Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-06 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сентябрь
Вариант 1
1. Запиши предложение схемой.
У Андрея караси и окуни.
_______________________________________________________________
2. Нарисуй схему к каждому слову
_______________________________________________________________
3. Соедини стрелками картинки со схемами
Вариант 2
1. Запиши предложение схемой.
Яна и Оля рвут землянику.
__________________________________________________________________
2. Нарисуй схему к каждому слову
_________________________________________________________________
3. Соедини стрелками картинки со схемами
Октябрь
Вариант 1
1. Какое предложение соответствует схеме?
.
У Тараса рос кактус. Кактус рос у Тараса.
2. Соедини слово со схемой
ролики
карта
вата
Ананас
3. Определи количество слогов в словах
пеликан - метр - ласточка -
паук- корзина - зебра -
Вариант 2
1. Какое предложение соответствует схеме?
.
У Ирины картон. У Руслана караси и окуни.
2. Соедини слово с картинкой
астра
аист
слива
Лимон
3. Определи количество слогов в словах
мак- зонтик- змеи - ласточка-
доктор - марка -
Октябрь
Вариант 1
1. Составь схемы предложений.
В лесу Ира собирала грибы. Какие тонкие осинки!
2. Подчеркни гласные. Определи количество слогов:
рыба сон улитка
3. Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.
кошка осинка дом
|
_________________________________________________________________
Вариант 2
1. Составь схемы предложений.
Котёнок Мурзик играл с клубком. Как тебя зовут?
___________________________________________________
2.Подчеркни гласные. Определи количество слогов:
доска нос улитка
3.Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.
мышка берёзка кит
Октябрь
Письмо гласных букв
Вариант 1
1.
2.
3.
4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):
Октябрь
Письмо гласных букв
Вариант 2
1.
2.
3.
4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):
Проверочная работа
за 1 четверть
1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сын, луна, рама, мир, Нина
2. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
Анна, рак, маки, мурка
3. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
Кролик кукла сыр
4. Нарисуй схему предложения:
Рита увидела в реке рака.
5. Диктант (буквы):
6. Диктант (слоги):
7. Диктант (слова):
8. Спиши предложение письменными буквами:
У Киры Мурка.
9. Составь схемы слов:
Ноябрь
Вариант 1
1.Запиши предложение письменными буквами.
Дети идут в школу.
_________________________________________________________________________________________________ _______________________________
Составь схему предложения.
_________________________________________________________
2.Соедини слово со схемой
Ловкий
вилка
заяц
|
ёжик
3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.
р__ка _____________
с__к _____________
м____ска _____________
4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.
Кто спит под ёлкой?
Под,спит,ёлкой,зайка
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слова,которые состоят из двух слогов.
Вариант 2
1.Запиши предложение письменными буквами.
Дети идут в школу.
_________________________________________________________________________________________________ _______________________________
Составь схему предложения.
_________________________________________________________
2.Соедини слово со схемой
ловкий
вилка
заяц
ёжик
3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.
р__ка _____________
с__к _____________
м____ска _____________
4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.
Кто спит под ёлкой?
Под,спит,ёлкой,зайка
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слова,которые состоят из двух слогов.
Ноябрь
Вариант 1
1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.
Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове
рыба- … б, ….зв кукла -….б, ….звели -….б,….зв.
__________________________________________________________________
2.Запиши письменными буквами: Р, у, Т, н, А
_________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь предложение, запиши.
2 1 3
Тони, у, астры
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
А, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
5. Раздели слова на слоги:
лиса окуни ворон
6. Запиши под диктовку учителя:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст (Наступила зима. Зина села на санки. Лиза возит Зину.)
Ноябрь
Вариант 2
1. Укажи группу родственных слов
рыба, рыбак, рыбалка
рыба, за рыбой, для рыбы
осина, осинник, осиновые
2. Раздели слова на слоги. Укажи «лишнее слово».
|
долото
детали
дерево
длина
3. Укажи, какое предложение соответствует к схеме.
.
У Коли живет собака Веста.
Папа Вити работает на заводе.
Зайчик спрятался за кустом.
У Маши кот Мурзик.
4. Определи количество букв и звуков в словах:
коньки - ….б,…..зв.
ёлка - ….б,…зв
пальто-…..б,…зв
ясли -….б,…зв.
5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Снегири удар Мария молоток
6. Спиши текст
Ноябрь
Вариант1
1. Зачеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
Ы, т, е, а, л, з, к, о, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
Н, ы, В, к, У, з, Р, м.
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Составь схемы слов.
Аист _____________________________
Ракета ____________________________
Ветка _____________________________
6. Раздели слова на слоги.
