Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-18 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методология проведения исследования
Введение:
1. Описание предмета исследования – описание предмета как функционала – выявление проблемы для объекта
2. Формирование конечной цели через предмет
3. Выявление способов улучшения предмета (обычно за счет повышения эффективности)
4. Анализ предшественников
5. Формулирование задачи
6. Обоснование актуальности задачи
7. Границы исследования
7.1. Граница от объекта (перечень объектов)
7.2. Граница от предмета
7.3. О пространстве и времени
8. Краткая аннотация основных частей исследования.
9. Описание того нового, что вносится автором исследования.
10. Краткие сведения об апробации исследования (доклады, выступления на конференциях).
11. Краткие сведения о реализации.
12. Новые научные результаты и положения, выносимые на защиту.
Глава 1. Фон (исходный уровень). Сущность задачи.
1.1. Анализ факторов, внешних от объекта, внутренних от предмета, влияющих на объект и предмет исследования.
1.2. Анализ предмета и объекта на взаимозависимость.
1.3. Оценка степени соответствия существующего состояния предмета требованиям объекта.
Глава 2. Выбор и обоснование методов исследования.
2.1. Выбор и разработка элементов метода исследования предмета.
2.2. Выборка или разработка методики исследования объекта через предмет.
2.3. Оценка эффективности объекта через предмет.
Глава 3. Обоснование практических рекомендаций по улучшению объекта через предмет.
3.1. Улучшение предмета исследования в объекте.
3.2. Улучшение методов исследования объекта и предмета.
3.3. Оценка эффективности объекта через предмет в усовершенствованном состоянии.
Заключение:
1. Перечисление научных результатов с выделением новизны.
|
2. Вклады в науку.
3. Вклады в практику.
4. Что не удалось сделать? Предложения по дальнейшему совершенствованию.
5. Общее количество публикаций.
6. Выводы по решению задачи, поставленной во введении.
Содержание проекта
1. Описание научной проблемы исследования (суть, генезис и основные аспекты научной проблемы)
2. Актуальность научной проблемы исследования (важность предлагаемого исследования по данной проблеме с точки зрения формирования новых и развития существующих направлений в данной предметной области и расширения возможности практического применения научных результатов)
3. Конкретная задача в рамках проблемы, на решение которой направлено исследование
4. Научная новизна исследования (новизна и оригинальность предлагаемой постановки проблемы и/или методологии её исследования)
5. Анализ современного состояния исследований по научной проблеме проекта
(основные направления, тенденции и приоритеты развития исследований в отечественной и мировой науке)
6. Применяемые в исследовании методологические принципы
7. Предлагаемые методы, методики, инструментарий и их обоснование
(возможности предлагаемого к использованию методического инструментария обеспечить необходимую глубину проработки основных аспектов задачи)
8. Ожидаемые результаты научного исследования
(форма изложения должна дать возможность провести экспертизу результатов)
9. Форма представления результатов проекта
(указываются ожидаемые конкретные результаты, например: монография, серия статей)
10. Потенциальные возможности использования результатов исследования при решении прикладных задач (обосновывается возможный вклад планируемых научных результатов в решение прикладных задач)
11. Имеющийся у коллектива научный задел по проекту
(указываются полученные ранее результаты, разработанные программы и методы)
12. Публикации, наиболее близко относящиеся к предлагаемому проекту
(приводится список основных публикаций, наиболее близко относящихся к предлагаемому проекту, за последние пять лет)
|
13. Общий план работы на весь срок выполнения проекта (форма изложения должна дать возможность оценить степень выполнения заявленного в проекте плана работы; общий план работы дается с разбивкой по годам)
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
I. ОЦЕНКА НАУЧНОГО УРОВНЯ ПРОЕКТА
Комплексность исследования
Научный задел по проекту
Методология проведения исследования
Введение:
1. Описание предмета исследования – описание предмета как функционала – выявление проблемы для объекта
2. Формирование конечной цели через предмет
3. Выявление способов улучшения предмета (обычно за счет повышения эффективности)
4. Анализ предшественников
5. Формулирование задачи
6. Обоснование актуальности задачи
7. Границы исследования
7.1. Граница от объекта (перечень объектов)
7.2. Граница от предмета
7.3. О пространстве и времени
8. Краткая аннотация основных частей исследования.
9. Описание того нового, что вносится автором исследования.
10. Краткие сведения об апробации исследования (доклады, выступления на конференциях).
11. Краткие сведения о реализации.
12. Новые научные результаты и положения, выносимые на защиту.
Глава 1. Фон (исходный уровень). Сущность задачи.
1.1. Анализ факторов, внешних от объекта, внутренних от предмета, влияющих на объект и предмет исследования.
1.2. Анализ предмета и объекта на взаимозависимость.
|
1.3. Оценка степени соответствия существующего состояния предмета требованиям объекта.
Глава 2. Выбор и обоснование методов исследования.
2.1. Выбор и разработка элементов метода исследования предмета.
2.2. Выборка или разработка методики исследования объекта через предмет.
2.3. Оценка эффективности объекта через предмет.
Глава 3. Обоснование практических рекомендаций по улучшению объекта через предмет.
3.1. Улучшение предмета исследования в объекте.
3.2. Улучшение методов исследования объекта и предмета.
3.3. Оценка эффективности объекта через предмет в усовершенствованном состоянии.
Заключение:
1. Перечисление научных результатов с выделением новизны.
2. Вклады в науку.
3. Вклады в практику.
4. Что не удалось сделать? Предложения по дальнейшему совершенствованию.
5. Общее количество публикаций.
6. Выводы по решению задачи, поставленной во введении.
Содержание проекта
1. Описание научной проблемы исследования (суть, генезис и основные аспекты научной проблемы)
2. Актуальность научной проблемы исследования (важность предлагаемого исследования по данной проблеме с точки зрения формирования новых и развития существующих направлений в данной предметной области и расширения возможности практического применения научных результатов)
3. Конкретная задача в рамках проблемы, на решение которой направлено исследование
4. Научная новизна исследования (новизна и оригинальность предлагаемой постановки проблемы и/или методологии её исследования)
5. Анализ современного состояния исследований по научной проблеме проекта
(основные направления, тенденции и приоритеты развития исследований в отечественной и мировой науке)
6. Применяемые в исследовании методологические принципы
7. Предлагаемые методы, методики, инструментарий и их обоснование
(возможности предлагаемого к использованию методического инструментария обеспечить необходимую глубину проработки основных аспектов задачи)
8. Ожидаемые результаты научного исследования
(форма изложения должна дать возможность провести экспертизу результатов)
|
9. Форма представления результатов проекта
(указываются ожидаемые конкретные результаты, например: монография, серия статей)
10. Потенциальные возможности использования результатов исследования при решении прикладных задач (обосновывается возможный вклад планируемых научных результатов в решение прикладных задач)
11. Имеющийся у коллектива научный задел по проекту
(указываются полученные ранее результаты, разработанные программы и методы)
12. Публикации, наиболее близко относящиеся к предлагаемому проекту
(приводится список основных публикаций, наиболее близко относящихся к предлагаемому проекту, за последние пять лет)
13. Общий план работы на весь срок выполнения проекта (форма изложения должна дать возможность оценить степень выполнения заявленного в проекте плана работы; общий план работы дается с разбивкой по годам)
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!