Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
189. Основными компонентами здорового образа жизни являются:
а) соблюдение гигиенических норм и правил режима учебы, труда, отдыха, питания;
б) оптимальный двигательный режим;
в) отсутствие вредных привычек;
г) высокая медицинская активность;
д) правильное экологическое поведение.
190. Основными факторами риска развития вредных привычек у детей и подростков являются:
а) перенесенные заболевания и травмы нервной системы;
б) заболевания печени и ферментопатии;
в) наследственная отягощенность;
г) акцентуации характера, дисгармоничность психического развития;
д) асоциальность семьи и ближайшего окружения;
е) техногенное загрязнение окружающей среды;
ж) неорганизованность досуга, безнадзорность детей.
191. Основными принципами создания программ по профилактике вредных привычек у детей и подростков являются:
а) когнитивная адекватность (соответствие форм и методов возрастным особенностям);
б) проблемная адекватность;
в) социокультурная адекватность;
г) персонификация воздействия;
д) опережающее обучение;
192. К особенностям организации гигиенического воспитания детей и подростков относятся:
а) использование игровых форм;
в) участие старших детей в работе по гигиеническому воспитанию младших;
д) преподавание на уроках в образовательных учреждениях основ гигиены.
193. Установите соответствие: (1)- А, Б, Г, Д, Ж; 2) – А, Б, Д; 3) – А, В, Д, Е)
Контингент:
1) дети;
2) родители;
3) персонал детских учреждений
Основные формы гигиенического воспитания:
А. Лекции, беседы;
Б. Наглядная агитация;
В. Семинары с последующим зачетом;
Г. Игровые формы;
Д. Памятки, научно-популярная литература;
Е. Инструкции, методические рекомендации;
Ж. Уроки в образовательных учреждениях
194. Установите соответствие: (1)- А, Б, В, Г; 2) – Б, В, Г; 3) – Б, В, Г, Д, Е
Место проведения гигиенического воспитания:
1) детское учреждение;
2) детские учреждения района, округа;
3) детское и взрослое население района, округа.
Основные формы гигиенического воспитания:
A. Лекции, беседы;
Б. Наглядная агитация;
B. Памятки, научно-популярная литература;
Г. Кино- и видеофильмы;
Д. Статьи в газетах, журналах;
Е. Передачи на радио, телевидении.
195. Установите соответствие: Группы факторов риска/ Направления профилактики их воздействия
Группы факторов риска: (1 Е, Ж; 2 А, Д; 3 Б, В; 4 Г),
1) образ жизни - Е. Гигиеническая оценка программ, методов и режимов обучения; Ж. Гигиеническое обучение и воспитание.
2) биологические - A.Разработка новых методов диагностики, лечения, коррекции, реабилитации и профилактики; Д. Медико-генетическое консультирование;
3) состояние окружающей среды - Б. Санитарно-гигиенические мероприятия по охране окружающей среды; B.Гигиеническая оценка предметов обихода и контроль за их производством;
4) состояние здравоохранения - Г. Контроль за соблюдением гигиенических нормативов на этапах про ектирования, строительства и эксплуатации учреждений для детей и под ростков;
196.К особенностям детского организма, повышающим чувствительность к действию ксенобиотиков, относятся:
а) интенсивный рост и развитие;
б) незрелость органов и систем организма;
в) анатомические особенности;
197. К факторам, способствующим развитию экологической патологии у детей и подростков, относятся:
а) наследственная предрасположенность;
б) наличие морфофункциональных отклонений и хронических заболеваний;
в) нарушения режима дня и двигательной активности;
г) нарушения питания;
д) неблагополучный статус семьи;
е) климатогеографические и геохимические особенности региона.
198. Индикатором экологического благополучия населения являются:
а) показатели развития и здоровья детского населения;
199.При популяционных исследованиях экологического воздействия состояние иммунитета преимущественно изучается следующими методами:
а) определение распространенности часто и длительно болеющих детей и подростков;
б) определение глубокой аутофлоры и бактерицидности кожи;
в) определение уровня лизоцима в слюне;
200. К лечебно-профилактическим мероприятиям на экологически неблагополучных территориях относятся:
а) улучшение состояния окружающей среды и экологии жилища;
б) оптимизация питания и двигательного режима;
в) увеличение кратности и объема медицинских обследований;
г) оздоровление и лечение в лечебно-профилактических и образовательных учреждениях;
д) образовательная работа среди детей, родителей и персонала детских учреждений;
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!