Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды деятельности:
1. Коррекционно-педагогическая:
- анализ опыта работы педагогов базового учреждения, соотнесение его с теоретическими знаниями, изучение и освоение студентами отдельных технологий, методов, приемов коррекционно-развивающей работы;
- участие в осуществлении коррекционно-образовательного процесса в базовом учреждении: разработка и проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий; участие в общегрупповых мероприятиях (утренники, конкурсы и т.п.)
2. Диагностико-консультативная:
- логопедическое обследование детей;
- оказание консультативной помощи членам семей учащихся (планирование, организация и проведение различных форм работы с родителями)
3. Исследовательская:
- сбор и анализ экспериментальных данных по теме курсовой работы;
- обобщение результатов исследования;
4. Культурно-просветительская:
- участие в культурных мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении по календарно-тематическому графику
- участие в родительских собраниях;
- участие в профориентационной работе на базе образовательного учреждения.
3.2.1. Организация практики
Перед выходом на практику студенты принимают участие в установочной конференции, где получают информацию о сроках, задачах, содержании практики, распределении по базовым учреждениям, групповом и методическом руководстве практикой в соответствии с приказом, требованиям к видам, формам и срокам отчетных мероприятий и документации.
Первая неделя:
1. Организованный выход в образовательное учреждение; распределение по группам.
2. Знакомство с базовым учреждением в ходе групповых и индивидуальных бесед с администрацией, учителями-логопедами;
|
3. Посещение и анализ открытых и текущих занятий логопеда (по согласованию с администрацией учреждения).
4. Изучение документации и оформления кабинета логопеда.
5. Логопедическое обследование детей.
6. Составление и согласование с педагогом-наставником и групповым руководителем плана и графика работы.
В конце 1 недели у студентов проверяется: дневник практики, план работы на второй этап практики.
Вторая--пятая недели
1. Посещение и анализ занятий логопеда и других студентов.
2. Подготовка, разработка конспектов и проведение пробных и рабочих фронтальных и индивидуальных логопедических занятий по плану, согласованному с логопедом ОУ (пробные занятия оцениваются как «зачтено» - «не зачтено» логопедом или методистом, рабочие занятия оцениваются по пятибалльной шкале).
3. Логопедическое обследование детей.
4. Динамическое наблюдение за учащимися в ходе всех видов деятельности.
5. Проведение консультативной работы с родителями, оформление информационно-наглядных материалов.
6. Проведение исследований по теме курсовой работы.
7. Участие в методических совещаниях, семинарах, круглых столах, заседаниях методических объединений по плану образовательного учреждения и рабочих образовательных программ вуза.
Шестая неделя
1. Проведение рабочих и зачетных уроков (зачетные уроки оцениваются методистами вуза).
2. Обобщение полученного опыта, заполнение отчетной документации.
3. Участие в педсовете по итогам практики.
4. Подготовка к отчетной конференции в институте (подготовка сообщений, отчетов, видеопрезентаций и т.п.)
Примерные требования к посещению и проведению занятий и учебно-методических мероприятий
Занятия, учебно-методические мероприятия | Посещение | Проведение | ||
пробные | рабочие | зачетные | ||
1. Индивидуальные занятия | 5 - 10 | 1 | по 2 в день | 1 |
2. Фронтальные занятия | 2 - 5 | 1 | по 1 в неделю | 1 |
3. Консультации с родителями | 2 - 5 | - | 2 - 4 | - |
4. Общие мероприятия ОУ (утренники и т.п.) | По плану работы ОУ, группы | - | По плану работы ОУ, группы | 1 |
5. Заседания методических объединений, круглые столы и др. | По плану работы ОУ | - | - | - |
|
По окончании практики в течение следующей недели (но не позже, чем через 5 рабочих дней) студент оформляет и сдает на кафедру пакет отчетной документации, в который входят:
1. Дневник
2. Речевая карта на одного ребенка
3. 2 конспекта индивидуальных занятий *
4. 1 конспект фронтального занятия *
5. 1 фотография занятия и его анализ
все конспекты предоставляются с наглядностью
Заключительным этапом прохождения практики является участие в итоговой конференции, в ходе которой студенты выступают с сообщениями и презентациями по итогам практики, обмениваются опытом, знакомятся с результатами аттестации по практике.
Итоговой аттестацией учебной практики на 3 курсе является экзамен (см. п. 4).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!