Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
● Участникам необходимо создать аудиогид по туристическому маршруту или памятнику природы своего региона (пеший/водный/конный/авто/вело).
● Маршрут должен содержать не менее 7 достопримечательностей.
Достопримечательностями могут быть:
а) истории о конкретных физических объектах
б) допускается включение в маршрут историй, не имеющих «физических» объектов (легенды, традиции, исторические события, истории людей). Они оформляются как «достопримечательность» и тоже ставятся точкой на карте, как и физические объекты. Как правило, такие истории служат для того, чтобы заполнить пробелы на маршруте.
● Длина истории для каждого объекта 150-200 слов.
● Достопримечательности должны быть равномерно распределены по всей длине маршрута.
● Маршрут должен быть доступен для прохождения.
Специальная номинацияпо теме пребывания в городе\насел ё нном пункте Камчатских экспедиций XVIII века.
● Участникам необходимо создать аудиогид по городу/населённому пункту своего региона с использованием фактов истории XVIII века.
● Маршрут должен содержать не менее 7 достопримечательностей.
Достопримечательностями могут быть:
а) истории о конкретных физических объектах
б) допускается включение в маршрут историй, не имеющих «физических» объектов (легенды, традиции, исторические события, истории людей). Они оформляются как «достопримечательность» и тоже ставятся точкой на карте, как и физические объекты. Как правило, такие истории служат для того, чтобы заполнить пробелы на маршруте.
● Длина истории для каждого объекта 150-200 слов.
● Маршрут прямо или ассоциативно должен быть связан с пребыванием участников Камчатских экспедиций и учёных Академического отряда XVIII века в городе или в регионе.
|
Критерии оценки аудиогидов
Жюри оценивает аудиогиды участников по следующим критериям:
Техническая составляющая:
● оформление обложки тура: приветствие, краткое описание, красочное фото, аудио,
● в маршруте не менее 7 объектов,
● продолжительность звучания каждой истории 1-3 мин.,
● линия маршрута проложена аккуратно от объекта к объекту и проходит по тротуарам/дорогам, пешеходным переходам,
● у каждой достопримечательности есть фото, аудио и текст,
● наличие навигационных подсказок в конце каждой истории и на маршруте,
● оформлена авторская страничка (краткое и полное описание, лого/фото, вебсайт, соцсети, фоновое изображение).
Качество контента:
● соответствие темы маршрута заявленной номинации,
● объекты распределены на маршруте равномерно, без длинных промежутков, без длинных пролётов в молчании,
● текст историй живой, с легендами, интересными фактами, юмором, есть обращение к слушателям,
● артистичность подачи в аудиозаписи,
● наличие звуковых эффектов, фоновой музыки (ненавязчивой) с обязательным соблюдением авторских прав, чередование голосов, игра по ролям.
● фотографии должны быть информативны и привлекательны с обязательным соблюдением авторских прав.
4. 4. Этап III– с 16.11.2020 по 1 8.03.2021 г.
Создание участниками видеороликов по теме «Достопримечательности моей малой родины» и публикация их в группе «Алтай – пространство исследования» (соцсеть «Одноклассники»).
Видеоролик с качественным звуком и изображением по продолжительности должен быть не более 7 минут; полно, эмоционально, логично и оригинально раскрывать тему. Обязательно наличие названия работы и её авторов, а также списка источников информации в титрах. Всё это является критериями оценки видеоролика.
Последний день публикации работ в группе – 18 марта 2021 г.
Этап IV– с 19.03 по 25.0 3.202 1 г.
|
Работа жюри по подведению итогов Конкурса. Отбор работ победителей и лауреатов для участия в межрегиональном конкурсе «Дом, в котором я живу».
5. Организация и проведение Конкурса:
5.1. Подготовку и проведение Конкурса, информационное обеспечение осуществляет информационно-библиографический отдел КГКУ «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской».
5.2. Заявки для участия в Конкурсе высылаются с 1 декабря 2020 г. по 12 января 2021 г. Елисеевой Татьяне Романовне, гл. библиотекарю информационно-библиографического отдела АКДБ им Н.К. Крупской, на e-mail: [email protected], [email protected]. Тел.: 8(3852)61-99-85.
В заявке необходимо указать район, населённый пункт, школу, класс, фамилию и имя участника/участников команды, Ф.И.О., а такжеконтакты куратора-руководителя/руководителей команды: сотовый телефон, e-mail.
5.3. После публикации работ на портале «izi.TRAVEL» и в группе «Алтай – пространство исследования» необходимо выслать Т.Р. Елисеевой откорректированную заявку с названием работы и ссылкой на мультимедийный гид по вышеуказанным адресам.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!