История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-08 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Методика Муромова.
Этапы двигательного развития ребенка:
1 этап – контроль головы.
2 этап – умение и желание лежать на животе с понятой головой и опорой на предплечья.
3 этап – развитие переворотов со спины на живот.
4 этап - ползание по-пластунски и самостоятельное сидение (но сам не садиться).
5 этап – ползание на четвереньках.
6 этап – вставание у опоры и ходьба приставным шагом.
7 этап – формирование самостоятельной ходьбы.
Важно:
-за отправную точку берем уровень развития двигательных навыков ребенка.
-не пропускаем этапы, необходима последовательность.
-все действия называются навыками, и они считаются освоенными, если выполняются самостоятельно, без помощи со стороны.
-если ребенок не освоил предыдущий этап, нельзя тренировать навыки следующего: например, если малыш не ползает по-пластунски - его не надо сажать; если не ползает на четвереньках – его не надо ставить на ножки. Таким действиями мы не способствуем развитию ребенка, а нарушая естественный порядок формирования двигательных навыков, тормозим этот процесс.
Если ребенок не умеет ползать – его нельзя ставить на ножки (как бы ему этого не хотелось), исключить хождение с поддержкой, в специальных приспособлениях, ограничить положение сидя (только при кормлении), большую часть времени необходимо проводить на животе, стимулируя ползание.
Упражнения должны повторяться в течение дня многократно, но дозировано. Ребенок не должен уставать. Лучше проводить занятия 20 раз по 5 минут, чем 5 раз по 20 минут.
Главное соблюдать последовательность в освоении навыков, концентрировать усилия на конкретном этапе.
Ваш малыш не может поднять голову в положении лежа на животе.
1.1. Лежа животом на руке с фиксацией за ногу, немного вверх головой и на боку. Легкий массаж или поглаживание спины, шеи, ягодиц. Носим, используя правую и левую руку в одинаковой степени, периодически меняя их. Голова не столько лежит на предплечье и плече, сколько прислоняется к ним.
1.2. Выкладывание на живот на ровную поверхность. Используем позицию несколько раз в день (5-10 раз) по 3-5 минут.
Методика Муромова.
Этапы двигательного развития ребенка:
1 этап – контроль головы.
2 этап – умение и желание лежать на животе с понятой головой и опорой на предплечья.
3 этап – развитие переворотов со спины на живот.
4 этап - ползание по-пластунски и самостоятельное сидение (но сам не садиться).
5 этап – ползание на четвереньках.
6 этап – вставание у опоры и ходьба приставным шагом.
7 этап – формирование самостоятельной ходьбы.
Важно:
-за отправную точку берем уровень развития двигательных навыков ребенка.
-не пропускаем этапы, необходима последовательность.
-все действия называются навыками, и они считаются освоенными, если выполняются самостоятельно, без помощи со стороны.
-если ребенок не освоил предыдущий этап, нельзя тренировать навыки следующего: например, если малыш не ползает по-пластунски - его не надо сажать; если не ползает на четвереньках – его не надо ставить на ножки. Таким действиями мы не способствуем развитию ребенка, а нарушая естественный порядок формирования двигательных навыков, тормозим этот процесс.
Если ребенок не умеет ползать – его нельзя ставить на ножки (как бы ему этого не хотелось), исключить хождение с поддержкой, в специальных приспособлениях, ограничить положение сидя (только при кормлении), большую часть времени необходимо проводить на животе, стимулируя ползание.
Упражнения должны повторяться в течение дня многократно, но дозировано. Ребенок не должен уставать. Лучше проводить занятия 20 раз по 5 минут, чем 5 раз по 20 минут.
Главное соблюдать последовательность в освоении навыков, концентрировать усилия на конкретном этапе.
Ваш малыш не может поднять голову в положении лежа на животе.
1.1. Лежа животом на руке с фиксацией за ногу, немного вверх головой и на боку. Легкий массаж или поглаживание спины, шеи, ягодиц. Носим, используя правую и левую руку в одинаковой степени, периодически меняя их. Голова не столько лежит на предплечье и плече, сколько прислоняется к ним.
1.2. Выкладывание на живот на ровную поверхность. Используем позицию несколько раз в день (5-10 раз) по 3-5 минут.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!