Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-07 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка | Критерии |
«5» | Работа выполнена полностью, без ошибок или допущено не более одного недочёта. |
«4» | Работа выполнена полностью, но допущено не более одной негрубой ошибки или не более двух недочётов. |
«3» | Правильно выполнено не менее половины работы или допущено: -не более двух ошибок; -не более одной ошибки и двух недочётов |
«2» | Допущено количество ошибок и недочётов, превышающее норму, при которой может быть выставлена оценка «3» |
Тема ( рабочей учебной программы УД, МДК, УП)
Раздел. Тема 2.2.Санитарные требованияк транспортированию, хранению и продаже пищевых продуктов
Код элемента знаний, умений, практического опыта У-1
Результат освоения (усвоенные знания, освоенные умения, приобретённый практический опыт)__ ( У-1)
Место выполнения задания (учебная лаборатория)
Учебно-методическое и материально-техническое оснащение (Оборудование учебно- производственной лаборатории, товары, муляжи, бутафория, калькуляторы, бланки бухгалтерской отчётности)
Максимальное время выполнения задания: 80 мин./час.
ЗАДАНИЕ (теоретическое или практическое - указать) № З-1
Практическое работа № 1
Текст задания:
Определите признаки недоброкачественности продуктов органолептическим методом по натуральным образцам.
Образцами продуктов (свёкла, морковь, картофель, лук, чеснок) учащиеся обеспечивают себя сами.
Порядок проведения работы:
|
Показатель | Морковь | Свёкла | Лук | Чеснок | Картофель |
Внешний вид | |||||
Форма | |||||
Цвет | |||||
Внутреннее строение | |||||
Наибольший диаметр | |||||
Вкус и запах | |||||
Консистенция |
Критерии оценки практической работы.
Оценка | Критерии |
«5» | Работа выполнена самостоятельно, в полном объеме, с соблюдением необходимой последовательности. Нет отклонений от необходимой последовательности выполнения. Использованы указанные преподавателем информационные источники (рисунки, карты, схемы, страницы атласа, таблицы, интернет-ресурсы). Показано знание основного и дополнительного теоретического материала, овладение необходимыми умениями, приобретение практического опыта. Работа оформлена аккуратно. |
«4» | Работа выполнена в полном объеме. Имеются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. Использованы указанные преподавателем информационные источники (рисунки, карты, схемы, страницы атласа, таблицы, интернет-ресурсы). Показано знание основного теоретического материала, овладение необходимыми умениями, приобретение практического опыта. Допущены неточности в оформлении результатов работы. |
«3» | Работа выполнена и оформлена учащимся с помощью преподавателя. На выполнение работы затрачено больше запланированного времени. Учащийся показал недостаточные знания теоретического материала, испытывал затруднения при самостоятельной работе с информационными источниками. |
«2» | Учащийся показал плохие знания теоретического материала, отсутствие необходимых умений и практического опыта. Руководство и помощь со стороны преподавателя неэффективны по причине плохой подготовки учащегося. |
|
Тема ( рабочей учебной программы УД, МДК, УП)
Код элемента практического опыта У-2
Результат освоения -усвоенные знания(У-2) - Соблюдать санитарно-эпидемиологические требования
Место выполнения задания учебно- производственная лаборатория.
Учебно-методическое и материально-техническое оснащение (Оборудование учебно- производственной лаборатории, товары, муляжи, бутафория)
Максимальное время выполнения задания: _____80_____ мин./час.
ЗАДАНИЕ (теоретическое или практическое - указать) У-2
Практическая работа № 2
Текст задания: Проведите санитарную обработку оборудования и инвентаря учебно- производственной лаборатории.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!