ОТЧЕТ о прохождении учебной ПРАКТИКИ — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ОТЧЕТ о прохождении учебной ПРАКТИКИ

2021-02-01 59
ОТЧЕТ о прохождении учебной ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика

                                                          на студента

ГБПОУ «Борский Губернский колледж»

 

____________________________________________________________________________________

                                                                                   ФИО

ГБПОУ БГК Группа     ПК – 21

по профессии: 19.01.04 «Пекарь».

Вид практики: учебная.

Наименование, место нахождения организации: ГБПОУ «Борский Губернский колледж»

Сроки практики с 10.11.2020 г. по 23.11.2020 г.______________________________________

Вид профессиональной деятельности: разделка теста.

ПМ 03. Разделка теста.

Профессиональные компетенции:

ПК 3.1. Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.

ПК 3.2. Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.

ПК 3.3. Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.

ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.

ПК 3.5. Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы.

ПК 3.6. Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.

ПК 3.7. Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов

 

Объем выполнения работ _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Трудовая дисциплина _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Студент приобрел умения по профессиональному модулю ПМ 03. Разделка теста.

- делить тесто на куски заданной массы, придавать им определенную форму;

-проводить предварительную (промежуточную) расстойку;

- придавать окончательную форму тестовым заготовкам;

- работать с полуфабрикатами из замороженного теста:

-укладывать сформованные изделия на листы, платки, в формы;

-смазывать и отделывать поверхности полуфабрикатов;

-контролировать качество окончательной расстойки полуфабрикатов.

- производить разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема;

-устранять дефекты тестовых заготовок различными способами;

-обслуживать дежеподъемник, тестоделители, оборудование для формования тестовых заготовок и расстойки теста.

 

Результат освоения учебной практики _______________________________________________

                                                                                                    

 

          мастер п/о                               ____________________                         Е.В.Кочетова

Должность руководителя от колледжа                                    Подпись                                                      Расшифровка подписи

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ГБПОУ БГК Группа     ПК – 21

Профессия: 19.01.04. Пекарь

Вид практики:      производственная по ПМ.03 «Разделка теста»

Наименование организации          ГБПОУ «Борский Губернский колледж»                                                                 

Срок практики с «08» декабря 2020 г. по «21» декабря 2020 г.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 3.1. Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.

ПК 3.2. Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.

ПК 3.3. Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.

ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.

ПК 3.5. Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы.

ПК 3.6. Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.

ПК 3.7. Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов

ПМ 03. Разделка теста.

Студент приобрел умения:

- делить тесто на куски заданной массы, придавать им определенную форму;

-проводить предварительную (промежуточную) расстойку;

- придавать окончательную форму тестовым заготовкам;

- работать с полуфабрикатами из замороженного теста:

-укладывать сформованные изделия на листы, платки, в формы;

-смазывать и отделывать поверхности полуфабрикатов;

-контролировать качество окончательной расстойки полуфабрикатов.

- производить разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема;

-устранять дефекты тестовых заготовок различными способами;

-обслуживать дежеподъемник, тестоделители, оборудование для формования тестовых заготовок и расстойки теста.

Уровень теоретической и практической подготовки (удовлетворительный, неудовлетворительный; соответствует требованиям работодателя, не соответствует требованиям работодателя и почему?)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность и др.)__________________________________________________________________________________________           

 

Рекомендации по совершенствованию подготовки специалистов_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Результат прохождения практики _____________________________________________________________________________________________

                                                                                    (оценка)

Руководитель практики от предпиятия:

 

________________________________________________ ____  / _________________________________/

   (должность)                                        (подпись)                               (расшифровка подписи)

 

 

 Дата_______________      

 

МП

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борский Губернский колледж»

 

 

Характеристика

                                                          на студента

ГБПОУ «Борский Губернский колледж»

 

____________________________________________________________________________________

                                                                                   ФИО

ГБПОУ БГК Группа     ПК – 21

по профессии: 19.01.04 «Пекарь».

Вид практики: учебная.

Наименование, место нахождения организации: ГБПОУ «Борский Губернский колледж»

Сроки практики с 10.11.2020 г. по 23.11.2020 г.______________________________________

Вид профессиональной деятельности: разделка теста.

ПМ 03. Разделка теста.

Профессиональные компетенции:

ПК 3.1. Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.

ПК 3.2. Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.

ПК 3.3. Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.

ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.

ПК 3.5. Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы.

ПК 3.6. Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.

ПК 3.7. Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов

 

Объем выполнения работ _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Трудовая дисциплина _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Студент приобрел умения по профессиональному модулю ПМ 03. Разделка теста.

- делить тесто на куски заданной массы, придавать им определенную форму;

-проводить предварительную (промежуточную) расстойку;

- придавать окончательную форму тестовым заготовкам;

- работать с полуфабрикатами из замороженного теста:

-укладывать сформованные изделия на листы, платки, в формы;

-смазывать и отделывать поверхности полуфабрикатов;

-контролировать качество окончательной расстойки полуфабрикатов.

- производить разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема;

-устранять дефекты тестовых заготовок различными способами;

-обслуживать дежеподъемник, тестоделители, оборудование для формования тестовых заготовок и расстойки теста.

 

Результат освоения учебной практики _______________________________________________

                                                                                                    

 

          мастер п/о                               ____________________                         Е.В.Кочетова

Должность руководителя от колледжа                                    Подпись                                                      Расшифровка подписи

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ГБПОУ БГК Группа     ПК – 21

Профессия: 19.01.04. Пекарь

Вид практики:      производственная по ПМ.03 «Разделка теста»

Наименование организации          ГБПОУ «Борский Губернский колледж»                                                                 

Срок практики с «08» декабря 2020 г. по «21» декабря 2020 г.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 3.1. Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.

ПК 3.2. Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.

ПК 3.3. Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.

ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.

ПК 3.5. Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы.

ПК 3.6. Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.

ПК 3.7. Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов

ПМ 03. Разделка теста.

Студент приобрел умения:

- делить тесто на куски заданной массы, придавать им определенную форму;

-проводить предварительную (промежуточную) расстойку;

- придавать окончательную форму тестовым заготовкам;

- работать с полуфабрикатами из замороженного теста:

-укладывать сформованные изделия на листы, платки, в формы;

-смазывать и отделывать поверхности полуфабрикатов;

-контролировать качество окончательной расстойки полуфабрикатов.

- производить разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема;

-устранять дефекты тестовых заготовок различными способами;

-обслуживать дежеподъемник, тестоделители, оборудование для формования тестовых заготовок и расстойки теста.

Уровень теоретической и практической подготовки (удовлетворительный, неудовлетворительный; соответствует требованиям работодателя, не соответствует требованиям работодателя и почему?)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность и др.)__________________________________________________________________________________________           

 

Рекомендации по совершенствованию подготовки специалистов_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Результат прохождения практики _____________________________________________________________________________________________

                                                                                    (оценка)

Руководитель практики от предпиятия:

 

________________________________________________ ____  / _________________________________/

   (должность)                                        (подпись)                               (расшифровка подписи)

 

 

 Дата_______________      

 

МП

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борский Губернский колледж»

 

 

ОТЧЕТ о прохождении учебной ПРАКТИКИ

ПО ПРОФЕССИИ 19.01.04 Пекарь


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.