Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Повышение квалификации учителей в 2020-2021 уч.г.
Таблица 4‑2
№ | Тема программы ДПО (повышения квалификации) | Перечень ОО, учителя которых рекомендуются для обучения по данной программе |
1. | ГИА по иностранным языкам: эффективные стратегии и практики. | ОО, в которых работают молодые специалисты, ОО, в которых средний результат выполнения заданий базового уровня составляет менее 50%. |
2. | Эффективные практики подготовки к заданиям устной части ЕГЭ по иностранным языкам. | |
3. | Эффективные практики подготовки к созданию письменного высказывания на иностранном языке. | |
4. | Практика речевой коммуникации на иностранном языке | |
5. | Критериальное оценивание в процессе обучения иностранным языкам. |
В связи с отсутствием школ с низкими результатами ЕГЭ по английскому языку курсы повышения квалификации не запланированы.
Планируемые меры методической поддержки изучения учебных предметов в 2020-2021 уч.г. на региональном уровне
Таблица 4‑3
№ | Дата (месяц) | Мероприятие (указать тему и организацию, которая планирует проведение мероприятия) |
1. | Ноябрь 2020г. | Вебинар «Анализ итогов ГИА -11 образовательных организаций Ленинградской области по иностранным языкам», ГАОУ ДПО «ЛОИРО» |
2. | В течение года | Дальнейшая разработка и наполнение раздела «ЕГЭ и ОГЭ» блога учителей иностранного языка Ленинградской области, секция «Иностранные языки» УМО учителей Ленинградской области. |
3. | Октябрь 2020 года | Индивидуальные консультации-собеседования с руководителями муниципальных профессиональных сообществ учителей английского языка по результатам ЕГЭ по предмету в АТЕ |
Планируемые корректирующие диагностические работы с учетом результатов ЕГЭ 2020 г.
|
На уровне образовательных организаций:
Проведение диагностической работы с целью проверки готовности к экзамену, выявления пробелов в освоении тем образовательной программы по предмету у обучающихся, планирующих выбор предмета (дата устанавливается ОО).
Проведение диагностических работ с целью диагностики качества подготовки выпускников, участвующих в ЕГЭ по предмету (дата устанавливается ОО).
На муниципальном уровне:
Муниципальный пробный экзамен (дата устанавливается ОМСУ).
Трансляция эффективных педагогических практик ОО с наиболее высокими результатами ЕГЭ 2020 г.
Таблица 4‑4
№ | Дата (месяц) | Мероприятие (указать формат, тему и организацию, которая планирует проведение мероприятия) |
1. | Ноябрь 2020 года | Мастер-класс «Эффективные практики подготовки к созданию письменного высказывания с элементами рассуждения», МБОУ «СОШ № 2» г. Сосновый Бор (с использованием ДОТ) |
2. | Ноябрь 2020 года | Мастер-класс «Эффективные практики подготовки к созданию устного высказывания с элементами рассуждения», МБОУ «Гимназия СОШ № 11» г. Выборг (с использованием ДОТ) |
Работа по другим направлениям
-
Глава 4 СОСТАВИТЕЛИ ОТЧЕТА:
Наименование организации, проводящей анализ результатов ЕГЭ по предмету
ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»
Ответственный специалист, выполнявший анализ результатов ЕГЭ по предмету | ФИО, место работы, должность, ученая степень, ученое звание | Принадлежность специалиста к региональной ПК по предмету (при наличии) | |
1. | Голубенко Галина Михайловна, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО «ЛОИРО» | Председатель ПК ЕГЭ по иностранным языкам |
[1] При заполнении разделов Главы 1 рекомендуется рассматривать полный массив данных о результатах ЕГЭ, включающий и действительные, и аннулированные результаты.
[2] от количества ВТГ данной ОО
|
[3] При заполнении разделов Главы 2 рекомендуется использовать массив действительных результатов ЕГЭ (без учета аннулированных
[4] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования
[5] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования
[6] При формировании отчетов по иностранным языкам рекомендуется составлять отчеты отдельно по устной и по письменной части экзамена.
[7] Вычисляется по формуле , где N – сумма первичных баллов, полученных всеми участниками группы за выполнение задания, n – количество участников в группе, m – максимальный первичный балл за задание.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!