Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-19 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВГМУ им. Н.Н. Бурденко
В ВГМУ им. Н.Н. Бурденко определены следующие критерии оценки воспитательной работы:
1. Наличие нормативных документов, регламентирующих воспитательную работу в университете, внутренних локальных актов, положений, должностных инструкций, методических материалов.
2. Наличие перспективных и текущих планов воспитательной работы в университете, в институтах, планов работы кафедр по учебно-воспитательной работе, индивидуальных планов преподавателей, отражающих их воспитательную и внеучебную деятельность со студентами.
3. Наличие отчета о воспитательной работе, аналитических материалов (сравнительный анализ воспитательной работы, анализ анкетных материалов, рассмотрение вопросов воспитательной работы на Ученом совете университета и институтов, заседаниях кафедр).
4. Наличие доступных для студентов источников информации, содержащих план университетских событий/мероприятий, расписание работы творческих коллективов, студенческих клубов, работы спортивных секций и т. д.
5. Наличие кураторов учебных групп.
6. Наличие, систематичность и эффективность работы студенческих общественных организаций (Объединенный совет обучающихся, профком, старостат, Студенческий совет общежития и др.).
7. Наличие материально-технической базы для проведения воспитательной и внеучебной работы (организация рабочих мест, помещений студенческих организаций, актовых и репетиционных залов, спортивных залов и т. д.).
8. Выделение средств на организацию воспитательной и внеучебной работы из бюджета университета.
9. Организация и проведение воспитательной и внеучебной работы (проведение мероприятий на уровне университета, институтов, кафедр; полнота и качество выполнения мероприятий, предусмотренных всеми планами воспитательной работы; количество студентов, занимающихся в творческих коллективах и спортивных секциях, принимающих участие в мероприятиях на уровне университета, достижения студентов в науке, общественной и учебной деятельности).
|
10. Наличие студенческих научных обществ, кружков (их количество, процент охваченных студентов).
11. Наличие пресс-центра (студенческие газеты, сайт, радиовещание, телевидение, наглядная агитация и др.).
12. Наличие музея/материалов, отражающих историю университета, галереи выпускников, фотоальбомов.
13. Учет правонарушений, профилактические работы (по протоколам), наличие системы по работе с несоответствиями (приказы, распоряжения о наказании, акты по результатам посещения общежитий, журнал индивидуальной работы, письма родителям и др.), количество мероприятий по профилактике правонарушений и аддиктивного поведения (количество правонарушений).
14. Внутренняя оценка состояния воспитательной работы – наличие «обратной связи» (проведение опросов студентов, родителей, работодателей), в том числе особое значение имеют опросы студентов для изучения их мнения с целью последующей корректировки воспитательной работы в университете, институтах, кураторов, а также изучение удовлетворенности студентов учебным процессом, востребованности социальной поддержки и помощи в трудоустройстве и др.
15. Наличие системы поощрения студентов, сотрудников, материальное и моральное стимулирование (количество студентов, сотрудников, получивших премии, почетные грамоты, благодарственные письма за активную общественную работу, в сфере воспитательной деятельности - по приказам ректора, распоряжениям, служебным запискам, занесение фото на Доску почета).
16. Участие студентов в работе Ученого совета, стипендиальной комиссии института/университета.
17. Расширение социального партнерства и повышение имиджа университета (наличие договоров, соглашений о творческом сотрудничестве, партнерстве).
|
18. Система социальной защиты студентов (санитарно-гигиеническое обеспечение учебно-воспитательного процесса - чистота в аудиториях, освещенность, наличие точек общественного питания, состояние туалетов; факторы перегрузки и переутомления студентов, оказание материальной помощи, наличие базы данных социально незащищенных категорий студентов - сироты, инвалиды, студенческие семьи, студенты, имеющие детей, матери/отцы одиночки, студенты из числа малообеспеченных семей).
19. Использование потенциала гуманитарных дисциплин (использование в учебном процессе активных форм - диспуты, дискуссии, деловые игры, экскурсии, анализ тематики рефератов, их социальнозначимой актуальности и соотнесенности со сферами гражданско-патриотического, нравственного, эстетического и других сфер воспитания).
20. Культура быта (эстетическое оформление в университете, чистота и комфортность, доступность образовательной среды), культура поведения.
21. Обеспечение условий дополнительного образования студентов (наличие программ/количество студентов дополнительного образования по предметам общеобразовательного и профессионального циклов, получения рабочих профессий, программ личностного развития, менеджерских программ).
22. Уровень воспитанности студентов и соблюдение Кодекса корпоративной этики (по данным анкетирования и опросов преподавателей, сотрудников, работодателей и т. д.).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!