Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-27 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Петь доминантсептаккорд с обращениями, главные трезвучия лада, № 127-129; чтение с
листа № 101; анализ на слух № 62, 63, 98, обращения доминантсептаккорда; диктант №
201.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 19 № 8-10.
3.Новая тема: обращения доминантового септаккорда.
4. Петь: доминантсептаккорд с обращениями в пройденных тональностях, главных
трезвучий лада с обращениями; № 127-129 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио.Часть
2.Двухголосие).
5. Чтение с листа: № 101 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
6. Опрос домашнего задания: петь гаммы си мажор и соль диез минор с дирижированием в
размере 6/8; № 91 петь (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант №
332 петь и играть наизусть.
7. Анализ на слух: № 62, 63 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); № 98
(Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); обращений доминантсептаккорда с
записью в тетради.
8. Диктант № 201 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е
издание):
9. Домашнее задание: петь доминантсептаккорд с обращениями в пройденных мажорных
тональностях; № 103 петь, № 104 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5
класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 22. Диктант № 201 петь
и играть наизусть.
Урок 27
Тема: Обращения доминантсептаккорда.
Петь: Доминантсептаккорд с обращениями в тональности и от звука; № 130-131; чтение с
листа № 134-137; анализ на слух № 64, 65,69,99, главные трезвучия лада с обращениями,
обращения доминантсептаккорда; диктант № 200.
Ход урока:
1. Организация классса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
|
Стр. 22.
3. Опрос по теме: Обращения доминантсептаккорда.
4. Петь: Доминантсептаккорд с обращениями в пройденных тональностях и от звука; №
130-131 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2.Двухголосие).
5. Чтение с листа: № 134-137 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
6. Опрос домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр.
22.
7. Анализ на слух: № 64, 65, 69 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); №
99 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); главные трезвучия лада с
обращениями, доминантсептаккорд с обращениями в мажоре и гармоническом миноре.
8. Диктант № 200 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е
издание):
9. Домашнее задание: Пение доминантсептаккорда с обращениями в 2 мажорных и
минорных тональностях на выбор; № 106 петь, № 105 наизусть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 23, № 5-9. Диктант № 200 петь и играть наизусть.
Урок 28
Тема: Обращения доминантсептаккорда.
Петь доминантсептаккорд с обращениями, тритоны, № 133-135; чтение с листа № 130-132;
анализ на слух № 66, 67, 68, 100; диктант № 360.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 23, № 5-9.
3. Опрос по теме: Обращения доминантового септаккорда.
4. Петь: доминантсептаккорд с обращениями, тритоны в пройденных тональностях и от
звука; № 133-135 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2.Двухголосие).
5. Чтение с листа № 130-132 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
6. Опрос домашнего задания: Пение доминантсептаккорда с обращениями в 2 мажорных и
минорных тональностях на выбор; № 106 петь, № 105 наизусть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант № 200 петь и играть наизусть.
7. Анализ на слух: № 66,67, 68 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); №
100 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); обращения
|
доминантсептаккорда с записью в тетради.
8. Диктант № 360 (Г.Фридкин.Музыклаьные диктанты):
9. Домашнее задание: № 107 верхний голос петь, нижний играть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 24, № 10-12. Диктант № 360 петь и играть наизусть. Подготовиться к контрольной
работе.
Урок 29
Контрольный урок.
Петь гаммы си мажор, соль диез минор, ре бемоль мажор, си бемоль минор с
дирижированием. Пение доминантсептаккорда с обращениями, пение главных трезвучий
лада с обращениями в пройденных тональностях и от звука; чтение с листа № 296-300;
анализ на слух пройденных интервалов, аккордов с обращениями; диктант № 329.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка и опрос домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5
класс. Стр. 24, № 10-12; № 107 верхний голос петь, нижний играть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант № 360 петь и играть наизусть
3. Опрос по всем темам, пройденным за год.
4. Петь: гаммы си мажор, соль диез минор, ре бемоль мажор, си бемоль минор с
дирижированием. Пение доминантсептаккорда с обращениями, пение главных трезвучий
лада с обращениями в пройденных тональностях и от звука.
5. Чтение с листа № 296-300 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио) с
анализом (определение тональности, интервалов, аккордов).
6. Анализ на слух: определение и запись в тетради всех пройденных интервалов, главных
трезвучий лада с обращениями и доминантового септаккорда с обращениями.
7. Диктант: № 329 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):
8. Домашнее задание: повторить весь пройденный материал.
Урок 30
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!