Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-29 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По итогам проведенного мониторинга деятельности управляющих компаний составлен сводный рейтинг управляющих компаний. При составлении сводного рейтинга управляющих компаний учитывались набранные по каждому критерию баллы. Максимально возможный балл, который управляющие компаний могли бы набрать, – 248 баллов.
При составлении сводного рейтинга учитывался тот факт, что данные, необходимые для его составления, по некоторым компаниям отсутствовали. Те компании, у которых хотя бы по одному критерию отсутствовала необходимая информация, в общий рейтинг включены не были. Включение данных управляющих компаний в общий рейтинг привело бы к искажению итоговых результатов.
Сводный рейтинг управляющих компаний с баллами по каждому критерию представлен в Приложении 7.
Результаты проведенного мониторинга показали, что ни одна из управляющих компаний не набрала максимально возможный балл (248 баллов).
13% управляющих компаний набрали выше среднего баллы. Лидерами сводного рейтинга стали следующие компании:
1. ООО «УК «Дом Мастер»
2. ООО «УК «ДСТ»
3. ООО «ИРТЭМ»
4. ООО «УК «Мастер Комфорта»
5. ООО «Речник плюс»
6. ООО «УК «Лидер»
7. ООО «Квадрат-Строй Сервис»
Около 50% управляющих компаний получили средние баллы (от 100 до 139 баллов). 30% управляющих компаний набрали ниже среднего баллы (от 59 до 100 баллов).
7% управляющих компаний набрали низкие баллы (от 50 до 59 баллов). Антилидерами сводного рейтинга управляющих компаний стали следующие компании:
- ООО «УК «Энергия»
- ООО «УК «Милый дом»
- ООО «УК «Наш микрорайон»
- ООО «УК «Комфорт-Прикамье»
В качестве причин, которые не позволили управляющим компаниям набрать близкие к максимальному баллы, можно выделить следующие:
|
1. Средняя степень раскрытия информации в сети Интернет;
2. Неготовность ряда управляющих компаний отвечать на электронные обращения собственников с учетом установленных законодательством сроков (2 дня);
3. Низкая степень клиентоориентированности отдельных управляющих компаний;
4. Несоблюдение всех требований управляющими компаниями, предъявляемых к местам сбора и (или) накопления отходов.
Для улучшения качества управления многоквартирными домами управляющим компаниям необходимо:
1. Раскрывать в полном объеме информацию о своей деятельности в сети Интернет: финансовую отчетность, планы и отчеты по текущему ремонту, информацию о бюджете дома, контактную информацию специалистов и др. Раскрытие информации в сети Интернет делает деятельность управляющих компаний прозрачной и понятной для собственников.
2. Отвечать на запросы собственников, присланные по электронной почте. Ответ на запрос собственника является важным аспектом в формировании лояльного отношения потребителя. При подготовке ответа на обращение необходимо соблюдать установленные действующим законодательством сроки.
3. Повышать степень клиентоориентированности сотрудников управляющих компаний посредством проведения специализированных тренингов, семинаров.
4. Выстраивать конструктивный диалог с собственниками многоквартирных домов, находящихся в управлении компаний. Постоянное общение, взаимодействие с собственниками поможет снизить количество обращений, запросов в органы местного самоуправления, контролирующие инстанции.
5. Соблюдать требования действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Соблюдение вышеуказанных рекомендаций позволит управляющим компаниям повысить уровень взаимодействия с собственниками, а также качество предоставляемых услуг по управлению многоквартирными домами
|
Сводный рейтинг управляющих компаний
№ | Управляющая организация | Общий балл |
1 | ООО "УК "Дом Мастер" |
168
2/3
151
2/3
151
4
150
5
147
6
141
7
140
8
139
9
138
10
137
11
134
12
133
13
132
14
130
15
126
16
123
17
121
18/19
120
18/19
120
20
118
21
117
22
116
23
115
24/25
113
24/25
113
26
111
27
109
28
106
29/30
103
29/30
103
31/32
102
31/32
102
33/34
100
33/34
100
35
96
36
94
37/38
89
37/38
89
39
85
40
84
41
82
42
81
43
79
44
75
45
74
46/47
71
46/47
71
48
ООО "УК "Лидер плюс"
67
49
65
50
59
51
57
52
55
53
52
54
50
|
Приложение 1
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!