Происхождение человека (10 ч.). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Происхождение человека (10 ч.).

2021-02-01 107
Происхождение человека (10 ч.). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

32 Положение человека в системе животного мира 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Антропология. Атавизмы и рудименты. Доказательства происхождения человека от животных: сравнительно - анатомические, эмбриологические. Биогенетический закон.   Называть признаки, доказывать принадлежность человека к подтипу Позвоночные, классу Млекопитающие. Сравнивать человека и человекообразных обезьян. Подготовка к ЕГЭ: решение тестов по теме   § 15.1, вопросы на стр. 468 ИКТ ЦОР 19.11 19.11 33 Эволюция приматов 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
12
Происхождение человекообразных обезьян и человека от дриопитека. Отличительные признаки австралопитеков. Особенности строения, связанные с прямохождением. Эволюция приматов.

Перечислять биологические особенности человека, связанные с прямохождением. Характеризовать особенность направления отбора мутаций под влиянием трудовой деятельности.     § 15.2, вопросы на стр. 471 ИКТ ЦОР 25.11 25.11 34 Стадии эволюции человека. Древнейшие люди. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Древнейшие люди: человек умелый, человек прямоходящий. Особенности строения: формирование центров Брока и Вернике в головном мозге. Образ жизни: использование и добыча огня, приготовление пищи, изготовление орудий труда. Распространение Африка, Центральная Европа, Индонезия, Восточная Азия.   Характеризовать прогрессивные черты в эволюции древнейших людей. Подготовка к ЕГЭ: решение тестов по теме Архантропы § 15.3 ИКТ ЦОР 26.11 26.11 35. Стадии эволюции человека. Древние люди. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Древние люди. Два пути развития неандертальцев. Особенности строения. Образ жизни: развитие внутригрупповых связей, изготовление одежды и жилищ. Зачаточная речь. Распространение – Африка, Азия и Европа. Описывать образ жизни неандертальцев. Характеризовать прогрессивные черты в эволюции древних людей.     § 15.3 ИКТ ЦОР 26.11 26.11 36 Стадии эволюции человека. Первые современные люди. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Социогенез. Кроманьонец. Увеличение головного мозга. Появление членораздельной речи, зарождение культуры, строительство постоянного жилища, шитье одежды. Роль труда в происхождении человека. Распространение – Африка, Азия, Европа, Америка. Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации из различных источников.     §15.3 ИКТ ЦОР 02.12 02.12 37 Современный этап эволюции человека. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Расы человека: негроидная, европеоидная, монголоидная, австралоидная. Условия формирования человеческих рас. Отличительные особенности. Социальные факторы эволюции.   Выделять признаки различий человеческих рас и объяснять причины различий. Характеризовать современный этап эволюции человека. Подготовка к ЕГЭ: решение тестов по теме   § 15.4., выучить табл.15.1 ИКТ ЦОР 03.12 03.12 38 Практическая работа №1. «Анализ и оценка различных гипотез формирования человеческих рас» 1 Урок закрепления знаний
13
Расизм. Антинаучность расизма. Доказательства равенства людей. Человеческие расы как пример идиоадаптаций. Теории: моноцентризм и полицентризм.

Приводить факты, доказывающие ложность расизма. Объяснять причины единства человеческих рас. Практическая работа «Анализ и оценка различных гипотез формирования человеческих рас» Критика расизма и социального дарвинизма. Повторить главу 15   03.12 03.12 39 Семинар №2 по теме «Происхождение человека» 1 Урок обобщения и систематизации знаний Влияние биологических и социальных факторов в эволюции человека. Гипотезы происхождения человека: антропогенная (Ж.Б.Ламарк), симиальная (Ч.Дарвин), трудовая (Ф.Энгельс) Доказывать, что человек – биологическое и социальное существо. Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации из различных источников Легенды различных народностей о происхождении людей. Подготовить доклады ИКТ   09.12 09.12 40 Семинар №3 по теме «Происхождение человека» 1 Урок обобщения и систематизации знаний Влияние биологических и социальных факторов в эволюции человека. Гипотезы происхождения человека: антропогенная (Ж.Б.Ламарк), симиальная (Ч.Дарвин), трудовая (Ф.Энгельс) Доказывать, что человек – биологическое и социальное существо. Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации из различных источников Легенды различных народностей о происхождении людей. Подготовить доклады ИКТ   10.12 10.12 41 Контрольная работа №4 по теме «Происхождение человека». 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тестирование по теме «Происхождение человека»   Контрольная работа № 4.   Повторить главу 15   10.12 10.12  

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.