Этапы педагогического контроля 1-года обучения. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Этапы педагогического контроля 1-года обучения.

2021-04-19 214
Этапы педагогического контроля 1-года обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид контроля Цель контроля Содержание Форма Критерии
1 Вводный Определение уровня начальных знаний о домашних животных Учащиеся показывают свои знания о домашних животных – какие животные бывают, определяют по внешнему виду, чем питаются, как ухаживать за ними опрос Высокий – знает ответы на все вопросы. Средний – знает ответы более чем на 50% вопросов. Низкий – отвечает менее чем на 50% вопросов.
2 Тематический   Определение уровня знаний, умений по теме «Охрана окружающей среды»   Правила поведения в лесу. Красную книгу и ее значение.  Уметь отличать деревья от кустарников   опрос Высокий – знает правила поведения в лесу. осознано использует их на природе. Умеет отличать деревья от кустарников.  Средний – знает некоторые правила поведения в лесу. Не осознано использует их на природе. Умеет отличать некоторые деревья от кустарников. Низкий – не знает правила поведения в лесу. Отличает деревья от кустарников под руководством педагога
3 Тематический   Определение уровня знаний, умений по теме «Животные «Живого уголка»» Знать всех животных «Живого уголка».   Уметь находить сходства и различия между разными видами животных викторина Высокий – знает всех животных «Живого уголка».  Умеет находить сходства и различия между разными видами животных. Самостоятельно может ухаживать за ними.  Средний – знает некоторых животных «Живого уголка». С помощью педагога находит сходства и различия между разными видами животных. Знает, как ухаживать за ними. Низкий –Называет некоторых животных «Живого уголка». С помощью педагога находит сходства и различия между разными видами животных. Не Знает как ухаживать за ними.
4 Тематический   Определение уровня знаний, умений по теме «Птицы «Живого уголка»   Знать особенности внешнего строения птиц, условия содержания декоративных птиц. Уметь вести наблюдения, готовить минеральную подкормку Дидактическая игра Высокий – знает особенности внешнего строения птиц, условия содержания декоративных птиц. Уметь правильно обращаться при кормлении. Средний – знает основные особенности внешнего строения птиц, условия содержания декоративных птиц. Уметь под руководством педагога правильно кормить птиц. Низкий –называет некоторые особенности внешнего строения птиц, декоративных птиц. Уметь под руководством педагога правильно кормить птиц.
5 Тематический   Определение уровня знаний, умений по теме «Домашние животные: лошади, козы, овцы».   Знать породы домашних животных и их значении для человека. Уметь правильно обращаться при кормлении.     Работа по карточкам Высокий – знает виды домашних животных и их значение для человека. Умеет правильно обращаться при кормлении. Средний– знает и называет некоторых домашних животных. Понимает о их значении. Кормит под руководством педагога. Низкий – знает и называет несколько домашних животных.
6 Текущий Определение уровня сформированности умения вести наблюденческую работу за живыми объектами. Учащиеся могут провести наблюденческую работу с соблюдением ТБ в группах и индивидуально. Наблюденческая работа Высокий – умеет сформулировать цель и задачи наблюдения, определить ход работы, вести грамотно дневник наблюдений, сделать правильные выводы по полученным результатам, умеет работать в группе, соблюдает ТБ. Средний – при помощи педагога формулирует цель и задачи наблюдения, ведет дневник наблюдения. Педагог частично помогает работать группе. Самостоятельно проводит наблюдение и делает вывод, соблюдает ТБ. Низкий – учащийся полностью работает под наблюдение педагога. Педагог контролирует работу в группе и соблюдение ТБ.
7 Итоговый Определение уровня: знаний: о домашних животных; формирование умения: создавать условия для их содержания; приобретения навыка: правильного содержания. Учащиеся должны уметь создавать условия для комфортного содержания домашних декоративных животных. Практическая работа Высокий – может самостоятельно подобрать клетку для животного, создать в ней условия, разработать рацион питания, создать режим жизни. Умеет гуманно относиться к животному. Средний – при помощи педагога может создать условия, разработать рацион и подобрать режим жизни. Общение с животным под наблюдение педагога. Низкий – под контролем педагога создает условия для животного, правильно ухаживает за животным. Не умеет правильно обращаться с животным.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.