Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-01-29 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- способствует раннему выявлению детей с нарушением зрения, работает в тесном контакте с психолого-медико-педагогической комиссией;
- осуществляет наблюдение за динамикой умственного и речевого развития, консультирует детей и родителей на дому, проводит занятия с ребенком в присутствии родителей, обучает родителей;
- обобщает опыт работы по семейному воспитанию, разрабатывает модель кабинета семейного воспитания ребенка раннего возраста;
12
- обучает воспитателей детей младшего возраста специальным приемам развития познавательной, игровой и других видов деятельности;
- участвует в работе лекотеки: подбирает и разрабатывает специальные игрушки для детей раннего возраста с учетом особенностей их познавательной деятельности.
Тифлопедагог консультативной группы:
- проводит обследование и заполняет карту психофизического развития ребенка в соответствии с возрастом, определяет задачи коррекционно-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
- проводит индивидуальные коррекционно-педагогические занятия в присутствии родителей и с учетом рекомендаций медицинского персонала, консультирует родителей по работе с детьми в домашних условиях, знакомит их с научно-педагогической литературой, специальными приемами воспитания ребенка, имеющего нарушения зрения;
- изготовляет пособия для индивидуальной работы с детьми и стенды для информации родителей;
- участвует с создании лекотеки для детей с нарушением зрения;
- разрабатывает и внедряет в практику методику использования и развития остаточного зрения;
- обучает воспитателей консультативной группы приемам работы с детьми с нарушенным зрением и курирует их.
|
13
Тифлопедагог стационарной группы:
- подготавливает и проводит обследование исходного уровня развития ребенка, выделяет подгруппы для коррекционно-педагогической работы;
- совместно с воспитателями, офтальмологом, логопедом и другим персоналом группы определяет задачи коррекционно-педагогической деятельности всего персонала и обеспечивает условия для профилактики и предупреждения вторичных отклонений в развитии ребенка;
- проводит ежедневные коррекционные занятия с детьми индивидуально и в подгруппах;
- оказывает теоретическую и практическую помощь воспитателям в подготовке и проведении занятий и организации свободного времени детей, участвует в проведении игр с детьми, в обучении родителей (лекции, индивидуальные беседы, наглядная информация);
- разрабатывает и частично изготовляет с помощью родителей дидактический материал, необходимый для коррекционной работы;
- оформляет и ведет документацию, отражающую задачи и результативность деятельности.
Тифлопедагог - специалист по ориентиров ке в пространстве:
- выявляет уровень развития пространственных представлений ребенка, определяет задачи по коррекции ориентировки в пространстве в соответствии с возрастными требованиями и индивидуальными психофизиологическими особенностями ребенка;
» - проводит занятия по пространственной ориентировке и развитию движений;
- участвует в проведении занятий ЛФК, музыкальных занятий и готовит детей к различным утренникам и другим мероприятиям;
- консультирует родителей и воспитателей по закреплению навыков ориентировки у дошкольников с нарушением зрения;
- подбирает материал для занятий, участвует в наглядном оформлении помещений детского сада.
14
Воспитатель стационарной группы:
- несет полную ответственность за охрану жизни детей;
- работает совместно с тифлопедагогом;
- обучает детей игровой деятельности в соответствии с возрастными требованиями и особенностями сенсорного развития детей с нарушением зрения, отрабатывает приемы познавательной деятельности на занятиях, на прогулках и во время режимных моментов;
|
- организует и проводит фронтальные занятия в соответствии с программными требованиями;
- осуществляет взаимосвязь с родителями, представляет наглядную информацию для них по вопросам воспитания ребенка в семье, участвует в разработке дидактического материала, привлекая к этому родителей.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!