Укрепление позиции в Войне короля Вильгельма — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Укрепление позиции в Войне короля Вильгельма

2020-12-27 134
Укрепление позиции в Войне короля Вильгельма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В порядке инициативы каждый игрок может принять решение о том, чтобы избавиться от одной карточки действий во время его хода в фазу кампании, чтобы перевернуть маркер ВОЙНЫ КОРОЛЯ ВИЛЬГЕЛЬМА на свою сторону. Это может быть сделано только один раз за игру каждым игроком и никогда дважды за один ход (т. е. если ни один из игроков еще не выполнил эту опцию, и игрок решает перевернуть маркер на свою сторону, его противник не может сделать то же самое немедленно, ему придется ждать свою очередь). Как отмечено в расстановке сценария, маркер KWW начинает в ячейке «0» бурбонской стороной вверх.

 

Бросьте кубик на ВОЙНУ КОРОЛЯ ВИЛЬГЕЛЬМА

 

Во время каждой фазы Событий (кроме первого хода), каждый игрок бросает кубик. Игрок, в данный момент контролирующий Атлантику, добавляет 1. При ничьей выигрывает игрок, который в настоящее время доминирует в колониях (последний игрок, который перевернул фишку KWW на свою сторону, или игрок за Бурбонов, если ни один из игроков еще не делал этого). Если Альянс выигрывает по броску кубика, переместите маркер ВОЙНЫ КОРОЛЯ ВИЛЬГЕЛЬМА на 1 ячейку вправо (в сторону увеличения положительных чисел; при необходимости измените количество ПО). Если выигрывает броском кубика игрок за Бурбонов, переместите маркер ВОЙНЫ КОРОЛЯ ВИЛЬГЕЛЬМА на 1 ячейку влево (в сторону увеличения отрицательных чисел; при необходимости измените количество ПО).

 

Колониальная поддержка

 

Во время каждой фазы Подкреплений каждый игрок может потратить одно очко ресурсов, чтобы разместить свой маркер контроля на треке KWW (игрок за Бурбонов размещает маркер справа от текущей позиции маркера KWW, игрок за Альянс – слева). При перемещении маркера KWW при разрешении броска KWW игнорируйте все области, занимаемые маркером контроля, затем удалите все маркеры контрля с дорожки KWW.

 

Пример: Во время фазы KWW 1690 года маркер KWW оказался в центре трека. Во время фазы Подкрепления 1690 года игрок за Бурбонов платит одно Очко ресурсов за отправку колониальной поддержки. Он помещает маркер контроля Бурбонов на трек KWW в правой ячейке «1 ПО». Во время фазы KWW 1691 года, если игрок за Бурбонов выигрывает бросок KWW, маркер KWW переместится в левую ячейку «1 ПО», перепрыгивая через правую ячейку «-1 ПО». Если игрок за Альянс выигрывает бросок KWW, маркер переместится в левую ячейку «+1 ПО». В любом случае маркер контроля Бурбонов будет удален с трека после применения результата броска.

Примечание разработчика: эти маркеры контроля представляют европейскую поддержку колоний в Северной Америке. Отправка этих войск может быть благом в использовании успеха; однако шанс бедствия всегда присутствует.

 

ФАЗА ЗИМН ИХ КВАРТИР

 

В ходе фазы Зимних квартир игроки одновременно совершают следующие шаги:

 

A. Отход в дружественные области

 

Все войска, находящиеся во вражеских областях должны отступить. Отступление выполняется согласно 16.4 и может привести к превышению лимита группирования. Корпуса, которые не могут отступить, уничтожаются и возвращаются в Пул войск, а лидеры помещаются на трек ходов, чтобы вернуться как Подкрепления на следующем ходу.

 

Согласно 16.4 войска, отводимые во время фазы Зимних квартир, при необходимости могут отступить по морю.

 

Примечание, касаю щ ееся времени отступления: Войскам не разрешается отступать в дружественную укреплённую область, из которой отс т упают войска противника, если есть другие области для размещения. Однако, если это единственный доступный вариант, то такое отступление возможно, поскольку движение войск обоих игроков считаетсчя одновременным.

 

B. Удаление маркер ов

 

Уберите c карты все маркеры следующих типов: «Славная победа», «Продолжающаяся осада», «Ослабленная сила крепости», «Деморализован» и маркеры «Флот», если они не в ячейке контроля Морской зоны. При желании игроки могут убрать один или несколько своих маркеров Фортификационных линий.

 

C. Морской контроль

 

· (Только для сценария NY) Атлантичесикий контроль меняется

a) на контроль Альянса, если Лондон – под контролем Альянса и не действует событие «Бичи-Хед»

b) на контроль Бурбонов, если событие «Бичи-Хед» действует

c) иначе – никаких изменений

 

· (Только для сценария NY) –2 ПО, если Лондон – под контролем Бурбонов.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.