В Microsoft Excel критерий Стьюдента реализуется функцией — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

В Microsoft Excel критерий Стьюдента реализуется функцией

2020-12-06 248
В Microsoft Excel критерий Стьюдента реализуется функцией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Microsoft Excel критерий Стьюдента реализуется функцией

     
     
     
  d. ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип)  

Выборку характеризуют:

     
  b. законом частотного распределения; средним значением; стандартным отклонением; другими характеристиками.  

вывод об эффективности лечения делают если:

     
     
  c. две группы статистически значимо различаются и есть улучшение признака в исследуемой группе;  

Выберите из следующих чисел значения уровня значимости α то, которое обеспечивает максимальную точность анализа данных;

     
     
  c. α = 0,001;  

Воздействуют фактором (лекарственным средством, новой методикой лечения, реабилитации пациента) на группу:

     
     
     
  d. исследуемую;  

Для описания выборок, частотные распределения которых подчиняются закону Гаусса, достаточны следующие характеристики:

     
     
     
  d. среднее, стандартное отклонение;  

Дисперсия характеризует:

     
  b. степень разброса элементов выборки от среднего значения;  

Дисперсия не нашла в практике широкого применения так, как:

  a. её неудобно сравнивать с исследуемым признаком;  
     
  c. её размерность отличается от размерности исследуемого признака.  

Дисперсия вычисляется как:

     
     
  c. сумма квадратов отклонения признаков от среднего делённая на (количество объектов в выборке минус единица);  

Если параметр Тип в функции ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) имеет значение 2, то:

  a. выполняется тест с равными дисперсиями;

Нулевая гипотеза утверждает, что:

     
  b. между сравниваемыми группами или видами частотных распределений отсутствуют статистически значимые различия;  

Если не известны законы частотного распределения выборок, то для выявления достоверности их различий применяют функцию:

     
     
  c. ХИ2ТЕСТ();  

Если справедлива альтернативная гипотеза (Н1), то делают вывод:

     
  b. есть статистическое различие между группами;  

Если справедлива нулевая гипотеза, то всегда делают вывод:

     
     
  c. методика неэффективна;  
  d. нет статистически значимого различия.  

Если значение коэффициента корреляции равно 0,8, это свидетельствует о:

     
  b. сильной связи признаков;  

Если признак является количественным и частотное распределение подчиняется закону Гаусса, то для выявления достоверности различий следует применять функцию:

     
     
  c. ТТЕСТ();  

Если параметр Тип в функции ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) имеет значение 1, то:

     
  b. выполняется парный тест (показатели каждого пациента до принятия лекарства и после);  

Если параметр Хв в функции ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) имеет значение 1, это значит:

     
  b. распределение одностороннее (1 хвост);  

Если параметр Тип в функции ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) имеет з

Мы ничего не знаем о пациентах и дисперсии

  Количественную связь между признаками позволяет выявить:
     
     
  c. регрессия;  
     
     

Критерий Стьюдента в Microsoft Excel реализуется функцией ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип). Какое значение может принимать параметр Хв:

  a. 1, 2;  

Критерий Колмогорова-Смирнова утверждает что:

     
     
  c. при нормальном частотном распределении элементов выборки: на расстоянии ±σ находится 68,3% элементов выборки, на расстоянии ±2σ находится 95,5% элементов выборки, ±3σ находится 99,7% элементов выборки;  

Количественную репрезентативность понимают следующим образом:

     
     
     
  d. в выборке достаточно объектов, чтобы достоверно представлять генеральную совокупность;  

Под статистической гипотезой понимают

А)всякое высказывание о генеральной савокупности, проверяемое по выборке

Различают следующие виды статистических гипотез:

  a. основная и альтернативная;  
  b. основная и конкурирующая;  

Различают следующие виды репрезентативности:

     
     
     
  d. количественная и качественная;  

Размерность дисперсии равна

А) квадрату случайной величины

Среднее значение позволяет:

     
     
  c. сравнить отдельные величины со средним;  
  d. сравнить две выборки;  
  e. точечно оценить генеральный параметр математического ожидания случайной величины;  
  f. охарактеризовать выборку одним числом;  
  g. определить тенденцию развития какого-либо явления;  
  h. вычислить другие статистические характеристики;  

Среди параметрических критериев известны:

     
  b. Критерий Стьюдента;  

