Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-27 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: прививать технику безопасного поведения в различных ситуациях. Учить бережно и
Заботливо относиться к своему телу, здоровью.
Обратить внимание детей на то, что в холодное время года лучше не качаться на качелях.
Предложить подумать самостоятельно.
Вывод: качели сделаны из железа, на холоде оно становится очень холодным. Во время качания на лицо дует ветер – можно замёрзнуть, если долго сидеть и качаться.
2.Подвижная игра (бег): «Пустое место». Цель: развивать внимательность, быструю реакцию. Формировать быстрый бег на скорость.
-Бегут те дети, между которыми ведущий протянул руку с флажком (платочком). Дети бегут в
Разные стороны от флажка на скорость до своего места.
Игра (с подгруппой – равновесие): «Пройди по верёвочке», «Журавли».
Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади, ставя пятку одной ноги к носку другой ноги.
Коррекция равновесия, вестибулярного аппарата. Учить подражать движению птицы, сохранять равновесие и координацию при задержке движений.
4.Упражнение (внимание): «Скажи, одним словом». Цель: учить классифицировать по темам - овощи, фрукты, деревья, кусты, птицы, животные и т. д.Корригировать слуховое внимание.
Труд: «Строим горку».
Цель: привлекать к помощи взрослым в строительстве снежной горки, видеть результат своей
помощи.
ПРОГУЛКА № 9.
Наблюдение за дятлом.
Цель: уточнить и закрепить отличительные особенности птицы (части тела, оперение, польза для деревьев). Активизировать связную речь, обогащать словарь: осёдлая, дикая птица. Воспитывать
заботливое отношение к птицам. -Загадка: длинный клюв и много пятен,
|
Ну конечно это… (дятел).
-Предложить послушать, как стучит дятел. Что есть у дятла? Чем покрыто тело? Каким цветом
перья? Какие у дятла хвост и клюв? Почему стучит по деревьям? В какое время года мы встречаем
дятла на участке?
Вывод: дятел дикая птица, живёт рядом с нами, в тёплые края не улетает – это осёдлая птица.
А ещё дятла называют санитаром леса, он защищает деревья от вредных насекомых. У него
крепкий клюв, короткий хвост, которым опирается на ствол дерева. На лапах острые когти, они
помогают передвигаться дятлу по дереву.
2.Подвижная игра (метание): «Охотники и зайцы», «Выжигалы». Цель: развивать ловкость, сноровку. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением; в меткости при метании в двигающуюся цель. Развивать быструю реакцию, меткость.
3. Игра (с подгруппой – бег): «Карусель». Цель: продолжать развивать ходьбу и бег по кругу в быстром и медленном темпе. Коррекция внимания, координации движения.
-Еле-еле, еле – еле завертелись карусели,
А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом
Тише, тише не спешите, карусель остановите.
Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.
4. Упражнение (прыжки): «Допрыгни». Цель: развивать прыжки на месте на двух ногах, отрабатывать силу толчка в ногах, сохранять координацию и равновесие.
5.Игра сюжетно – ролевая: «Дом». Цель: формировать навык самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии, использовать предметы заменители.
6.Труд: «Покормим птиц». Цель: привлечь детей к развешиванию кормушек (из коробочек) для птиц. Воспитывать заботливое отношение, желание подкармливать птиц зимой.
ПРОГУЛКА № 10.
1.Наблюдение за берёзками. Цель: расширять представление о деревьях – берёзка (отличительные признаки); закрепить
Названия деревьев, растущих на участке. Учить детей наблюдать, активизировать связную речь.
Стих. «Берёза». С. Есенин. Белая берёза под моим окном
|
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой
И стоит берёза в сонной тишине,
И горят снежинки в золотом огне.
А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром.
- О каком дереве это стихотворение? Какие деревья растут на территории детского дома? Что
есть у всех деревьев? Чем отличается берёзка от других деревьев? Обратить внимание на
серёжки – это семена, из них растут новые молодые берёзки. Предложить набрать семена в
ладошку и рассмотреть, подбросить и посмотреть куда полетят. Их ещё называют «крылатками»
Какими сейчас стоят берёзки?
2.Подвижная игра (прыжки): «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать двигательную активность, сноровку, ловкость. Упражнять в перепрыгивании из кружка в кружок на двух ногах.
3.Игра (с подгруппой – метание): «Мяч в ворота», «Мяч через сетку». Цель: развивать глазомер, внимание, упражнять в умении пинать по мячу и попадать в ворота. Развивать силу броска при бросании мяча двумя руками через сетку от груди.
4.Упражнение (бег): «Петрушки», «Лошадки». Цель: учить детей бегать, выбрасывая вперёд прямые ноги, руки на поясе, сохраняя координацию и равновесие; упражнять в беге подскоками.
5.Игра (сенсорная): «Широкая – узкая». Цель: закрепить понятие на конкретном материале (карточки), коррекция зрительного внимания, восприятия толщины.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!