Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнила Переверзева АН 211с группа
АНКЕТА «ИЗУЧЕНИЕ СВОБОДЫ ГРУППЫ»
Ларина Г.Н.
Под свободой понимается система отношений, представлений и действий, которая отражает сущность и бытие человека. Наиболее наблюдаемыми проявлениями свободы группы, по мнению экспертов, оказались повседневные условия жизнедеятельности группы, экстремальные условия, в которых оказалась группа, проявление свободы в значимых для группы ситуациях.
От проявления свободы группы в различных условиях жизнедеятельности зависит дальнейшее развитие группы, в частности от характерных для членов определенной социальной группы особенностей антиципации, переживания и осмысления 1) самой свободы, а также 2) групповой совместной деятельности по реализации этой свободы.
К ценностно-мотивационным компонентам отношения личности и группы к свободе можно отнести субъективную значимость свободы для настоящего и будущего личности и группы, ценность актуализации личностных и групповых возможностей, настоящее и будущее благополучие личности и группы.
К ее когнитивным компонентам относится содержание представлений о свободе, ее структуре, ее возможностях и последствиях, оценка вероятности актуализации свободы и возможности дальнейшего благополучия; оценка способности отдельных людей, социальных групп и общества в целом прогнозировать условия актуализации свободы и влиять на будущую жизнь группы; представления о своей и чужой вероятной актуализации свободы; представления о способах актуализации свободы, ее последствиях; представления о социальных группах, с действиями которых связана актуализация свободы.
В числе аффективно-оценочных компонентов следует выделить уровень тревоги в связи с возможностью актуализации свободы, выраженность позитивной или негативной оценки ближайшей, среднесрочной и отдаленной возможностью актуализацией свободы, общий уровень оптимизма в отношении будущего благополучия после актуализации свободы (своей и своей социальной группы.
|
Наконец, к конативным (предповеденческим) компонентам отношения личности и группы к свободе относятся готовность участвовать в тех или иных совместных действиях по планированию актуализации свободы, готовность к тем или иным действиям в определенных условиях актуализации свободы.
Среди содержательных характеристик отношения личности и группы к свободе можно выделить индивидуальные и групповые представления о свободе, ее возможностях и последствиях, вероятности и отдаленности во времени, возможных и допустимых способах ее актуализации, а также представления о социальных группах, вовлеченных в формирование свободы. Отношение личности и группы к свободе может быть генерализованным или, напротив, парциальным, когда представления об одних видах свободы достаточно отчетливы, а представления о других - не сформировались.
Среди формально-динамических характеристик отношения к свободе следует выделить значимость их для личности и социальной группы, структуру, внутреннюю согласованность и когнитивную сложность представлений о свободе, устойчивость этих представлений во времени, скорость их конструирования и трансляции в обществе, степень распространенности и однородности отношения к свободе среди различных социальных групп.
АНКЕТА
Приглашаем Вас принять участие в исследовании, которое посвящено отношению россиян к глобальным рискам и нашему общему будущему. Мы будем Вам признательны за Ваши ответы!
Б (КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ).
1. Оцените степень Вашего согласия с утверждениями (1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен).
|
Совершенно не согласен | Полностью согласен | ||||||
1. | Группа имеет четкое единое суждение о возможностях ее действительных организаторов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2. | В процессе принятия решения группа ориентируется на предыдущий опыт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
3. | Группа хранит в своей памяти как приятные события совместной жизни, так и общие неудачи, которые сопровождаются общегрупповыми переживаниями, способствующими единению группы, преемственности ситуаций групповой жизнедеятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
4. | Группа не склонна обсуждать свои цели, возможности и перспективы, не проводит анализа своей деятельности, успехов и неудач | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
5. | При изменении ситуации и условий группа обсуждает стоящие перед ней цели и задачи и принимает новое решение, направленное на достижение общего успеха. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
6. | Игнорирование мнений отдельных участников дискуссии отрицательно сказывается на принимаемом нашей группой решении. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
7. | Наша группа не привыкла размышлять над причинами неудачных решений. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
8. | Учет знаний и опыта каждого участника обсуждения плодотворно влияет на выработку нашей группой общего решения. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
9. | Чтобы принять решение, нашей группе требуется значительное время для обсуждения. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
10. | Прежде чем принять то или иное решение, наша группа, как правило, рассматривает все возможные последствия. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Обработка результатов
Обработка результатов представляет собой суммирование баллов по всем шкалам и отнесение полученных данных к определенному уровню развития свободы:
121-150 высокий уровень
81-120 средний уровень
80 и ниже – низкий уровень.
Выполнила Переверзева АН 211с группа
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!