Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Татьяна 1м 2 урок Определение пропорций (1) 6:21
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 3 урок Обрубовка (1) 50:59
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 4 урок Детали лица (1) 1:08:56
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2 Образ девочки в цвете 1ч (1) 30:15
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2 Образ девочки в цвете 2ч (1) 22:47
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 1 урок Учимся рисовать портрет с фотографии (1) 1: 04:28
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 3 у Знакомимся с методами переноса рисунка на бумагу (1) 31:02
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 4 у Учимся рисовать разные волосы, бороды (1) 28:30
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 4 (во второй части видео с 12:30 нечеткий звук) |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м Урок 2 Портрет с натуры (1) 43:13
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Женский портрет анфас 1ч (1) 27:40
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Женский портрет анфас 2ч (1) 19:09
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Мужской портрет 3 4 1ч (1) 30:32
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Мужской портрет 3 4 2ч (1) 17:24
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3м 1у Делаем рисунки голов (1) 18:40
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 2 урок Определение пропорций (1) 6:21
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!