Котёнок Мурзик играл с клубком. Как тебя зовут? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Котёнок Мурзик играл с клубком. Как тебя зовут?

2020-12-06 330
Котёнок Мурзик играл с клубком. Как тебя зовут? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь

Вариант 1

1. Запиши предложение схемой.

У Андрея караси и окуни.

_______________________________________________________________

2. Нарисуй схему к каждому слову

_______________________________________________________________

3. Соедини стрелками картинки со схемами

Вариант 2

1. Запиши предложение схемой.

 Яна и Оля рвут землянику.

__________________________________________________________________

2. Нарисуй схему к каждому слову

_________________________________________________________________

3. Соедини стрелками картинки со схемами

 

Октябрь

Вариант 1

1. Какое предложение соответствует схеме?

                 


.

У Тараса рос кактус.                         Кактус рос у Тараса.

2. Соедини слово со схемой

ролики                                

карта

вата

Ананас

3. Определи количество слогов в словах

пеликан -                      метр -               ласточка -

паук-                         корзина -                зебра -

Вариант 2

1. Какое предложение соответствует схеме?

 .

 У Ирины картон.                 У Руслана караси и окуни.

2. Соедини слово с картинкой

астра

аист

слива

Лимон

3. Определи количество слогов в словах

мак-                           зонтик-                     змеи -                       ласточка-

доктор -                            марка -

 

 

Октябрь

Вариант 1

1. Составь схемы предложений.

В лесу Ира собирала грибы. Какие тонкие осинки!

2. Подчеркни гласные. Определи количество слогов:

       рыба                      сон                   улитка

3. Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.

кошка                 осинка     дом

_________________________________________________________________

Вариант 2

1. Составь схемы предложений.

Котёнок Мурзик играл с клубком. Как тебя зовут?

___________________________________________________

2.Подчеркни гласные. Определи количество слогов:

   доска                                     нос                        улитка

3.Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.  

мышка                              берёзка                          кит

 

 

 

Октябрь

Письмо гласных букв

Вариант 1

 

1.

     
 

 


2.

     
 

 


3.

4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):
             


 

Октябрь

Письмо гласных букв

Вариант 2

1.

 


2.

 

 

3.

 

4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):
         
 


Проверочная работа

 за 1 четверть

1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

 

Сын, луна, рама, мир, Нина

2. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.

 

Анна, рак, маки, мурка

3. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:

 

Кролик                    кукла                        сыр

                                                    

4. Нарисуй схему предложения:

Рита увидела в реке рака.

5. Диктант (буквы):

6. Диктант (слоги):

7. Диктант (слова):

 

 

8. Спиши предложение письменными буквами:

 

У Киры Мурка.

9. Составь схемы слов:

 

 

 

 

Ноябрь

Вариант 1

 1.Запиши предложение письменными буквами.

 Дети идут в школу.

_________________________________________________________________________________________________ _______________________________

Составь схему предложения.

_________________________________________________________

2.Соедини слово со схемой

Ловкий                   

вилка            

заяц                          

ёжик                            

3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.

р__ка           _____________

с__к             _____________

м____ска    _____________

4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.

Кто спит под ёлкой?

Под,спит,ёлкой,зайка

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слова,которые состоят из двух слогов.

 

Вариант 2

 1.Запиши предложение письменными буквами.

 Дети идут в школу.

_________________________________________________________________________________________________ _______________________________

Составь схему предложения.

_________________________________________________________

2.Соедини слово со схемой

ловкий             

вилка           

заяц                       

ёжик                      

3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.

р__ка           _____________

с__к             _____________

м____ска    _____________

4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.

Кто спит под ёлкой?

Под,спит,ёлкой,зайка

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слова,которые состоят из двух слогов.

 

 

Ноябрь

Вариант 1

1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.

Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове

             
 

 

 


рыба- … б, ….зв кукла -….б, ….звели -….б,….зв.

__________________________________________________________________

2.Запиши письменными буквами: Р, у, Т, н, А

_________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Составь предложение, запиши.

     2     1       3

Тони, у, астры

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:

А, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н

5. Раздели слова на слоги:

       лиса  окуни  ворон

6. Запиши под диктовку учителя:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Текст (Наступила зима. Зина села на санки. Лиза возит Зину.)

 

Ноябрь

Вариант 2

1. Укажи группу родственных слов

         рыба, рыбак, рыбалка

         рыба, за рыбой, для рыбы

         осина, осинник, осиновые

2. Раздели слова на слоги. Укажи «лишнее слово».

                     долото

                     детали

                     дерево

                      длина

3. Укажи, какое предложение соответствует к схеме.

         
 
   


.

                 У Коли живет собака Веста.

                   Папа Вити работает на заводе.

                   Зайчик спрятался за кустом.

                    У Маши кот Мурзик.

4. Определи количество букв и звуков в словах:

коньки - ….б,…..зв.

ёлка - ….б,…зв

пальто-…..б,…зв

ясли -….б,…зв.

 

5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Снегири удар Мария  молоток

 

6. Спиши текст

Ноябрь

Вариант1

1. Зачеркнуть заглавные буквы:

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

Ы, т, е, а, л, з, к, о, м, б, д, у, р

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

Н,   ы,    В,    к,     У,    з, Р,  м.

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Составь схемы слов.

