Рекомендуемая схема описания проекта — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Рекомендуемая схема описания проекта

2021-04-19 53
Рекомендуемая схема описания проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

участника городского конкурса лидеров и руководителей молодёжных и детских общественных объединений и органов самоуправления

«ЛИДЕР XXI — 2021»

 

    1. Название проекта, форма реализации проекта

2. Автор проекта (Ф.И.О., статус в объединении). Название объединения, которое представляет автор проекта.

3. Роль конкурсанта в разработке и реализации проекта.

4. Команда проекта и опыт успешной реализации проектов.

5. Краткая аннотация проекта.

6. Актуальность проекта и проблема, на решение которой направлен проект.

7. Креативность. Новизна проекта. Оригинальность идеи, способа решения проблемы.

8. Адресность. Целевая аудитория проекта.

9. Количество участников проекта.

10. Сроки реализации проекта.

11. География проекта.

12. Цель и задачи проекта.

13. Механизм реализации проекта.

14. Бюджет проекта.

15. Партнёры, привлечённые к реализации проекта

16. Эффективность. Достижение результатов проекта в соответствии с поставленными целями, задачами, затраченными ресурсами.

17. Практическое применение. Возможность распространения положительного опыта реализации проекта.

18. Качественные и количественные показатели проекта.

19. Информационное сопровождение проекта. Наличие информации о проекте в сети Интернет, СМИ. Презентация проекта на молодежных мероприятиях и конкурсах.

20. Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта.

 

 

 

Приложение №5

Критерии оценки конкурсных испытаний Городского конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений и органов самоуправления

«Лидер XXI - 202 1»

Отборочный заочный этап

Видео - эссе конкурсанта на тему: «Мои ошибки, которые привели меня к лидерству» - соответствие работы заявленной теме; - креативность, оригинальность видеоролика (новизна идеи); - соблюдение регламента; - информативность; - аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления; - эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие). Оценка по каждому критерию от 0 до 1 Максимальная оценка 6 баллов
Блок «Социальный проект» - Актуальность и социальная значимость проекта - Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам - Инновационность и уникальность проекта - Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов - Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта - Масштаб реализации проекта - Собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития - Опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности - Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности - Информационная открытость, публичность   Оценка по каждому критерию от 0 до 1 Максимальная оценка 10 баллов

Финал

Публичное выступление с использованием слайдовой презентации на тему: «Значение команды в жизни лидера» - проявление активной гражданской позиции; - ораторское искусство; - логичность и структурированность построения выступления; - использование средств визуализации и иных приемов; - культура публичного выступления; - оригинальность и творческий подход. Оценка по каждому критерию от 0 до 1 Максимальная оценка 6 баллов
Публичная защита проекта - Актуальность. Обоснование значимости проблемы, правильность ее постановки, целей и желаемых результатов. - Креативность. Новизна проекта. Оригинальность идеи, способа решения проблемы. - Эффективность. Достижение результатов проекта в соответствии с поставленными целями, задачами, затраченными ресурсами. Наличие количественных и качественных результатов проекта, позитивность изменений от реализации проекта. - Адресность. Ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем, востребованность и своевременность проекта для целевой аудитории. - Практическое применение. Возможность распространения положительного опыта реализации проекта в других образовательных организациях и социальных средах. - Масштабность. Количество человек, вовлеченных в деятельность по реализации проекта. Размер бюджета, длительность проекта.  - Публичность. Наличие информации о проекте в сети Интернет, СМИ. Презентация проекта на молодежных мероприятиях и конкурсах. Оценка по каждому критерию от 0 до 1 Максимальная оценка 7 баллов
Вариативный блок (информация о содержании вариативного блока будет озвучена во время проведения очного этапа конкурса)

Форма №1

Директору МБОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Кургана

        Ребенок Г.И.

 

СОГЛАСИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Я,______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Зарегистрированный (-ая) по адресу:

________________________________________________________________________________

(адрес регистрации согласно паспорту)

паспорт серии_______№_______________выдан,____________________________________________

                                                                                         (орган, выдавший паспорт и дата выдачи)

В соответствии со ст. 9 ФЗ РФ от 26.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку моих персональных данных МБОУДО ДДЮТ (оператору) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес, номер телефона, личная подпись

(подчеркнуть)

и персональных данных моего ребенка

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, объединение)

фамилия, имя, отчество, пол, паспортные данные, год, место, дата, место рождения, данные паспорта, адрес, номер телефона, место учебы, фотографии, личная подпись

(подчеркнуть)

содержащихся в запрашиваемых документах, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ ДСП Администрации г. Кургана и неопределенному кругу лиц), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью ведения кадрового учета личных дел, организации образовательного процесса, обеспечения личной безопасности, статистической обработки данных, научной, творческой и иной деятельности педагогов и обучающихся, для обеспечения соблюдения законов РФ и иных нормативных правовых актов.

 

Я предоставляю разрешение на публикацию следующих материалов моего ребенка на сайте МБОУДО ДДЮТ(www.dt45.ru): имя, фамилия ребенка, личные фотографии, групповые фотографии с мероприятий, видеоматериалы с мероприятий с участием ребенка, творческие работы, описания проектов, информация о достижениях, об участии в мероприятиях.

 

Настоящее согласие на обработку персональных данных дается с момента его подписания на срок участия ребенка в массовых мероприятиях МБОУДО ДДЮТ г.Кургана и может быть отозвано путем подачи оператору письменного заявления.

 

Подтверждаю, что ознакомлен с Положением о защите персональных данных, права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

 

_____________/____________________________ /                                         ___ _______

           (подпись)                          (расшифровка   подписи)                                                                                          (дата)

Форма №2

Директору МБОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Кургана

                                                      Ребенок Г.И.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.