Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-01 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Учредители конкурса
Министерство культуры Свердловской области, ГАУК СО «Региональный ресурсный центр в сфере культуры и художественного образования».
Организатор конкурса
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский колледж искусств».
Время и место проведения
Всероссийский конкурс «Наши надежды» по специальности оркестровые струнные инструменты проводится 25 – 27 марта 2021 года в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Свердловской области «Нижнетагильский колледж искусств» по адресу: 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, дом 28, корпус 2.
Цели и задачи конкурса
Конкурс призван способствовать повышению профессионального уровня исполнительства и обучения в образовательных учреждениях культуры и искусства, укреплению творческих контактов между учебными заведениями, сохранению традиций Российской музыкальной педагогики.
Условия проведения конкурса
Конкурсные прослушивания проводятся дистанционно, в форме заочных прослушиваний видеозаписей участников строго по номинациям и возрастным категориям.
Требования к видеозаписям:
· Принимаются видеозаписи, снятые специально для данного конкурса.
· На видеозаписи должен быть виден исполнитель и инструмент в неразрывном единстве.
· Видео должно быть снято на сцене.
· Каждое исполняемое произведение должно быть оформлено отдельным видеофайлом. Имя видеофайла содержит (в точной последовательности): номинация, фамилия и имя исполнителя, композитор, произведение.
· В видеозаписи недопустимо наложение, кадровка, видеомонтаж, монтаж звука и прочие технические вставки.
|
Неисполнение данных требований влечет за собой снятие выступления с конкурса. Взнос за участие не возвращается.
Видеозапись с выступлением размещается на YouTube канале. Участники самостоятельно несут ответственность за работоспособность ссылок.
В конкурсе принимают участие обучающиеся детских школ искусств, студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования (в т. ч. средних специальных музыкальных учебных заведений), студенты высших учебных заведений, преподаватели ДШИ и образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Конкурс проводится в один тур по специальностям: скрипка, альт, виолончель, контрабас.
Конкурсная программа в номинации Солисты исполняется наизусть. В номинациях Ансамбли и Ансамбль Учитель и ученик возможно исполнение по нотам.
Внесение изменений в программу, представленную на конкурс, допускается не позднее, чем за десять дней до его начала. Конкурсные выступления с изменениями в программе без согласования с оргкомитетом не оцениваются, организационный взнос участнику не возвращается.
Конкурсные прослушивания проводятся строго по номинациям и возрастным категориям.
6. Номинации:
I.Солисты
Возрастные категории:
1. Обучающиеся 4-5 классов ДШИ
2. Обучающиеся 6-8 классов ДШИ
3. Студенты 1-2 курсов (9-10 классов) ОУ СПО
4. Студенты 3-4 курсов (11-12 классов) ОУ СПО
5. Студенты 1-2 курсов высших учебных заведений
6. Студенты 3-5 курсов высших учебных заведений
7. Преподаватели ДШИ
8. Преподаватели образовательных учреждений СПО
II. Ансамбли
Возрастная категория:
1. Обучающиеся 4-8 классов ДШИ:
- малые составы (дуэты, трио, квартеты)
- большие составы (от 5 человек)
Возрастные категории:
1. Студенты 1-4 курсов ОУ СПО
2. Студенты 1-5 курсов высших учебных заведений
3. Преподаватели ДШИ
4. Преподаватели образовательных учреждений СПО:
|
- струнные квартеты
- струнные ансамбли: малые составы (дуэты, трио),
- большие составы (от 5 человек)
III. Ансамбль Учитель и ученик
Возрастные категории:
1. Ансамбль ДШИ Учитель и ученик.
2. Ансамбль образовательных учреждений СПО Учитель и ученик.
- малые составы (дуэты, трио, квартеты)
- большие составы (от 5 человек)
IV. Камерные оркестры
Возрастные категории:
1. Оркестр ДШИ
2. Оркестр ОУ СПО
3. Оркестр высших учебных заведений
7. Конкурсные (программные) требования
Номинация I. Солисты 1, 2, 3, 4 возрастных категорий:
1 вариант:
- концерт, I ч.,
- одна пьеса
2 вариант:
- концерт, II, III части,
- одна пьеса
Номинация I. Солисты 5, 6 возрастных категорий:
- полифоническое произведение для скрипки, альта, виолончели или контрабаса соло (И. С. Бах, Г. Бибер, М. Регер),
- крупная форма (концерт полностью или частично, вариации),
- виртуозная или характерная пьеса
Номинация I. Солисты 7, 8 возрастных категорий:
- свободная программа.
Время исполнения конкурсной программы:
Номинация I. Солисты
Обучающиеся 4-5 классов ДШИ
- не более 15 минут;
Обучающиеся 6-8 классов ДШИ
- не более 20 минут;
Студенты 1-2 курсов (9-10 классов) ОУ СПО;
Студенты 3-4 курсов (11-12 классов) ОУ СПО
- не более 25 минут;
Студенты 1-2 курсов высших учебных заведений;
Студенты 3-5 курсов высших учебных заведений
- не более 35 мин
Преподаватели ДШИ и СПО
- не более 15 минут
Номинация II. Ансамбли
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!