О проведении конкурса «Читатель года» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

О проведении конкурса «Читатель года»

2020-12-06 86
О проведении конкурса «Читатель года» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса «Читатель года»

    Учредителем Конкурса является Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования».

Цели и задачи Конкурса

Цели Конкурса:

– выявление талантливых, творческих читателей среди школьников;

– выявление лучших практик пропаганды литературного чтения среди учителей;

– обсуждение актуальных проблем руководства детским чтением.

Задачи Конкурса:

– выявление талантливых, творчески работающих учителей, содействие их поддержке и поощрению;

– активизация педагогической деятельности педагогов;

– обмен передовым педагогическим опытом в решении проблемы развития интереса школьников к чтению;

– выявление новаторских подходов к развитию читательской грамотности школьников.

Условия и порядок проведения Конкурса

    Для участия в конкурсе необходимо до 01 ноября  2020 г. представить в оргкомитет по электронной почте [email protected] следующие материалы:

– заявку и личное заявление на участие (Приложение 1);

– письменное Согласие на обработку персональных данных Участника (Приложение 1);

– конспект методической разработки (урока, мероприятия, мастер-класса, литературной гостиной и др.) по проблеме развития читательской грамотности школьников;

– работу школьника (рецензия на произведение, отзыв, сочинение, буктрейлер и др.), демонстрирующие отношение школьника к проблеме чтения, к прочитанному произведению.

Состав жюри формируется из представителей педагогической общественности Екатеринбурга и Свердловской области. Работы оцениваются по критериям 3-х видов (Приложение 2).

Победители конкурса определяются на основании рейтингового списка. По итогам Конкурса определяются победители и призеры. Победители награждаются дипломами. Призеры награждаются сертификатами призёров конкурса. Жюри вправе определить дополнительные номинации для награждения. Количество победителей и призёров определяется из расчета 25% от общего числа участников. 

 

Требования к конспекту урока, мероприятия, разработанному учителями

Конспект урока методической разработки может представлять собой файл в формате PDF до 5 страниц основного текста (формат А4, все поля 2 см, шрифт TimeNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал одинарный). Дополнительные материалы могут размещаться в приложениях к основному тексту. Основными элементами конспекта являются:

- тема,

- цель и задачи,

- сценарий урока или мероприятия,

- характеристика планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов.

 

Требования к материалам, созданным школьниками

Требование к буктрейлерам

2.1 Принимаются видеоролики, слайд-шоу или комбинированные электронные ресурсы.

2.2 Работа может быть смонтирована в любой компьютерной программе (PowerPoint, Windows Movie Makerидр.) и записана в одном из форматов (ppt,avi,wmv,mpgидр.) с максимальным коэффициентом качества.

2.3 Буктрейлер может быть выполнен в любом жанре: мультфильм, анимация, игровой ролик, короткометражный фильм, слайд- шоу, видеофильм, видео перформанс (видео постановка), рекламный ролик, компьютерная графика, видеоклип, музыкальный клип и др.

2.4 Видеосюжеты могут сопровождаться звуковой дорожкой или титрами.

2. 5. Продолжительность буктрейлера – до 4-х минут, включая титры

2.6. Обязательным требованием к созданию буктрейлера является упоминание в нем автора и названия книги.

2.7 Участники гарантируют представление на конкурс авторской работы. При обнаружении плагиата участник исключается из числа конкурсантов.
2.8 Работы не должны нарушать авторские права третьих лиц (см. Гражданский кодекс РФ, статья 1299).

 

Требование к сочинениям, рецензиям и др.

Материалы предоставляются в свободной форме.                

 

Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Согласие на обработку личных данных предоставляется по запросу кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО».

 

Контакты

Адрес оргкомитета: 620137, г. Екатеринбург, ул. Академическая, 16; каб. 337 (кафедра филологического образования); телефон: (343) 369-29-86, 369-22-32, 369-27-50 (доб. 157).

 

Приложение 1

К Положению о проведении конкурса «Читатель года»

ЗАЯВКА

(необходимо заполнить и на обучающегося и на руководителя (педагога))

 

Ф.И.О. обучающегося и руководителя (полностью) Число, месяц, год рождения Территория   Место учебы/работы (наименование учреждения полностью), класс Должность (для руководителя)   Контактный телефон, электронный адрес обучающегося и руководителя
           

 

 

ЛИЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

В оргкомитет конкурса «Читатель года»

От кого (ФИО, наименование ОО, должность)

Заявление

    Я,______________________, даю согласие на участие в Областном конкурсе «Читатель года» и на внесение сведений, указанных в материалах конкурса, в базу данных об участниках Конкурса в некоммерческих целях для размещения в информационно-коммуникационной сети Интернет, в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской правки.

 

Дата                                                                        Подпись

 


Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Читатель года»

    Учредителем Конкурса является Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования».

Цели и задачи Конкурса

Цели Конкурса:

– выявление талантливых, творческих читателей среди школьников;

– выявление лучших практик пропаганды литературного чтения среди учителей;

– обсуждение актуальных проблем руководства детским чтением.

Задачи Конкурса:

– выявление талантливых, творчески работающих учителей, содействие их поддержке и поощрению;

– активизация педагогической деятельности педагогов;

– обмен передовым педагогическим опытом в решении проблемы развития интереса школьников к чтению;

– выявление новаторских подходов к развитию читательской грамотности школьников.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.