Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социуме
Практические задания.
1. Существующие подходы к проблеме цензуры в информационном поле общества можно условно разделить на 3 группы:
а) цензура должна быть тотальной, ибо природа человека несовершенна и нуждается в постоянном контроле;
б) цензура должна быть избирательной, т.е. регламентирующей определенные, оговоренные сферы, не вторгаясь в другие;
в) цензуры не должно быть никакой, ибо право человека свободно обращаться к любым ценностям, информации и товарам, предлагаемым рынком, неоспоримо.
Какой подход Вам кажется наиболее обоснованным и почему?
2. Ознакомьтесь с моделью речевого имиджа, представленной в книге: Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Омск, 1999. С. 201.
Выберите любого современного политического деятеля. Используя данную модель, представьте его речевой имидж: выделите доминанту, сопутствующие доминанте роли, факультативные роли, отдельные качества личности.
3. Сопоставьте признаки слогана в политической и торговой рекламе. Есть ли видимые отличия? Рассмотрите мотивирующий компонент в слогане. Одинаково ли он значим в сфере политики и торговли? Приведите примеры.
4. Каковы способы речевого оформления политического слогана (девиз, сентенция, призыв, обещание, рифмованная форма)? Опишите особенности функционирования слогана как автономного жанра и как компонента другого текста (какого?).
5. Предложите направления PR-деятельности для конкретной организации, позволяющие продемонстрировать социальную ответственность организации: PR-акции, мероприятия, миссия данного направления, социальная значимость, взаимодействие со СМИ, формы взаимодействия с различны ми группами.
|
Творческое задание.
Коммуникационная стратегия, так же, как и маркетинговая, попадает в цель, когда четко определен наиболее приоритетный сегмент. Пытаясь охватить всех, мы не достигаем никого. Такой фундаментальный подход известен в маркетинге как STP (Segmentation-Targeting-Positioning). В основе подхода лежат три одноименные стадии:
1) на стадии Сегментирования решается, каким образом можно разделить потребителей на сегменты. Здесь существует масса подходов от всем известной демографии до типов характера людей;
2) на стадии Таргетирования необходимо определить привлекательность каждого конкретного сегмента и остановиться на одном или нескольких приоритетах. Для этого разработаны определенные критерии;
3) на последней стадии определяется концепция позиционирования для каждого приоритетного сегмента, выбирается лучший способ коммуникации с ним, и формируется уникальное сообщение, которое максимально соответствует ценностям того или иного бренда.
Все потребители движимы различными стимулами. У них – разные вкусовые предпочтения, ценности и стремления. В рамках медиа их поведение также различается. Поэтому эффективность коммуникационной стратегии растет пропорционально тому, насколько четко определен приоритетный сегмент и насколько эффективно сформировано уникальное предложение.
Успешность коммуникационной стратегии зависит так же от того, насколько правильно выявлены потребности наиболее ценного сегмента аудитории. Этот принцип связан с предыдущим и объясняет, каким должно быть эффективное Позиционирование.
Люди не просто покупают тот или иной бренд. Они удовлетворяют свои индивидуальные потребности. Поэтому коммуникация призвана доносить до них, как именно мы удовлетворяем эти потребности, а не какой товар мы продаем.
Примеры коммуникаций, продемонстрирующих суть утверждения:
1. Кампания P&G «Спасибо, мама» – «Сила мамы», подготовленная для Олимпийских игр 2016 в Рио.
|
Она рассказывает нам о мамах, которые отказываются от многого ради достижений своих детей, и в результате остаются в тени. Они испытывают потребность в благодарности и оценке их неимоверных, но никому невидимых усилий. Эта кампания настолько точно передала потребность и эмоции аудитории, что не оставила равнодушным никого.
2. Кампания Rocks, запущенная для поддержания запуска нового Nissan Juke на ключевых европейских рынках.
Задачей коммуникации было взаимодействие с молодой, продвинутой, урбанистичной аудиторией. Ее представители очень любят выделяться, они воспринимают общение с брендами только в форме диалога и ищут способы реализовать свой творческий потенциал. У такой аудитории существует потребность в социальном признании. Проект дал возможность реализовать им эту потребность, через участие в соревновании между молодыми рок-группами из разных городов.
3. Отлично сказали про индивидуальные потребности в коммуникации Билайн - "Фикус". Очень просто и наглядно продемонстрировали, как различаются эти потребности и почему эффективнее создавать адресные предложения.
Предпочтения потребителей в рамках медиа также неоднородны. Они различаются на уровне контента, способов получения этого контента, каналов коммуникации, частоты контактов с медиа и вовлеченности. Максимально эффективная коммуникация соответствует уникальным предпочтениям потребителей и с точки зрения релевантного сообщения, и в рамках комфортного для потребителя медиа пространства.
Задание: выберите товар (услугу), которую будет реализовывать ваше предприятие, и составьте рекламное обращение к трем разным целевым аудиториям. Попробуйте составить «портрет» вашего потребителя и подобрать те слова, фразы и образы, которые в наибольшей степени повлияют на него.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!