Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-19 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Набор карточек с картинками
· Игрушечный почтовый ящик
· Тряпичный мешочек
Выбор слов
Выберите 4 карточки с картинками с теми словами, значение которых ваш ребенок понимал в предыдущем упражнении.
Если ваш ребенок показывает, что он понимает больше слов из предыдущего упражнения, используйте их в данном упражнении.
Меняйте слова, которые вы используете каждый день, чтобы ваш ребенок оставался заинтересованным в данном упражнении.
Как выполнять данное упражнение?
1. Поставьте почтовый ящик на пол \ стол и положите четыре картинки в ваш мешочек.
2. Возьмите карточку из мешочка, покажите картинку вашему ребенку, и скажи слово.
3. Положите эту карточку вверх картинкой на пол \ стол. Если ваш ребенок тянется к картинке, попросите его «подождать».
4. Повторите шаги 2-3 с другими карточками с картинками.
5. Теперь попросите вашего ребенка выбрать одну из карточек, допустим, «какую из картинок ты хочешь – кружку или щетку?». Вы можете держать картинки в руках, чтоб помочь ребенку выбрать одну из картинок.
6. Подождите, дайте шанс вашему ребенку либо:
А. дотянуться до карточки или указать на карточку, либо
Б. сделать попытку сказать слово, либо
В. Сделать попытку написать его (в особых случаях).
7. Повторите слово \ напишите его, например, говоря «щетка, ты хочешь щетку», когда вы даете вашему ребенку эту картинку.
8. Снова подождите, пока ваш ребенок попытается скопировать слово или написать его.
9. Помогите вашему ребенку положить эту карточку в почтовый ящик, говоря при этом «положи вовнутрь», «пока-пока».
10. Спросите вашего ребенка, хочет ли он «еще», и повторите шаги 5-10 с оставшимися карточками с картинками.
|
11. Когда останется последняя картинка на полу \ столе, спросите ребенка «что это такое»?
12. В конце покажите вашему ребенку пустой мешочек, и скажите ему, что карточки с картинками «ушли», и упражнение «окончено». Похвалите вашего ребенка за «хорошее» внимание и слушание».
Дополнительные слова.
Во время упражнения ваш ребенок узнает такие слова, как подожди, в, там, пока-пока, еще, что, ушли, закончено.
Что еще я могу сделать?
· В повседневной жизни подкрепляйте все попытки вашего ребенка проговаривать слова, проговаривая по несколько раз те слова, которые он сказал, расширяя слово до целого предложения (допустим, если ваш ребенок сказал «па» для «папа», вы можете ответить на это «да, это папа»).
· Используйте карточку с 2 картинками и соответствующие картинки. Предложите вашему ребенку выбрать одну из картинок и сопоставить ее, спросите «какую картинку ты хочешь»? Снова, подождите, пока ваш ребенок попытается сказать или написать слово, прежде чем вы дадите ему карточку.
· Положите четыре карточки с картинками картинкой на пол. Укажите на одну из картинок и спросите ребенка «что это такое»? Помогите вашему ребенку перевернуть карточку, подождите, пока ваш ребенок попробует сказать или написать слова, прежде чем вы скажете это слово.
· Пробуйте аналогичные упражнения на протяжении всего дня и играйте, например, спросите «ты хочешь мишку или куклу?». Подождите, пока ваш ребенок назовет сам предмет, прежде чем вы дадите ему этот предмет.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!