Стандартное отклонение более широко применяется чем дисперсия потому, что:

     
     
  c. его легче сравнивать с признаком, т.к. оно имеет с признаком одинаковую размерность;  

Статистические гипотезы обозначают:

     
  b. H0 – основная, H1 – альтернативная;  

Среднее арифметическое вычисляется в программе Excel по формуле:

     
  b. СРЗНАЧ()  

Стандартное отклонение применяется для характеристики:

  a. степени разброса значений признака выборки от среднего;

Уровень значимости (α) равен:

     
  b. наибольшей вероятности, при которой наступление события (Н0) ещё невозможно;  

Укажите ошибочные записи формул для вычисления среднего арифметического:

     
  b. СРЗНАЧ(А8:F10, B3:B8);  
     
  d. СРЗНАЧA(А8:А20; А5);  

Функция ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) возвращает значение:

     
  b. вероятности того, что между двумя группами отсутствует статистически значимое различие;  
     
     
     
  f. вероятности того, что справедлива нулевая гипотеза (Н0);  

Функция ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) возвратила значение 0,04. Это свидетельствует о том, что справедлива:

     
  b. Н1;  
     
  d. альтернативная гипотеза;  

Функция ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) применяется в тех случаях, когда:

     
  b. признак количественный и в выборке более 300 элементов;  
  c. признак является количественным и частотное распределение является нормальным;  

Что называется выборкой?

     
     
     
  d. Часть генеральной совокупности, выбранная для исследования;  

Чем больше уровень значимости:

  a. меньше точность анализа данных;  
     
     
  d. больше ошибка, которую мы допускаем, отвергая нулевую гипотезу принимая альтернативную;  

Б) вероятность того что справедлива(Н0)

В Microsoft Excel критерий Стьюдента реализуется функцией

     
     
     
  d. ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип)  

Выборку характеризуют:

     
  b. законом частотного распределения; средним значением; стандартным отклонением; другими характеристиками.  

вывод об эффективности лечения делают если:

     
     
  c. две группы статистически значимо различаются и есть улучшение признака в исследуемой группе;  

Выберите из следующих чисел значения уровня значимости α то, которое обеспечивает максимальную точность анализа данных;

     
     
  c. α = 0,001;  

Воздействуют фактором (лекарственным средством, новой методикой лечения, реабилитации пациента) на группу:

     
     
     
  d. исследуемую;  

Для описания выборок, частотные распределения которых подчиняются закону Гаусса, достаточны следующие характеристики:

     
     
     
  d. среднее, стандартное отклонение;  

Дисперсия характеризует:

     
  b. степень разброса элементов выборки от среднего значения;  

Дисперсия не нашла в практике широкого применения так, как:

  a. её неудобно сравнивать с исследуемым признаком;  
     
  c. её размерность отличается от размерности исследуемого признака.  

Дисперсия вычисляется как:

     
     
  c. сумма квадратов отклонения признаков от среднего делённая на (количество объектов в выборке минус единица);  

Если параметр Тип в функции ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) имеет значение 2, то:

  a. выполняется тест с равными дисперсиями;

Нулевая гипотеза утверждает, что:

     
  b. между сравниваемыми группами или видами частотных распределений отсутствуют статистически значимые различия;  

Если не известны законы частотного распределения выборок, то для выявления достоверности их различий применяют функцию:

     
     
  c. ХИ2ТЕСТ();  

Если справедлива альтернативная гипотеза (Н1), то делают вывод:

     
  b. есть статистическое различие между группами;  

Если справедлива нулевая гипотеза, то всегда делают вывод:

     
     
  c. методика неэффективна;  
  d. нет статистически значимого различия.  

Если значение коэффициента корреляции равно 0,8, это свидетельствует о:

     
  b. сильной связи признаков;  

Если признак является количественным и частотное распределение подчиняется закону Гаусса, то для выявления достоверности различий следует применять функцию:

     
     
  c. ТТЕСТ();  

Если параметр Тип в функции ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) имеет значение 1, то:

     
  b. выполняется парный тест (показатели каждого пациента до принятия лекарства и после);  

Если параметр Хв в функции ТТЕСТ(M1;M2;Хв;Тип) имеет значение 1, это значит:

     
  b. распределение одностороннее (1 хвост);  

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.