Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-01 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слово о писателе. «В дурном обществе»: сюжетная линия произведения.
Вася и его отец. Жизнь детей в благополучной семье. Жизнь семьи Тыбурция. Общение Васи с Валеком и Марусей. Портрет как средство изображения героев. Изображение города и его обитателей в повести; равнодушие окружающих людей.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: чтение фрагментов повести по ролям; составление плана сопоставительной характеристики персонажей; устное иллюстрирование образов персонажей, в т.ч. составление портретных характеристик героев; выборочное изложение фрагмента произведения; подготовка собственных рисунков по содержанию произведения и продуцирование сообщения с опорой на них; подготовка и воспроизведение устного сочинения и др.
Контрольная работа (устное сочинение) по произведению В.Г. Короленко «В дурном обществе»: Почему Вася подружился с Валеком и Марусей?
*Основы теории литературы
Повесть. Портрет. Композиция литературного произведения.
Сергей Александрович Есенин
Слово о поэте. «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями…». Своеобразие языка стихотворений.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: пересказ текста о детстве и юности поэта; подготовка собственных рисунков по содержанию стихотворения и продуцирование сообщения с опорой на них; подготовка отзыва о стихотворении с опорой на заданный план и др.
Павел Петрович Бажов
Слово о писателе. «Медной горы хозяйка»: сюжетная линия произведения. Образ Хозяйки Медной горы. Трудолюбие и талант Данилы-мастера. Реальность и фантастика в сказке.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: пересказ текста о творчестве П.П. Бажова; определение семантики слов по толковому словарю, включение их в структуру высказываний; составление плана сравнительной характеристики Степана и Хозяйки Медной горы с последующим продуцированием рассказа с опорой на него и др.
|
*Основы теории литературы
Сказ как жанр литературы. Сказка и сказ (общее и различное).
Константин Георгиевич Паустовский
Слово о писателе. Сказка «Тёплый хлеб». Герои и их поступки. Доброта и сострадание в сказке. Нравственные проблемы произведения.
Сказка «Заячьи лапы»: сюжетная линия. Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказке.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: чтение эпизодов сказки по ролям; инсценировка эпизодов сказки; пересказ сказки (фрагмента); составление цитатного плана по содержанию сказки «Тёплый хлеб», продуцирование рассказа с опорой на план; продуцирование письменной характеристики героя (на выбор); поиск и воспроизведение пословиц, поговорок о хлебе; продуцирование устного сообщения об отношении автора к героям сказки «Заячьи лапы»; подготовка собственных рисунков по содержанию сказки и продуцирование сообщения с опорой на них; подготовка к изложению и подробное изложение сказки «Тёплый хлеб» и др.
Контрольная работа (подробное изложение фрагмента текста) по произведению К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб».
Самуил Яковлевич Маршак
Слово о писателе. «Двенадцать месяцев» – пьеса-сказка: сюжетная линия. Столкновение добра со злом и юмор в сказке «Двенадцать месяцев».
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: пересказ текста о детстве и юности поэта; чтение фрагментов произведения по ролям; составление плана характеристики персонажей с последующим продуцированием сообщения с опорой на него; подготовка к изложению, подробное изложение фрагмента текста и др.
Контрольная работа (подробное изложение фрагмента текста) по пьесе-сказке С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев».
|
*Основы теории литературы
Драма как род литературы. Пьеса-сказка.
Андрей Платонович Платонов
Слово о писателе. Рассказ «Никита». Быль и фантастика. Душевный мир героя.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: чтение фрагментов рассказа по ролям; составление плана характеристики героя с последующим продуцированием сообщения (с включением в содержание сообщения цитат из текста); подготовка собственных рисунков по содержанию рассказа и продуцирование сообщения с опорой на них и др.
Виктор Петрович Астафьев
Слово о писателе. Рассказ «Васюткино озеро»: сюжетная линия. Образ героя. Человек и природа в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро».
*Основы теории литературы
Автобиографичность литературного произведения.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: определение семантики слов по толковому словарю, включение их в структуру высказываний; подготовка устного / письменного сообщения о литературных местах России, которые связаны с именем В.П. Астафьева; пересказ отрывка текста; составление письменной характеристики героя с опорой на предварительно подготовленный план; подготовка собственных рисунков по содержанию рассказа и продуцирование сообщения с опорой на них и др.
Лирические произведения о войне (Александр Трифонович Твардовский, Константин Михайлович Симонов)
Стихотворные произведения о войне. К.М. Симонов. «Майор привёз мальчишку на лафете...»; А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. Война и дети.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: пересказ текста о творчестве поэтов, писавших о войне; подготовка краткого сообщения о военной биографии К.М. Симонова; подготовка собственных рисунков по содержанию стихотворения и продуцирование сообщения с опорой на них и др.
Писатели и поэты XX века о Родине, родной природе, о себе (Иван Алексеевич Бунин, Александр Андреевич Прокофьев, Николай Михайлович Рубцов)
И.А Бунин. «Помню – долгий зимний вечер...».
А.А. Прокофьев. «Алёнушка».
Н.М. Рубцов. «Родная деревня».
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: поиск сведений в Интернете об одном из поэтов; подготовка собственных рисунков по содержанию стихотворения и продуцирование сообщения с опорой на них; сопоставление содержания стихотворения А.А. Прокофьева «Алёнушка» с изображением на репродукции картины В.М. Васнецова «Алёнушка» и др.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!