Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
l Не игнорируйте слова ребенка. Когда он без конца повторяет «мама придет», — он на самом деле не уверен в этом, он боится, что мама никогда не придет, и ищет у взрослого подтверждения своего самого большого желания. Поэтому на каждый подобный запрос ребенка отвечайте утвердительно, помогая ему поверить в то, что он вскоре увидит свою маму.
l Ободрив малыша, постарайтесь переключить его вниманиена игрушки, обойдите вместе с ним комнату, рассмотрите, что в ней находится. Если ребенок заинтересуется какой-нибудь игрушкой, вместе поиграйте с ней, а затем попробуйте оставить его ненадолго одного, объяснив, например, что вам нужно помыть руки, и пообещайте быстро вернуться. Уйдите на несколько минут, а затем вернитесь к ребенку. Так он научиться понимать, что вы всегда рядом.
l Если ребенок продолжает постоянно следовать за вами, подключите его к своим делам. Посадите рядом с собой на стульчик, если вы что-то делаете, попросите помочь убрать игрушки, предложите принести книжку, чтобы почитать ее вместе с другими детьми, и т.п. Поступая таким образом, вы установите некоторую дистанцию между собой и ребенком и в то же время будете вместе с ним.
l Уделяйте внимание не только тем детям, которые явно требуют его, но и тем, кто, на первый взгляд чувствует себя спокойно. Равнодушие, апатия — один из признаков психологического дискомфорта, неблагополучия в эмоциональной сфере. Если ребенок безучастно смотрит по сторонам, прижав к себе игрушку, и отказывается играть, начните играть сами неподалеку от него. Лучше всего, если это будет сюжетная игра, по ходу которой вы можете придумывать диалоги персонажей, иногда обращаясь к ребенку и постепенно втягивая его в игру. Такую игру можно развернуть с кем-нибудь из хорошо играющих детей. Может быть, такая игра больше заинтересует малыша.
|
l Не забывайте поиграть с ребенком в эмоциональные игры —такие, как «сорока-ворона», «догонялки», «прятки». Игра в прятки имеет особое значение для детей раннего возраста, выполняет определенную дидактическую функцию. Она позволяет ребенку упражняться в освоении таких явлений, как исчезновение и появление, что может облегчить ему ожидание прихода мамы или папы.
l Организуйте такие игры между несколькими детьми. Выбудете по-прежнему в центре ситуации, но с вашей помощью дети смогут весело поиграть друг с другом.
l Во время режимных процедур следует учитывать индивидуальные особенности детей, их привычки и предпочтения. Например, если ребенок привык дома, перед тем как заснуть, слушать колыбельную, спойте ее, положите рядом с малышоммягкую игрушку, приласкайте его. Если маленький ребенок привык дома сосать соску или пить воду из бутылочки с соской и это успокаивает его, — разрешите ему делать так, как он привык. По-
степенно, глядя на других детей, он сам захочет пить из чашки.
Если ребенок плохо и слишком медленно ест, посадите его напротив малыша, который есть быстро и с аппетитом. Привлеките к нему внимание ребенка. Возможно, подражая сверстнику, ребенок будет есть охотнее.
Практическое задание №1. Составить глоссарий по теме. Найти определение понятий в словарях и записать их в тетрадь (т.е. что такое???):
Авторитарный -
Адаптация –
Вербальный –
Деградация –
Диагностика (педагогический диагноз)
Задатки-
Методика воспитания –
Речь –
Пренебрежение нуждами ребенка -
Госпитализм -
Cенсорная депривация –
Двигательная деприваця-
Эмоциональная депривация -
Когнитивная депривация -
Задатки-
Индивидуальность –
Инертный –
Интерес –
Квалификация –
Коммуникация-
Личность –
Методика воспитания –
Методическая работа –
Мониторинг
|
Мотив –
Моторика –
Общение –
Пассивный –
Педагогическая технология –
Педагогическое мастерство –
эффективность учебно-воспитательного процесса.
Педагог-новатор –
Передовойпедагогическийопыт -
Познавательная активность –
Познавательная деятельность –
Познавательный процесс –
Познание -
Показатель –
Потенциал –
Потребность –
Физический образ «Я»-
Я-Концепция-
Практическое задание №2. Составьте аннотированный список литературы о воспитании и развитии детей раннего возраста по материалам журналов «Дошкольное воспитание», «Обруч» или других источников (не менее 10 источников).
Год издания с 2015-2020 годов.
Сначала написать Ф.И.Автора, затем название статьи и краткое содержание статьи (о чем она).
Практическое задание №3. Из предложенных вопросов выбрать один и составить на него развернутый ответ. Проследить, чтобы вопросы не повторялись с другими слушателями.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!