Малоподвижная игра «Как живешь?» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Малоподвижная игра «Как живешь?»

2021-01-29 223
Малоподвижная игра «Как живешь?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель снятие общего напряжения, развитие координации движения рук и ног, формировать двигательные умения.

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.

Как идешь? — Вот так! Маршировать.

— Как бежишь? — Вот так? Бег на месте.

— Ночью спишь? — Вот так! Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой)

— Как берешь? — Вот так! Прижать ладонь к себе.

— А даешь? — Вот так! Выставить ладошку вперед.

— Как шалишь? — Вот так! Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

— Как грозишь? — Вот так! Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

 

 

Карточка 17

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Ход наблюдения. Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней?

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

Стоят деревья в инее —

То белые, то синие.

Столбами синеватыми

Стоят дымки над хатами.

И все на свете в инее —

То белое, то синее.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: развивать двигательную деятельность, развитие быстроты реакции, умения действовать по сигналу.

Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице.

ОВД – ходьба по прямой дорожке приставным шагом

Цель: упражнять детей в ходьбе приставным шагом, развитие координации движений, ориентации в пространстве

Малоподвижная игра – «Раздувайся шар»

Цель формирование двигательных умений, ориентировку в пространстве, учить двигаться по ходу текста

Ход игры: дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг, По сигналу воспитателя: "шарик лопнул!" дети приседают или медленно идут к центру круга и произносят: "ш - ш - ш - ш "

Раздувайся наш шар,

раздувайся большой,

оставайся такой,

да не лопайся!"

 

Карточка 18

«Падающий снег».

Цель: Учить наблюдать за явлением природы – снегопад, вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

Ход наблюдения. Воспитатель привлекает внимание детей к падающему снегу, читает стихотворение:

Снегопад, снегопад, Длился два часа подряд!
Был увидеть каждый рад Белый сказочный наряд!   И. Миролюбова.

Какое время года наступило? Почему падает снег и холодно? Полюбоваться спокойно падающим снегом. Куда он ещё падает? Обратить внимание детей на то, что падающий снег блестит на солнце. Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложиться снег. Какого цвета снег? Рассмотреть красоту снежинок. На что похожи снежинки? Объяснить то, что они все разные, не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку, самую большую и самую маленькую. Что происходит со снежинками, когда они попадают на ладонь?

Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы

Цель: Учить сгребать снег лопатами в определенное место.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.