Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема урока: Глобус
Школа: № 29
Дата:
ФИО учителя: Иржанова Ш.Б.
Класс: 6 г
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.
прийти к заключению, что глобус – модель Земли; уметь определять географические координаты, научить работать с глобусом.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
· понимать шарообразность Земли
Большинство учащихся смогут:
· показать материки и океаны, экватор, меридианы, параллели, южный и северный полюсы, определять географические координаты (долготу и широту)
Некоторые учащиеся смогут:
· Определять расстояния в градусах и километрах от населенных пунктов до полюса и экватора
Языковые цели:
Учащиеся могут:
· объяснить понятие глобус - модель Земли, географические координаты.
Ключевые слова: южный и северный полюсы, географические координаты, географическая долгота, географическая широта.
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Что значит глобус? Для чего он нужен?
Для чего необходимо уметь определять географические координаты?
Можете ли вы сказать, почему для определения положения точки на земной поверхности недостаточно знать только широту?
Подсказки: глобус, атлас
Предыдущее обучение
Умеют показать экватор, меридианы, параллели
План
Планируемые действия.
Тренинг - стишок
|
Цель: позитивный настрой на урок
Начинается урок,
И пойдет он всем нам впрок,
Постарайся все понять,
Учись тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку «пять»!
Деление на группы (пожелания)
1 команда – м еридиан
2 команда – п араллель
3 команда – д олгота
4 команда – ш ирота
ФО Саморегуляция учащихся
Введение в тему прием «Ассоциация»
Цель: определить для себя смысл: что это значит? зачем это нужно?
Какие ассоциации вызывает слово глобус?
Пометки на полях»
Цель: отследить у себя собственное понимание темы, соотнести новую информацию со своими представлениями, сознательно связать новое уже с известным
Учащиеся получают текст и делают в нем соответствующие пометки:
“+” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому что вы знаете;
“V” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является новым;
“-” - поставьте на полях, если то, что вы читаете,противоречит тому что вы знали или думали что это знаете;
“?” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является непонятным или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
Инсерт»
+ | V | - | ? |
Я это знал | Это для меня абсолютно новое | Это противоречит тому, что я знал | Яхочу знать об этом больше |
ФО по критериям:
-активность работы в группе;
- умение работать с текстом;
- точность обработки информации.
Работа в паре
Цель: корректировка и систематизация знаний.
Задания. По глобусу определите широту и долготу города Астаны, Алматы, Атырау, Москвы, Вашингтон, Париж, Нью-Йорк, Мехико, Алжир, Пекин, Санкт –Петербург, и т.д.
2. Найдите на глобусе точку 45ос.ш. и 60 ов.д.
ФО взаимопроверка
Рефлексия
«Попс – формула»:
Сегодня я понял (а), что …
Главным на уроке для меня было …
Больше всего мне запомнилось …
|
7. Домашнее задание
Параграф 11
исследовать историю моделей глобусов в виде мини-проекта (ТиО)
Цель: почему мы используем именно такую модель глобуса?
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся?
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся?
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями.
· Похвала
· Оценка
· Смайлики
· На обобщающем уроке
· Естествознание
· Математика
· Литература
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Работа в паре
Задания по карточкам: По глобусу определите широту и долготу следующих городов мира.
Карточка № 1
1. По глобусу определите географические координаты Астаны, Казахстан
Карточка № 2
Карточка № 3
Карточка № 4
Карточка № 5
Карточка № 6
Карточка № 7
1. По глобусу определите географические координаты Мехико (Мексика)
Карточка № 8
Карточка № 9
Карточка № 10
Пекин (Китай)
Координаты:
Широта: 39° с. ш.
Долгота: 116° в. д.
7. Мехико (Мексика)
Координаты:
Широта: 19° 25' с. ш.
Долгота: 99° 8' з. д.
Тема урока: Глобус
Школа: № 29
Дата:
ФИО учителя: Иржанова Ш.Б.
Класс: 6 г
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.
прийти к заключению, что глобус – модель Земли; уметь определять географические координаты, научить работать с глобусом.
|
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
· понимать шарообразность Земли
Большинство учащихся смогут:
· показать материки и океаны, экватор, меридианы, параллели, южный и северный полюсы, определять географические координаты (долготу и широту)
Некоторые учащиеся смогут:
· Определять расстояния в градусах и километрах от населенных пунктов до полюса и экватора
Языковые цели:
Учащиеся могут:
· объяснить понятие глобус - модель Земли, географические координаты.
Ключевые слова: южный и северный полюсы, географические координаты, географическая долгота, географическая широта.
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Что значит глобус? Для чего он нужен?
Для чего необходимо уметь определять географические координаты?
Можете ли вы сказать, почему для определения положения точки на земной поверхности недостаточно знать только широту?
Подсказки: глобус, атлас
Предыдущее обучение
Умеют показать экватор, меридианы, параллели
План
Планируемые действия.
Тренинг - стишок
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!