно»
Правильное произношение с допустимыми 5-6 фонетическими ошибками.
Раздел 5
Письмо
Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемою языка, делать выписки из иноязычного текста.
Время на выполнение: 45 мин.
Перечень объектов контроля и оценки.
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результатов |
Лексические и грамматические явления. | Использовать в расширенном объеме изученные лексические и грамматические явления. |
«Отлично»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) без допущения лексико-грамматических ошибок.
«Хорошо»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с допустимыми 2 лексико-грамматическими ошибками.
«Удовлетворительно»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с допустимыми 3 лексико-грамматическими ошибками.
«Неудовлетворительно»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с 4 лексико-грамматическими ошибками.
Раздел 6.
6.1 Самостоятельная работа учащихся
Успешное обучение вообще, и иностранным языкам в особенности, немыслимо без интенсивной самостоятельной работы учащихся. Самостоятельная работа учащихся является важнейшим компонентом обучения, интегрирующим различные виды индивидуальной и коллективной учебной деятельности, осуществляемых без непосредственного участия преподавателя и под его руководством. Поэтому рациональная организация и успешное руководство самостоятельной работой обучаемых оказываются непременным условием высокой результативности процесса обучения любого учебного заведения.
Только в том случае, когда активная работа самого обучаемого наблюдается и в присутствии учителя, и вне аудитории при самостоятельной подготовке, можно считать, что обучение иностранному языку хорошо организовано и является эффективным, так как познавательная деятельность учеников в процессе выполнения самостоятельной работы характеризуется высоким уровнем активности и самостоятельности и является одной из форм приобщения субъекта к творческой деятельности.
Выполнение самостоятельной работы требует от студентов напряжения умственных способностей, проявления активности, инициативы и творческого решения поставленных задач. Для самостоятельного выполнения заданий обучающихся должны владеть умениями планировать работу, выбирать наиболее целесообразные способы выполнения каждою из ее этапов, систематически проводить самоконтроль за ходом и результатами работы. Уровень самостоятельности учащихся при выполнении учебных заданий на разных этапах обучения будет разным в зависимости от владения ими приемами выполнения работы.
Характерными признаками самостоятельной работы являются наличие у человека собственных взглядов и убеждений, умение самостоятельно мыслить, принимать правильное решение, отстаивать свою точку зрения. При этом человек должен управлять своей деятельностью: контролировать, оценивать и корректировать се с учетом конкретных условий. В противном случае возможны серьезные ошибки, мешающие достижению поставленной цели.
Развитие самостоятельной деятельности является одним из важнейших путей формирования целостной, гармонически развитой личности. Эти качества формируются только при условии систематического включения обучения в самостоятельную деятельность, которая в процессе выполнения приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.
6.2 Время на выполнение: от 2-х недель до одного месяца (в зависимости от деятельности учащегося).
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!