Лиса, корова, енот, сом.
7. Поставь в словах ударение.
Куры, малина, окно, лампа, сорока
Спиши текст.
Вариант 1
1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:
Кот Вася ел.
2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.
У пня нора лисы.
3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:
В норе лиса.
4. Составь схемы слов:
5. Напиши буквы под диктовку:
___________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.
7. Прочитай испиши предложения.
Выпал снег. Все рады снегу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Вариант 2
1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:
Кот Егор лакал молоко и ел рыбу.
2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки:
Декабрь
1.Записать первую букву слов: миска Клава
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Записать первый слог слов:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.
Начертить схему предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составить звуковую схему одного из слов:
КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ
_______________________________________________________________________
Декабрь
Проверочная работа
за 2 четверть
1. Определи на слух количество предложений в тексте. Составь схемы.
У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.
Ветки закачались.
_____________________________________________________________
Спиши первое предложение
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спиши слова:
лес Ира волк ворона
__________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели слова на слоги.
3. Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи банбо кон кло ты
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши под диктовку:
__________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель диктует текст (Мы были в парке. Там липы и сосны.Лиса рыла норку.)
Декабрь
Контрольное списывание.
Памятка
1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.
2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом
___________________________.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
1. Подчеркни в словах первого предложения: буквы гласных звуков;
в словах второго предложения: буквы согласных звуков
2. Обозначьте в словах третьегопредложения ударение
3. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:
Январь
Сентябрь
Вариант 1
1. Запиши предложение схемой.
У Андрея караси и окуни.
_______________________________________________________________
2. Нарисуй схему к каждому слову
_______________________________________________________________
3. Соедини стрелками картинки со схемами
Вариант 2
1. Запиши предложение схемой.
Яна и Оля рвут землянику.
__________________________________________________________________
2. Нарисуй схему к каждому слову
_________________________________________________________________
3. Соедини стрелками картинки со схемами
Октябрь
Вариант 1
1. Какое предложение соответствует схеме?
.
У Тараса рос кактус. Кактус рос у Тараса.
2. Соедини слово со схемой
ролики
карта
вата
Ананас
3. Определи количество слогов в словах
пеликан - метр - ласточка -
паук- корзина - зебра -
Вариант 2
1. Какое предложение соответствует схеме?
.
У Ирины картон. У Руслана караси и окуни.
2. Соедини слово с картинкой
астра
аист
слива
Лимон
3. Определи количество слогов в словах
мак- зонтик- змеи - ласточка-
доктор - марка -
Октябрь
Вариант 1
1. Составь схемы предложений.
В лесу Ира собирала грибы. Какие тонкие осинки!
2. Подчеркни гласные. Определи количество слогов:
рыба сон улитка
3. Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.
кошка осинка дом
_________________________________________________________________
Вариант 2
1. Составь схемы предложений.
Котёнок Мурзик играл с клубком. Как тебя зовут?
___________________________________________________
2.Подчеркни гласные. Определи количество слогов:
доска нос улитка
3.Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.
мышка берёзка кит
Октябрь
Письмо гласных букв
Вариант 1
1.
2.
3.
4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):
Октябрь
Письмо гласных букв
Вариант 2
1.
2.
3.
4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):
Проверочная работа
за 1 четверть
1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сын, луна, рама, мир, Нина
2. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
Анна, рак, маки, мурка
3. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
Кролик кукла сыр
4. Нарисуй схему предложения:
Рита увидела в реке рака.
5. Диктант (буквы):
6. Диктант (слоги):
7. Диктант (слова):
8. Спиши предложение письменными буквами:
У Киры Мурка.
9. Составь схемы слов:
Ноябрь
Вариант 1
1.Запиши предложение письменными буквами.
Дети идут в школу.
_________________________________________________________________________________________________ _______________________________
Составь схему предложения.
_________________________________________________________
2.Соедини слово со схемой
Ловкий
вилка
заяц
ёжик
3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.
р__ка _____________
с__к _____________
м____ска _____________
4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.
Кто спит под ёлкой?
Под,спит,ёлкой,зайка
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слова,которые состоят из двух слогов.
Вариант 2
1.Запиши предложение письменными буквами.
Дети идут в школу.
_________________________________________________________________________________________________ _______________________________
Составь схему предложения.
_________________________________________________________
2.Соедини слово со схемой
ловкий
вилка
заяц
ёжик
3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.
р__ка _____________
с__к _____________
м____ска _____________
4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.
Кто спит под ёлкой?
Под,спит,ёлкой,зайка
____________
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!