История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-01-29 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Находится в поле и убегает от салки команды соперника.
Игра длится 15-20 сек., после чего подсчитывается количество осаленных. Затем в поле заходит другая команда, которую тоже догоняет и салит игрок
Противоположенной команды. Все игроки должны сыграть в роли салки. Выигрывает команда, осалившая большее
Количество игроков соперника.
Упр. 79: П.И. «Вызов»
Организация: Играющие делятся на 2 команды и
Располагаются за линией своего дома, как показано на рисунке. По очереди один игрок выходит к противоположной команде, которая вытягивает руки
Ладонями наружу и вызывает любого игрока пуститься за ним вдогонку, если 3- е касание (хлопок) пришлось по его руке. Если вызванный игрок догнал и осалил соперника, не успевшего убежать, до линии своего дома, то он получает очко, если нет, очко присуждается сопернику.
Выигрывает команда набравшая большее количество очков.
Упр. 80: П.И. «Порганичники»
Организация: Игроки одной команды, поочередно,
Стремятся перейти «границу» и не быть при этом
Осаленными. «Границу» охраняют, поочередно, игроки другой команды. Затем команды меняются ролями.
Выигрывает команда, игроки которой большее количество раз перешли границу.
Упр. 81: П.И. «Салки по линиям»
Организация: Игра проходит в штрафной площадке
Футбольного поля. Из числа играющих выбираются 2-3 водящих с мячом в руках. Игровое поле размечено линиями,
По которым можно передвигаться всем играющим шагом. Водящие же стараются догнать, окружить и осалить игроков, после чего осаленный становится новым водящим, а водящий – убегающим. Играют установленное время, выигрывают игроки, которые меньше всего были
|
Водящими.
Упр. 82: П.И. «Второй лишний»
Организация: Из играющих выбирают двух игроков, догоняющего и убегающего, а остальные игроки
Становятся по кругу(d - 6 м), лицом в центр круга. По
Сигналу тренера догоняющий должен осалить убегающего, который, спасаясь, может встать перед каким-нибудь игроком. Если ему это удалось, то его пятнать уже нельзя, а можно того, кто сделался «лишним» и стоит сзади вторым. Если салке удалось осалить убегающего до того,
Как он встал к игроку, то они меняются ролями. В конце игры отмечаются наиболее внимательные и быстрые игроки.
Упр. 83: П.И. «Снайперы»
Организация: Игроки располагаются как показано нарис.
Команда «снайперов» находится на своей половине поля без мячей, а команда «миротворцев» с 2-мя мячами заполем.
«Миротворцы» посылают мячи с рук ногой на половину поля сопернику и стараются перебежать на противоположную сторону. «Снайперы» же, стараются как можно быстрее овладеть мячом и осалить им
Соперника. За каждую успешную перебежку
«миротворцев» и точное попадание «снайперов»
Начисляется – 1 очко. После того, как все игроки сыграют, команды меняются ролями. Выигрывает команда набравшая большее количество очков.
Упр. 84: П.И. «Тюрьма»
Организация: Игровая площадка ¼ футбольного поля, на
котором размечено 2 дома(больших круга) и 2 тюрьмы (мал.круга). Команды – соперники располагаются на своей половине поля. По свистку тренера игра начинается,
Задача каждой команды выкрасть мяч из дома соперника и перенести его на свою половину поля. Как только игрок
Заходит на половину поля соперника его могут осалить игроки другой команды и он идёт в тюрьму соперника. В свой дом заходить нельзя, выбежав из дома соперника с мячом его можно лишь возвращать обратно в дом.
Упр. 85: П.И. «Огневой Бой»
Организация: Играющие располагаются на площадке
|
15×10 м. как показано на рис.Игра аналогична вышибалам. Одна команда вышибает другую, идет подсчет осаленных игроков, которые меняются с крайними игроками своей
Команды. Чтобы команде завладеть мячом, необходимо поймать мяч слёту «свечу» и тогда игра разворачивается в другую сторону, тот кто увертывался- вышибает, тот
Кто вышибал – увертывается. Выигрывает команда, осалившая соперника большее количество раз.
Упр. 86: П.И. «Салки с выручалками»
Организация: Из играющих выбирается 1-3 водящих,
Которые догоняют и салят игроков в поле, осаленный игрок останавливается, ставит ноги врозь и вытягивает руки в
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!