Педагогическая дискуссионная площадка — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Педагогическая дискуссионная площадка

2020-12-27 102
Педагогическая дискуссионная площадка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель современной образовательной организации: слагаемые успеха

8 апреля 2020 г., 15.50 – 17.25

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 312

Модератор: Корнева Светлана Алексеевна, кандидат философских наук, начальник отдела общего образования комитета по образованию г. Мурманска, доцент кафедры педагогики психолого-педагогический института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Секретарь: Аминова Серафима Викторовна, магистр педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики психолого-педагогический института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Выступающие:

Брязгина Валерия Анатольевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Индивидуально-психологические качестваличности руководителя как фактор эффективности образовательной организации

Евстифеев Роман Николаевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль руководителя в проектировании здоровьесберегающей среды в образовательной организации

Пономарева Анна Анатольевна,    студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль руководителя в обеспечении качества образования младших школьников

Пунанцева Виктория Васильевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль руководителя образовательной организации в проектировании условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников

Сафронов Виктор Васильевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Руководитель в системе среднего профессионального образования.

Филиппова Юлия Вячеславовна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.      

Имидж руководителя образовательной организации как условие её эффективности.

Хоруженко Ольга Игоревна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль руководителя образовательной организации в проектировании модели формирования персонального познавательного стиля детей старшего дошкольного возраста

Бондарцева Дарья Игоревна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

О лидерских качествах  руководителя образовательной организации

Чурилова Вероника Александровна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Руководитель образовательной организации как наставник в профессиональном становлении начинающего учителя.

Педагогическая мастерская  


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.