Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-04-18 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По направлению действия на подшипники нагрузки делятся на радиальные Fr, осевые Fа и комбинированные, а по характеру нагрузки — на постоянные, переменные вибрационные и ударные. В расчетах используют понятие эквивалентной нагрузки. При динамических условиях эксплуатации, когда частота вращения n > 1 об/мин, эквивалентная динамическая нагрузка Р для радиальных и радиально-упорных подшипников — это такая постоянная радиальная нагрузка, при которой подшипник с вращающимся внутренним кольцом так же долговечен, как при действительных условиях загрузки и вращения. При статических условиях эксплуатации, когда частота вращения n < 1 об/мин или подшипник не вращается при эксплуатации, эквивалентная статическая нагрузка Р0 вызывает такие же остаточные деформации, как при действительных условиях загрузки.
Величина эквивалентной динамической нагрузки для радиальных шарикоподшипников и радиально-упорных шарико- и роликоподшипников при постоянном ре-жиме загрузки
где Fr и Fa - соответственно постоянные по величине и направлению радиальная и осевая нагрузки, Н; X, У -коэффициенты радиальной и осевой нагрузок; V — коэффициент вращения; Кб — коэффициент безопасности; Кт — температурный коэффициент.
В опорах с регулируемыми радиально-упорными подшипниками при загрузке в радиальном направлении и отсутствии осевого зазора и натяга возникает осевая сила S=eFr. Её нужно учитывать при определении осевой нагрузки Fа на другой подшипник.
При статических условиях эксплуатации в качестве эквивалентной статической нагрузки для шариковых радиальных и радиально-упорных, радиально-упорных роли-ковых подшипников принимается большее из значений
|
где Х0, К0— коэффициенты радиальной и осевой нагрузки, приведенные в ГОСТ.
При переменном режиме загрузки под эквивалентной нагрузкой понимается условная нагрузка, при которой обеспечивается долговечность, достигаемая подшипником в действительных условиях работы (при переменных уровнях нагрузок и частотах вращения). Если нагрузка от Рmin до Рmax меняется по линейному закону, то эквивалентная нагрузка
При более сложном законе изменения нагрузок в течение долговечности L (в миллионах оборотов) эквивалентная нагрузка
где P1, P2, P3, … Pn, — постоянные нагрузки, действующие в течение L1, L2, L3, … Ln миллионов оборотов; L— общее число миллионов оборотов за весь срок службы.
При выборе подшипников по динамической грузоподъемности предварительно намечают тип подшипника с учетом условий эксплуатации и конструкции узла, определяют эквивалентную нагрузку Р и на основе требуемой долговечности подшипника L (Lh) с учетом требуемой частоты вращения и по таблице находят отношение С/Р п по нему — динамическую грузоподъёмность С. По найденному значению С выбирают конкретный типоразмер подшипника и его габаритные размеры. Проверяют, чтобы частота вращения не превышала предельной частоты вращения, приведенной в каталоге. После этого назначают класс точности подшипника с учетом требований, предъявляемых к сборочной единице.
При выборе подшипников по статической грузоподъемности также вначале наме-чают тип подшипника и находят эквивалентную нагрузку Р0. Приравнивают ее к стати-ческой грузоподъемности подшипника С0 = Р0 и по найденному значению С0 выбирают конкретный типоразмер подшипника и его габаритные размеры. После этого назначают класс точности подшипника.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!