Аист _____________________________

Ракета ____________________________

           Ветка _____________________________

         6. Раздели слова на слоги.

Лиса, корова, енот, сом.

7. Поставь в словах ударение.

Куры,  малина,   окно,           лампа,          сорока

Спиши текст.

Вариант 1

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

Кот Вася ел.

 

2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.

У пня нора лисы.

 

3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

В норе лиса.  

 

4. Составь схемы слов:

   

 

5. Напиши буквы под диктовку:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.

 

7. Прочитай испиши предложения.

Выпал снег. Все рады снегу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вариант 2

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

Кот Егор лакал молоко и ел рыбу.

 

2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки:

Декабрь

1.Записать первую букву слов: миска Клава  

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Записать первый слог слов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

 


Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

       Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

         Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.   

Начертить схему предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составить звуковую схему одного из слов:

КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

_______________________________________________________________________

 

Декабрь

Проверочная работа

 за 2 четверть

1. Определи на слух количество предложений в тексте. Составь схемы.

 

У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.

Ветки закачались.

_____________________________________________________________

 

Спиши первое предложение

_________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спиши слова:

 

лес  Ира   волк   ворона

__________________________________________________________________________________________________________________________

Раздели слова на слоги.

 

3. Составь из слогов слова, запиши их.

 

вол ки    ла   су пы пи банбо кон   кло ты

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши под диктовку:

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 Учитель диктует текст (Мы были в парке. Там липы и сосны.Лиса рыла норку.)

 

Декабрь

Контрольное списывание.

Памятка

1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.

2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом

 

___________________________.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          

Задания:

1. Подчеркни в словах первого предложения: буквы гласных звуков;
в словах второго предложения: буквы согласных звуков

2. Обозначьте в словах третьегопредложения ударение

3. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:

 


Январь

Сентябрь

Вариант 1

1. Запиши предложение схемой.

У Андрея караси и окуни.

_______________________________________________________________

2. Нарисуй схему к каждому слову

_______________________________________________________________

3. Соедини стрелками картинки со схемами

Вариант 2

1. Запиши предложение схемой.

 Яна и Оля рвут землянику.

__________________________________________________________________

2. Нарисуй схему к каждому слову

_________________________________________________________________

3. Соедини стрелками картинки со схемами

 

Октябрь

Вариант 1

1. Какое предложение соответствует схеме?

                 


.

У Тараса рос кактус.                         Кактус рос у Тараса.

2. Соедини слово со схемой

ролики                                

карта

вата

Ананас

3. Определи количество слогов в словах

пеликан -                      метр -               ласточка -

паук-                         корзина -                зебра -

Вариант 2

1. Какое предложение соответствует схеме?

 .

 У Ирины картон.                 У Руслана караси и окуни.

2. Соедини слово с картинкой

астра

аист

слива

Лимон

3. Определи количество слогов в словах

мак-                           зонтик-                     змеи -                       ласточка-

доктор -                            марка -

 

 

Октябрь

Вариант 1

1. Составь схемы предложений.

В лесу Ира собирала грибы. Какие тонкие осинки!

2. Подчеркни гласные. Определи количество слогов:

       рыба                      сон                   улитка

3. Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.

кошка                 осинка     дом

_________________________________________________________________

Вариант 2

1. Составь схемы предложений.

Котёнок Мурзик играл с клубком. Как тебя зовут?

___________________________________________________

2.Подчеркни гласные. Определи количество слогов:

   доска                                     нос                        улитка

3.Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.  

мышка                              берёзка                          кит

 

 

 

Октябрь

Письмо гласных букв

Вариант 1

 

1.

     
 

 


2.

     
 

 


3.

4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):
             


 

Октябрь

Письмо гласных букв

Вариант 2

1.

 


2.

 

 

3.

 

4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):
         
 


Проверочная работа

 за 1 четверть

1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

 

Сын, луна, рама, мир, Нина

2. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.

 

Анна, рак, маки, мурка

3. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:

 

Кролик                    кукла                        сыр

                                                    

4. Нарисуй схему предложения:

Рита увидела в реке рака.

5. Диктант (буквы):

6. Диктант (слоги):

7. Диктант (слова):

 

 

8. Спиши предложение письменными буквами:

 

У Киры Мурка.

9. Составь схемы слов:

 

 

 

 

Ноябрь

Вариант 1

 1.Запиши предложение письменными буквами.

 Дети идут в школу.

_________________________________________________________________________________________________ _______________________________

Составь схему предложения.

_________________________________________________________

2.Соедини слово со схемой

Ловкий                   

вилка            

заяц                          

ёжик                            

3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.

р__ка           _____________

с__к             _____________

м____ска    _____________

4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.

Кто спит под ёлкой?

Под,спит,ёлкой,зайка

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слова,которые состоят из двух слогов.

 

Вариант 2

 1.Запиши предложение письменными буквами.

 Дети идут в школу.

_________________________________________________________________________________________________ _______________________________

Составь схему предложения.

_________________________________________________________

2.Соедини слово со схемой

ловкий             

вилка           

заяц                       

ёжик                      

3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.

р__ка           _____________

с__к             _____________

м____ска    _____________

4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.

Кто спит под ёлкой?

Под,спит,ёлкой,зайка

____________


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.374 с.