Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-04-19 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Конспект
2. Самоанализ
3. Анализ учителя (фотография урока с указанием «+», «-», рекомендаций).
V. Табель отметок за проведение учебных занятий.
VI. Отчет о прохождении производственной практики.
VII. Характеристика на студента.
VIII. Аттестационный лист.
Лист оценки урока в соответствии с ФГОС
Образовательное учреждение ___________________________________
Класс __________
Учитель _____________________________________________________
ФИО студента________________________________________________
Предмет _____________________________________________________
Тема ________________________________________________________
Дата проведения _________
Критерии | Показатели | Балл | |
СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0 | |||
ОРГМОМЕНТ | Оргмомент отсутствует | ||
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания | |||
МОТИВАЦИЯ | Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует | ||
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации | |||
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся | |||
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | Отсутствует | ||
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему | |||
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ | Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью | ||
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью | |||
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность. | |||
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Преобладает фронтальная организация учебнопознавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы | ||
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др. | |||
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ | Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов | ||
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока | |||
ОЦЕНИВАНИЕ | Оценивание не организовано | ||
Практикант объявляет, но не комментирует оценки | |||
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания | |||
РЕФЛЕКСИЯ | Рефлексия отсутствует | ||
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились | |||
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность | |||
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Домашнее задание не выдано | ||
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание | |||
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся | |||
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА | Поставленная цель не достигнута | ||
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты | |||
| |||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11) | |||
РЕАКЦИЯ ПРАКТИКАНТА НА ОШИБКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их | ||
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися | |||
ОБУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯМ | Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения. | ||
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами | |||
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА | Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ | ||
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | Знание предмета и общая эрудиция практиканта | ||
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность | |||
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися | |||
РЕГЛАМЕНТ УРОКА | Нарушение временных рамок урока | ||
Временные рамки урока соблюдены | |||
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности | |||
ИТОГО БАЛЛОВ | |||
Коэффициент продуктивности | |||
Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла | |||
| |||
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100% Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла); 60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла) Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже) |
Выводы: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкала перевода суммы баллов в отметку
Процентное соотношение | Сумма баллов | Отметка |
75 - 100% | 23 – 31 | 5 (отлично) |
60 - 74% | 18 – 22 | 4 (хорошо) |
50 - 59% | 15 – 17 | 3 (удовлетворительно) |
менее 50 % | 14 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
Отметка за урок ___________________
Учитель ___________________________
Лист оценки урока в соответствии с ФГОС
Образовательное учреждение ___________________________________
Класс __________
Учитель _____________________________________________________
ФИО студента________________________________________________
Предмет _____________________________________________________
Тема ________________________________________________________
Дата проведения _________
Критерии | Показатели | Балл | |
СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0 | |||
ОРГМОМЕНТ | Оргмомент отсутствует | ||
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания | |||
МОТИВАЦИЯ | Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует | ||
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации | |||
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся | |||
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | Отсутствует | ||
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему | |||
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ | Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью | ||
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью | |||
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность. | |||
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Преобладает фронтальная организация учебнопознавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы | ||
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др. | |||
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ | Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов | ||
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока | |||
ОЦЕНИВАНИЕ | Оценивание не организовано | ||
Практикант объявляет, но не комментирует оценки | |||
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания | |||
РЕФЛЕКСИЯ | Рефлексия отсутствует | ||
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились | |||
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность | |||
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Домашнее задание не выдано | ||
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание | |||
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся | |||
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА | Поставленная цель не достигнута | ||
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты | |||
| |||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11) | |||
РЕАКЦИЯ ПРАКТИКАНТА НА ОШИБКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их | ||
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися | |||
ОБУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯМ | Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения. | ||
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами | |||
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА | Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ | ||
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | Знание предмета и общая эрудиция практиканта | ||
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность | |||
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися | |||
РЕГЛАМЕНТ УРОКА | Нарушение временных рамок урока | ||
Временные рамки урока соблюдены | |||
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности | |||
ИТОГО БАЛЛОВ | |||
Коэффициент продуктивности | |||
Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла | |||
| |||
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100% Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла); 60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла) Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже) |
Выводы: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкала перевода суммы баллов в отметку
Процентное соотношение | Сумма баллов | Отметка |
75 - 100% | 23 – 31 | 5 (отлично) |
60 - 74% | 18 – 22 | 4 (хорошо) |
50 - 59% | 15 – 17 | 3 (удовлетворительно) |
менее 50 % | 14 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
Отметка за урок ___________________
Учитель ___________________________
Лист оценки урока в соответствии с ФГОС
Образовательное учреждение ___________________________________
Класс __________
Учитель _____________________________________________________
ФИО студента________________________________________________
Предмет _____________________________________________________
Тема ________________________________________________________
Дата проведения _________
Критерии | Показатели | Балл |
СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0 | ||
ОРГМОМЕНТ | Оргмомент отсутствует | |
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания | ||
МОТИВАЦИЯ | Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует | |
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации | ||
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся | ||
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | Отсутствует | |
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему | ||
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ | Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью | |
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью | ||
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность. | ||
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Преобладает фронтальная организация учебнопознавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы | |
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др. | ||
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ | Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов | |
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока | ||
ОЦЕНИВАНИЕ | Оценивание не организовано | |
Практикант объявляет, но не комментирует оценки | ||
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания | ||
РЕФЛЕКСИЯ | Рефлексия отсутствует | |
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились | ||
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность | ||
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Домашнее задание не выдано | |
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание | ||
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся | ||
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА | Поставленная цель не достигнута | |
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты | ||
| ||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11) | ||
РЕАКЦИЯ ПРАКТИКАНТА НА ОШИБКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их | |
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися | ||
ОБУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯМ | Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения. | |
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами | ||
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА | Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | Знание предмета и общая эрудиция практиканта | |
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность | ||
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися | ||
РЕГЛАМЕНТ УРОКА | Нарушение временных рамок урока | |
Временные рамки урока соблюдены | ||
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности | ||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||
Коэффициент продуктивности | ||
Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла | ||
| ||
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100% Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла); 60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла) Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже) |
Выводы: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкала перевода суммы баллов в отметку
Процентное соотношение | Сумма баллов | Отметка |
75 - 100% | 23 – 31 | 5 (отлично) |
60 - 74% | 18 – 22 | 4 (хорошо) |
50 - 59% | 15 – 17 | 3 (удовлетворительно) |
менее 50 % | 14 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
Отметка за урок ___________________
Учитель ___________________________
Лист оценки урока в соответствии с ФГОС
Образовательное учреждение ___________________________________
Класс __________
Учитель _____________________________________________________
ФИО студента________________________________________________
Предмет _____________________________________________________
Тема ________________________________________________________
Дата проведения _________
Критерии | Показатели | Балл |
СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0 | ||
ОРГМОМЕНТ | Оргмомент отсутствует | |
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания | ||
МОТИВАЦИЯ | Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует | |
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации | ||
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся | ||
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | Отсутствует | |
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему | ||
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ | Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью | |
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью | ||
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность. | ||
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Преобладает фронтальная организация учебнопознавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы | |
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др. | ||
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ | Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов | |
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока | ||
ОЦЕНИВАНИЕ | Оценивание не организовано | |
Практикант объявляет, но не комментирует оценки | ||
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания | ||
РЕФЛЕКСИЯ | Рефлексия отсутствует | |
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились | ||
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность | ||
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Домашнее задание не выдано | |
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание | ||
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся | ||
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА | Поставленная цель не достигнута | |
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты | ||
| ||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11) | ||
РЕАКЦИЯ ПРАКТИКАНТА НА ОШИБКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их | |
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися | ||
ОБУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯМ | Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения. | |
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами | ||
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА | Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | Знание предмета и общая эрудиция практиканта | |
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность | ||
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися | ||
РЕГЛАМЕНТ УРОКА | Нарушение временных рамок урока | |
Временные рамки урока соблюдены | ||
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности | ||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||
Коэффициент продуктивности | ||
Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла | ||
| ||
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100% Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла); 60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла) Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже) |
Выводы: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкала перевода суммы баллов в отметку
Процентное соотношение | Сумма баллов | Отметка |
75 - 100% | 23 – 31 | 5 (отлично) |
60 - 74% | 18 – 22 | 4 (хорошо) |
50 - 59% | 15 – 17 | 3 (удовлетворительно) |
менее 50 % | 14 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
Отметка за урок ___________________
Учитель ___________________________
Лист оценки урока в соответствии с ФГОС
Образовательное учреждение ___________________________________
Класс __________
Учитель _____________________________________________________
ФИО студента________________________________________________
Предмет _____________________________________________________
Тема ________________________________________________________
Дата проведения _________
Критерии | Показатели | Балл |
СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0 | ||
ОРГМОМЕНТ | Оргмомент отсутствует | |
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания | ||
МОТИВАЦИЯ | Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует | |
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации | ||
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся | ||
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | Отсутствует | |
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему | ||
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ | Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью | |
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью | ||
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность. | ||
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Преобладает фронтальная организация учебнопознавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы | |
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др. | ||
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ | Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов | |
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока | ||
ОЦЕНИВАНИЕ | Оценивание не организовано | |
Практикант объявляет, но не комментирует оценки | ||
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания | ||
РЕФЛЕКСИЯ | Рефлексия отсутствует | |
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились | ||
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность | ||
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Домашнее задание не выдано | |
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание | ||
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся | ||
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА | Поставленная цель не достигнута | |
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты | ||
| ||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11) | ||
РЕАКЦИЯ ПРАКТИКАНТА НА ОШИБКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их | |
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися | ||
ОБУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯМ | Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения. | |
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами | ||
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА | Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | Знание предмета и общая эрудиция практиканта | |
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность | ||
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися | ||
РЕГЛАМЕНТ УРОКА | Нарушение временных рамок урока | |
Временные рамки урока соблюдены | ||
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельнос |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!