Приемы формирования метапредметных умений на основе работы с графиками и диаграммами. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Приемы формирования метапредметных умений на основе работы с графиками и диаграммами.

2021-01-29 189
Приемы формирования метапредметных умений на основе работы с графиками и диаграммами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еремина Наталья Александровна, учитель географии МКОУ «Батуринская СОШ им. М.И. Важенина», Шадринский район, член регионального МО по географии, руководитель окружной опорной школы по географии.

 

5. Преподавание предмета «география» в рамках Концепции развития географического образования РФ.

Трошина Александра Юрьевна, учитель географии МКОУ «Колташевская СОШ», член регионального МО по географии, руководитель РМО учителей географии Кетовского района.

 

Участие школьников во внеурочной деятельности как средство популяризации географических знаний.

Ивойлова Марина Александровна, учитель географии МКОУ «Шатровская СОШ», руководитель РМО учителей географии Шатровского района.

 

7. Приемы работы с географической номенклатурой в системе подготовки обучающихся к ОГЭ.

Подсухина Татьяна Юрьевна, учитель географии МКОУ «Круглянская СОШ», член регионального МО по географии, руководитель РМО учителей географии Звериноголовского района, руководитель окружной опорной школы по географии.

 

8. Роль ИКТ в процессе подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии.

Колпенских Ольга Николаевна, учитель географии МКОУ «Альменевская СОШ», член регионального МО по географии, руководитель РМО учителей географии Альменевского района.

 

Приёмы создания онлайн-тестов с целью их использования в условиях дистанционного обучения географии.

Зарипова Наталья Анатольевна, учитель географии МБОУ «Лицей №1», член регионального МО по географии, руководитель МО учителей географии города Шадринска

Секция «Русский язык и литература»

(Сайт https://doirost.ru/, Ассоциация русского языка и литературы)

Современные подходы в преподавании русского языка и литературы.

 Шаврина О льга Генадьевна, заведующая кафедрой гуманитарного и эстетического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ.

 

2. Проблема развития учебной самостоятельности школьников в дистанционном обучении.

Першина Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы, старший методист ИМЦ г.Кургана

 

3. Использование современных образовательных технологий в формировании предметных компетенций обучающихся.

Сенькова Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Белозерская СОШ», к.п.н.

 

Интерактивные технологии в преподавании русского языка и литературы.

Герасименко Марина Витальевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Варгашинская СОШ № 1»

 

Роль проектной деятельности в развитии интереса к чтению.

Головаш Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Раскатихинская СОШ», победитель конкурса лучших учителей России(2004, 2017), Почетный работник общего образования.

Формирование ключевых УУД учащихся в процессе работы над текстом литературного произведения.

Падерина Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Раскатихинская СОШ», победитель конкурса лучших учителей России (2005, 2015), Почетный работник общего образования.

 

7. Системно-деятельностный подход в подготовке к ОГЭ по русскому языку.

Чеботина Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Макушинская СОШ».

 

Игровые технологии в преподавании русского языка и литературы.

Лобова Татьяна Федоровна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Ключевская ООШ» Далматовского района.

 

Интерактивные методы взаимодействия с современным подростком при изучении литературы».

Букина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Кургана «СОШ № 5»

 

Роль программно-методического обеспечения учебного предмета «русский родной язык».

Соловьева Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Лебяжьевская СОШ».

Игровые технологии в преподавании русского языка и литературы.

Лобова Татьяна Федоровна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Ключевская ООШ» Далматовского района.

Секция  «История, обществознание и  

Предметная область «Искусство»

(Сайт https://doirost.ru/, сообщество учителей истории и обществознания)

1. Системно–деятельностный подход как средство повышения качества образования.      

Мыльникова Наталья Сергеевна, учитель истории МКОУ «Краснознаменская СОШ Мишкинского р-на, (учитель высшей категории).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.