Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-02-01 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель экскурсии. Формировать представления детей о деятельности данного образовательного учреждения. Развивать память, внимание, мышление, любовь к природе.
Ход экскурсии.
Воспитатель обращает внимание на то, что на улице ул. Красноармейской есть образовательное учреждение для юных ярцевчан, где зимой и летом всегда цветы, много зелени, а так же в этом здании живут разные млекопитающие, животные и птицы. Воспитатель отправляется вместе с детьми на станцию «Юных натуралистов».
Встречает детей директор станции «Юных натуралистов» Киселева Валентина Александровна.
Валентина Александровна рассказала об истории станции «Юных натуралистов»:
Станция юных натуралистов» г. Ярцева создана 08.01.1974 года с целью предоставления качественных образовательных услуг по дополнительному образованию естественнонаучной направленности обучающихся, формирования экологически грамотной личности, воспитания любви и ответственного отношения к природе своего края.
Основные направления в работе: эколого-биологическое воспитание и образование учащихся. На станции имеется уголок живой природы, теплица, учебно-опытный участок. В объединении принимались и принимаются абсолютно все дети, независимо от их
способностей, знаний, умений и навыков. Здесь учат детей видеть окружающий мир и слышать музыку его жизни. У нас всегда царит прекрасная атмосфера любви и доброты.
На станции «Юных натуралистов работают объединения: «Аквариумистика», «Юный цветовод» «Мир природы», «Тепличная академия», «Экоогород», «Декоративное цветоводство», «Фитодизайн», «Юный зоолог», «Азбука здоровья».
Директор. А знаете ли вы, что такое окружающая среда? Это те места, где мы живём, работаем и отдыхаем. Загрязнение окружающей среды в городах приносит вред растениям, животным и людям. Дым из фабричных труб, выхлопные газы машин, химические удобрения, отравленная вода, огромное количество мусора — всё это отравляет мир вокруг нас. Экологи могут найти ответы на вопросы: «Как сберечь леса и озёра?», «Как лучше
использовать землю?» и другие.
Иногда ваши родители очень спешат и садятся в автомобиль, чтобы доехать до почты, которая находится в конце твоей улицы. А почему бы им не отправиться пешком или на велосипеде? В городе вы иногда можете доехать на велосипеде быстрее, чем на машине, особенно в
час пик. И, таким образом, меньше выхлопных газов попадёт в атмосферу.
Люди также задумались о том, что вместо захоронения мусора его можно сжигать. Так были построены заводы для сжигания мусора. Перерабатываемый ими мусор становится сырьём для строительства дорог и производства некоторых товаров.
Воспитатель подводит итог сказанного: Экологи предупреждают нас, что если мы все будем сообща стараться сохранитьприроду, то наш мир восстановит свою прежнюю красоту и чистоту, от которой мы сегодняотвыкли.
Валентина Александровна приглашает детей в теплицу, знакомит с растениями, способом ухаживания. Дети делятся впечатлениями.
Воспитатель. Как вы думаете, почему про теплицу говорят: «Здесь лето спряталось»?
(Предположения детей).
Воспитатель подводит итог сказанного:
Несмотря на холод и стужу за окном, здесь множество цветущих растений, постоянно тепло и светло, как летом.
Педагог станции юннатов приглашает детей пройти в другую комнату и познакомится с обитателями живого уголка. Дети вместе со взрослыми кормят животных.
Воспитатель вместе с детьми подводит итог экскурсии.
Экскурсия в Детско-юношескую спортивную школу
Цель: Закреплять знания об улицах г. Ярцева.
Формировать представления детей о работе спортивной школы, о том, как проходят тренировки. Формировать уважительное отношение к спортсменам желание быть похожими на них.
Ход экскурсии.
Воспитатель. Ребята, а вы хотите понаблюдать, как проходит тренировка юных спортсменов.
Двигаемся по ходу маршрута по ул. 50 лет Октября, Горького. Остановки сделать на ул. Горького в Яблоневом саду, с целью закрепления названий соответствующих улиц и небольшого отдыха детей.
Вопросы к детям:
1. Что вы перед собою видите? (Детская спортивная школа)
Инструктор. Дети, вот мы и пришли в ДЮСШ.
Директором этой спортшколы является Константинова Маргарита Васильевна.
Он не только директор, но и тренер, награжден нагрудным знаком «Отличник ФК и С».
Давайте войдем в помещение ДЮСШ. (Входим в вестибюль)
Инструктор. Дети, обратите внимание на этот стенд. Кого вы видите на нем? (Ответы детей).
- Дети, как вы думаете, почему этих спортсменов поместили на этот стенд? (Ответы детей)
- Да они добились очень хороших результатов. Как вы думаете легко ли стать знаменитым
спортсменом?
- Что для этого нужно?
Инструктор. На протяжении более полувековой истории своего существования спортивная школа г. Ярцево даёт путёвку в жизнь высококвалифицированным, всесторонне развитым спортсменам. Сотни выпускников школы показывали и показывают высокие спортивные результаты, прославляют ярцевскую и смоленскую земли на российских и международных аренах. А сейчас мы пройдем в зал и посмотрим тренировку.
После просмотра спрашиваю у ребят.
1. Понравилась ли вам тренировка?
2. На каких снарядах занимались спортсмены?
3. Кто понравился больше? Почему?
4. Хотели ли вы также заниматься в спортшколе?
С разрешения тренера дети проходят в зал, под наблюдением тренера и инструктора по
ФИЗО, дети выполняют упражнения.
В заключении дети благодарят, одеваются и возвращаются в детский сад.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!