Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Святые покровители брака и семьи
Христианский брак имеет два глубинных смысла. Первый из них заключается в искусстве ежедневно из года в год видеть в своём спутнике жизни Образ Божий. В умении поступаться ради него частью собственных интересов и сглаживать ради близкого негативные черты характера, постепенно избавляясь от последних. В желании постигнуть его внутренний мир. То есть в воспитании в себе личности.
Второй смысл брака заключается в исполнении заповеди Божией “плодитесь и размножайтесь”. В выращивании потомства, воспитании его в христианском духе и передаче ему своего бесценного жизненного опыта, опыта любви друг к другу и к Господу.
Святые благоверные князья Пётр и Феврония Муромские, в день памяти которых отмечается
8 июля - "День семьи, любви и верности", совершенно не реализовали второе предназначение брака, но очень хорошо исполнили первое, за что и почитаются в лике святых.
Эта статья будет посвящена им и другим святым семействам, у которых можно поучиться строить свою семейную жизнь по-христиански, а также тем святым, которым молятся об успешном заключении брака.
Святые супруги Пётр и Феврония Муромские
Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.
Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за благочестие, мудрость и доброту, что дал обет жениться на ней после исцеления. Святая Феврония исцелила князя и вышла за него замуж. Святые супруги пронесли любовь друг ко другу через все испытания.
|
Гордые бояре не захотели иметь княгиню из простого звания и потребовали, чтобы князь изгнал её. Тогда Пётр отказался от княжеской власти и супруги вместе отправились в изгнание. Они на лодке отплыли по Оке из родного города. Святая Феврония поддерживала и утешала святого Петра. Но вскоре в Муроме началась смута, и бояре призвали князя обратно смирившись с тем, что Феврония останется их княиней.
После возвращения князь и княгиня правили долго и счастливо, несмотря на то что не имели детей, и прославились благочестием и милосердием.
В преклонных летах святые приняли постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния. Скончались Петр и Феврония каждый в своей келье в один день и час 25 июня 1228 года. Вопреки воле усопших, их тела были положены в разных обителях, но произошло чудо: уже на следующий день тела святых оказались вместе. Больше разлучать их не дерзнули. Позже к мощам святых потянулись паломники, желающие испросить благословения на брак.
Святые покровители брака и семьи
Христианский брак имеет два глубинных смысла. Первый из них заключается в искусстве ежедневно из года в год видеть в своём спутнике жизни Образ Божий. В умении поступаться ради него частью собственных интересов и сглаживать ради близкого негативные черты характера, постепенно избавляясь от последних. В желании постигнуть его внутренний мир. То есть в воспитании в себе личности.
Второй смысл брака заключается в исполнении заповеди Божией “плодитесь и размножайтесь”. В выращивании потомства, воспитании его в христианском духе и передаче ему своего бесценного жизненного опыта, опыта любви друг к другу и к Господу.
Святые благоверные князья Пётр и Феврония Муромские, в день памяти которых отмечается
8 июля - "День семьи, любви и верности", совершенно не реализовали второе предназначение брака, но очень хорошо исполнили первое, за что и почитаются в лике святых.
|
Эта статья будет посвящена им и другим святым семействам, у которых можно поучиться строить свою семейную жизнь по-христиански, а также тем святым, которым молятся об успешном заключении брака.
Святые супруги Пётр и Феврония Муромские
Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.
Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за благочестие, мудрость и доброту, что дал обет жениться на ней после исцеления. Святая Феврония исцелила князя и вышла за него замуж. Святые супруги пронесли любовь друг ко другу через все испытания.
Гордые бояре не захотели иметь княгиню из простого звания и потребовали, чтобы князь изгнал её. Тогда Пётр отказался от княжеской власти и супруги вместе отправились в изгнание. Они на лодке отплыли по Оке из родного города. Святая Феврония поддерживала и утешала святого Петра. Но вскоре в Муроме началась смута, и бояре призвали князя обратно смирившись с тем, что Феврония останется их княиней.
После возвращения князь и княгиня правили долго и счастливо, несмотря на то что не имели детей, и прославились благочестием и милосердием.
В преклонных летах святые приняли постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния. Скончались Петр и Феврония каждый в своей келье в один день и час 25 июня 1228 года. Вопреки воле усопших, их тела были положены в разных обителях, но произошло чудо: уже на следующий день тела святых оказались вместе. Больше разлучать их не дерзнули. Позже к мощам святых потянулись паломники, желающие испросить благословения на брак.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!