Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-08 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
С целью выявления пробелов в знаниях учащихся и организации учебно-методического сопровождения рекомендуем в первой декаде сентября 2020-2021 учебного года провести диагностические контрольные работы в 5-11 классах образовательных организаций Республики. В 5-7 классах то могут быть диктанты с грамматическим заданием, в 8-9 – разноуровневые тестовые задания, в 10-11 – анализ текста. Универсальным форматом для 5-11 классов может быть комплексная контрольная работа (см. приложение).
Изучение русского языка в школе решает следующие образовательные задачи:
·формирование у учащихся ценностного отношения к языку как хранителю культуры, как государственному языку Донецкой Народной Республики;
·усвоение знаний о русском языке как развивающейся системе, их углубление и систематизация; освоение базовых лингвистических понятий и их использование при анализе и оценке языковых фактов;
·овладение функциональной грамотностью и принципами нормативного использования языковых средств;
·овладение основными видами речевой деятельности, использование возможностей языка как средства коммуникации и средства познания;
·обеспечение условий для прохождения обучающимися индивидуальных образовательных траекторий.
Образовательная деятельность в 10-11-х классах предполагает усиление индивидуализации образования. Реализация этого принципа проявляется, в первую очередь, в организации личностно-деятельностного подхода в образовании. В самом названии данного подхода подчеркивается взаимосвязь двух его основных компонентов: личностного и деятельностного. Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Результаты профильного/углубленного уровня ориентированы на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности как в рамках данной предметной области, так и в смежных с ней областях. Учителю русского языка в старшей школе необходимо делать акцент на достижение учащимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, которые включают:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4) готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; 8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта образования предмет «Русский язык» изучается с 5-го по 11-й класс.
Базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Донецкой Народной Республики предусматривает обязательное изучение русского языка на этапе основного общего образования в объёме 735 часов. В том числе: в 5 классе – 175 часов (5 ч. в неделю), в 6 классе – 210 часов (6 ч. в неделю), в 7 классе– 140 часов (4 ч. в неделю), в 8 классе – 105 часов (3 ч. в неделю), в 9 классе – 105 часов (3 ч. в неделю).
При планировании учебного материала учителю следует учесть, что в 5-9 классах спаренные уроки допускаются только при проведении лабораторных и контрольных работ, написании сочинений.
В Примерных основных образовательных программах увеличивается количество часов на виды деятельности, связанные с развитием речи учащихся.
Учебный план для образовательных учреждений Донецкой Народной Республики предусматривает обязательное изучение русского языка на этапе среднего общего образования в объеме 140 часов. В том числе: в 10 классе – 70 часов (2 часа в неделю), в 11 классе – 70 часов (2 часа в неделю).
Класс
(35 рабочих недель, 5 часов в неделю, 175 часов в год)
Изучение языковых тем |
Часов
Часов
Часов
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!