Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В северной части Летнего сада, в стороне от центральных аллей со старинными скульптурами на небольшой площадке находится памятник великому русскому поэту-баснописцу Ивану Андреевичу Крылову.
Памятник был открыт 12 мая 1855 году к 10-й годовщине смерти баснописца Крылова. И вот уже полтора века остается любимым местом у посетителей Летнего сада. Его называли "Дедушкой Крыловым" и в 19 веке, называют так и сейчас. Взрослые и дети с удовольствием разглядывают памятник. Они, непременно стараясь обойти его со всех сторон, чтобы увидеть всех зверей, которые изображены на высоком постаменте.
Сфинксы на Университетской набережной города
В 1832 году на Университетской набережной напротив Академии художеств решили устроить широкую пристань. Её проект составил К.А. Тон. Пристань должна была быть украшена бронзовыми фигурами коней с укротителями. Эти работы производились по единому проекту обустройства Университетской набережной. Отливка скульптур из бронзы оказалась за рамками возможностей утверждённой сметы.
Находящиеся сейчас на пристани сфинксы были найдены в 1820 году при раскопках в Фивах. Вскоре их доставили в Александрию для продажи, покупателем оказалось французское правительство. Но за 64 000 рублей сфинксы были уступлены. В 1831 году они оказались приобретены с одобрения Академии художеств и по решению императора Николая I для Санкт-Петербурга русским путешественником А.Н. Муравьёвым. Летом 1834 года сфинксы получили «постоянную прописку» на Университетской набережной. Архитектором О. Монферраном предлагалось усилить связь этого места с Египтом сооружением здесь огромной статуи бога Осириса. Идея Монферрана была отклонена.
Пристань со сфинксами украсили бронзовыми светильниками и грифонами, отлитыми по моделям П.П. Годе. Египетские сфинксы на Университетской набережной являются одним из неофициальных символов Санкт-Петербурга. Спуск к Неве на Университетской набережной является обязательным местом посещения для туристов.
|
Задание 1.
Проверяем умение самостоятельно формулировать цель деятельности, т.е. определять результат, который ты хочешь получить. Из предложенных тем выбери тему своего сообщения, которое можно написать на основании всех представленных текстов.
Варианты тем:
1. Знаменитые постройки нашего города.
2. Наш город в стихах Пушкина.
3. Удивительный Санкт-Петербург.
4. Мосты Санкт-Петербурга.
Задание 2.
Проверяем умение составлять план действий для достижения цели. Ты уже сформулировал тему своего сообщения. Составь план, который поможет тебе успешно продолжить работу над сообщением.
Задание 3.
Проверяем умение самостоятельно предполагать. Какая информация необходима для решения учебной задачи.
2. Через сколько лет после начала постройки домика Петра 1, над ним возвели деревянный футляр?
Задание 4.
Проверяем умение извлекать информацию из текстов. Вспомни прочитанные тобою тексты и отметь верные суждения.
Задание 5.
|
Проверяем умение вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде. Прочти стихотворение Пушкина и отметь «+» то, о чем прямо говорится в стихотворении, а «+»«+», о чем не пишется прямо.
Задание 6.
Проверяем умение составлять таблицы. Заполни предложенную таблицу.
Название моста | Год постройки | Длина моста |
Задание 7.
Проверяем умение объяснять отдельные причины отдельных явлений. Объясни отдельные явления в истории жизни Санкт-Петербурга.
Явление | Объяснение |
Петербург царь Петр Первый называл Северной Венецией. Почему? | |
Первой постройке Петербурга - домику Петра была необходим защитный футляр. Почему? | |
Почему на оборотной стороне медали с изображением памятника Медный всадник изображена одна российская императрица? Как ее звали? | |
При строительстве Зимнего дворца необычно решили проблему уборки остатков строительных материалов. Как? |
Задание 8.
Дополнительное. Напиши небольшое сообщение по теме, которую ты выбрал в начале работы.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!