Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
2.2. Задачи деятельности классного руководителя.
2.2.1. Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.
2.2.2. Формирование и развитие классного коллектива.
2.2.3. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоуважения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
2.2.4. Формирование здорового образа жизни.
2.2.5. Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
2.2.6. Защита прав и интересов обучающихся.
2.2.7. Организация внеурочной работы с обучающимися в классе.
2.2.8. Гуманизация отношений между обучающимися и педагогическими работниками.
2.2.9. Формирование у обучающихся смыслов и духовных ориентиров.
2.2.10. Организация социально-значимой, творческой деятельности обучающихся.
Функции классного руководителя.
3.1. Организационно-координирующие:
3.1.1. Обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей.
3.1.2. Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через педагога-психолога, педагога дополнительного образования).
|
3.1.3. Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся.
3.1.4. Взаимодействие с педагогическими работниками по организации внеурочной деятельности.
3.1.5. Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива.
3.1.6. Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, внеклассных мероприятий.
3.1.7. Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования.
3.1.8. Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
3.1.9. Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план воспитательной работы классного руководителя).
3.2. Коммуникативные.
3.2.1. Регулирование межличностных отношений между учащимися.
3.2.2. Установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися.
3.2.3. Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса.
3.2.4. Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3.3. Аналитико-прогностические.
3.3.1. Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития.
3.3.2. Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
3.4. Контрольные.
3.4.1. Контроль за успеваемостью каждого обучающегося.
3.4.2. Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающихся.
3.4.3. Контроль за посещаемостью внеурочной деятельности и количество посещенных часов за год.
Формы работы классного руководителя.
4.1. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися.
4.1.1. Индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.).
4.1.2. Групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.).
|
4.1.3. Коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, соревнования, и др.).
4.1.4. Системно-деятельностный подход.
4.2. При выборе форм работы с обучающимися классный руководитель должен:
4.2.1. Определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением.
4.2.2. Учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия.
4.2.3. Обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!