Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-02-01 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Нашу жизнь мы построим сами»
Цель и задачи конкурса
Цель: создание условий для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений, вовлечение детей, подростков и молодёжи в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности.
ü содействие в воспитании у детей, подростков и молодёжи чувства милосердия;
ü развитие навыков общения;
ü привлечение внимания общественности и средств массовой информации
к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.
Сроки и место проведения
Срок предоставления конкурсных работ на районный этап до 15 февраля 2021 года. Конкурсные работы предоставляются в МБУДО «Центр дополнительного образования» на электронную почту [email protected]
Участники
В конкурсе могут принимать участие детские студии, центры, клубы по месту жительства, дети и подростки в возрасте от 8 до 25 лет. Работы будут оцениваться по пяти возрастным категориям (8-10 лет, 11-13 лет, 14-16 лет, 17-19 лет, 20-25 лет ).
Содержание
В ходе конкурса рекомендуется использовать различные формы общественно-значимой деятельности по следующим направлениям: «Дети – детям»:
ü содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;
ü создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;
ü посещение сверстников в колониях для несовершеннолетних;
ü организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;
ü организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам – научи другого».
«Человек и общество» (гражданско-патриотическое):
ü инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание («Мы граждане!», «Я нужен Родине», «За Родину, добро и справедливость!» и др.)
ü проведение торжественных линеек, радиолинеек «Во славу Отечества»;
ü конкурсы рисунков, стенных газет, сочинений на гражданско-патриотическую тематику;
ü изучение символики своей страны, своего края.
«Будущее, в котором я хочу жить»: организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;
ü проведение региональных акций («Дети против алкоголя», «Дети против наркотиков», «Дети против террора» и др.);
ü мероприятия, получившие положительную оценку, рождённые форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.
«Красота спасет мир. А кто спасет красоту?» (экологическое):
ü развитие экологического движения, привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;
ü участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;
ü создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране;
ü участие в юношеском геологическом движении.
Структура проекта:
ü полное наименование проекта;
ü краткая аннотация проекта (кто выполняет, почему нужен, аудитория проекта, каковы цели и задачи проекта, каким образом осуществляется реализация проекта, продолжительность проекта, руководители и консультанты);
ü описание детской организации - история организации, цели и задачи, традиции, символы и талисманы;
ü описание проекта: почему нужен проект? Каковы цели и задачи проекта? Какой опыт работы детской организации имеется в выбранной области? Каким образом осуществляется реализация проекта? Какова продолжительность проекта? География проекта? Кого привлекаете к реализации проекта? Какая работа будет проведена с органами местного самоуправления, с представителями общественных организаций, ветеранами, компетентными специалистами, представителями общественности? Каким образом реализация проекта повлияет на среду, территорию и т.д.?
ü программа действий, которую предполагает осуществить детская организация (план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламной кампании проекта):
ü конкретные результаты - конкретная информация о результатах проекта по проводимым мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов;
ü перспективы дальнейшего развития проекта, как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта;
ü адреса и контактные телефоны организаторов проекта.
Требования к работам
Работы на районный этап сопровождаются пакетом документов:
ü заявка участника, дополнительно к заявке предоставляется информация о реализации проекта на уровне муниципального образования, региона (указываются ссылки и ресурсы, где расположен информационный материал)
ü согласие на обработку персональных данных;
ü работа в электронном виде;
Пакет документов участника формируется в одну папку и высылается единым архивом на электронную почту [email protected]
МБУДО «Центр дополнительного образования»
Требования к оформлению списка и пакета документов прописаны в общем положении.
Критерии оценки
Экспертная оценка проектов осуществляется по следующим критериям:
ü социальный замысел и оригинальность проектов;
ü тематическая направленность,
ü соответствие идее, разнообразие технологий;
ü используемых при организации социальных проектов;
ü наглядность изложения и оформление конкурсных материалов.
Предпочтение отдается проектам, уже реализуемым на момент проведения конкурса, а также проектам, реализация которых была успешно завершена
Приложение №4
к приказу № 1от 11. 01. 2021г.
Положение
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!