Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-01 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий:
− для каждого задания части 1 – до 5 минут;
− для каждого задания части 2 – 10–20 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Каждое из заданий 1, 3, 6 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
За выполнение каждого из заданий 2, 4, 7, 9, 12, 15, 17, 21 выставляется 2 балла за полное правильное выполнение, 1 балл за выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры); 0 баллов во всех остальных случаях.
За выполнение каждого из заданий 5, 8, 10, 13, 16, 18, 20 выставляется 2 балла, если указана верная последовательность цифр, 1 балл, если допущена одна ошибка, 0 баллов во всех остальных случаях. За выполнение каждого из заданий 11, 14, 19 выставляется 2 балла, если указана верная последовательность цифр, 1 балл, если в последовательности цифр допущена одна ошибка (переставлены местами любые две цифры), 0 баллов во всех остальных случаях.
В части 2 задание 22 оценивается максимально в 2 балла, задания 23–28 оцениваются максимально в 3 балла.
Максимальный первичный балл – 59.
Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1. Ответы на задания части 2 проверяются предметными комиссиями субъектов РФ.
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31205) «61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом. 62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
1) Если расхождение составляет 2 или более балла за выполнение любого из заданий 22–28, то третий эксперт проверяет ответы только на те задания, которые вызвали столь существенное расхождение.
2) Если расхождение между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение всех заданий 22-28, составляет 3 или более первичных баллов, то третий эксперт проверяет ответы на все задания (22-28).
Баллы для поступления в вузы подсчитываются по 100-балльной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий работы.
Изменения в КИМ 2018 года по сравнению с КИМ 2017 года
Изменения в структуре КИМ отсутствуют. Экзаменационная модель 2017 г. сохранена полностью.
Список учащихся, проходящих ГИА по биологии в форме ЕГЭ:
1. Дорохова Алёна
2. Жимангулова Сабина
Сводная ведомость успеваемости по биологии 2017-2018 уч.г
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Входная | Итоговая | Успеваемость | |||||||
% | Оценка | % | Оценка | I полугодие | II полугодие | Год. | Экзамен. | Итог. | |||
1 | Дорохова Алёна |
| |||||||||
2 | Жимангулова Сабина |
| |||||||||
Индивидуальный тематический маршрутный лист по подготовке к сдаче ОГЭ(ГИА) по биологии
учаще_____________ 11 класса МАОУ «Бриентская СОШ» ______________________________________________________________________________
№ п/п |
Тема
Виды контроля
Конспект
Теория
Практика (тест)
Отработка (тест)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Примечания:
Индивидуальный маршрутный лист по подготовке к сдаче ОГЭ(ГИА) по биологии учаще_____________ 11 класса МАОУ «Бриентская СОШ» _______________________________________________________________________________
№ зад. | Проверяемые элементы содержания | Ур. сложн. | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 | Вариант 6 | Вариант 7 | Вариант 8 | Вариант 9 | Вариант 10 |
1 | Биологические термины и понятия. Дополнение схемы | Б | ||||||||||
2 | Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор | Б | ||||||||||
3 | Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматически и половые клетки. Решение биологической задачи | Б | ||||||||||
4 | Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор(с рисунком и без рисунка) | Б | ||||||||||
5 | Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | П | ||||||||||
6 | Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи | Б | ||||||||||
7 | Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | Б | ||||||||||
8 | Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | П | ||||||||||
9 | Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | Б | ||||||||||
10 | Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | П | ||||||||||
11 | Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Установление последовательности | Б | ||||||||||
12 | Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | Б | ||||||||||
13 | Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | П | ||||||||||
14 | Организм человека. Установление последовательности | П | ||||||||||
15 | Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом) | Б | ||||||||||
16 | Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление Соответствия (без рисунка) | П | ||||||||||
17 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор (без рисунка) | Б | ||||||||||
18 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка) | П | ||||||||||
19 | Общебиологические закономерности. Установление последовательности | П | ||||||||||
20 | Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) | П | ||||||||||
21 | Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме | Б | ||||||||||
22 | Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание) | В | ||||||||||
23 | Задание с изображением биологического объекта | В | ||||||||||
24 | Задание на анализ биологической информации | В | ||||||||||
25 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. | В | ||||||||||
26 | Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | В | ||||||||||
27 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | В | ||||||||||
28 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | В | ||||||||||
Балл | ||||||||||||
Оценка |
Всего заданий – 28, из них по типу заданий: с кратким ответом – 21, с развёрнутым ответом – 7; по уровню сложности: Б – 10, П – 12, В – 6. Максимальный первичный балл за работу – 59.
Общее время выполнения работы – 210 мин.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!