Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У некоторых профессий существуют специфические аббревиатуры или гербы, которые необходимо включать в логотип.
Например, у аудиторов существует специальный знак, который только они имеют право ставить на бланках своего предприятия или визитных карточках. Это их профессиональный знак отличия.
Определенные требования к защищенности графического товарного знака предусматривают включение в логотип обязательных специальных знаков.
Какой графический элемент не должен фигурировать в логотипе?
Необходимо избегать графических тем, уже использованных в логотипах конкурентов или похожих на те, которые широко известны в данной отрасли. К числу нежелательных относятся также графические образы, перфекционирующие продукцию или услугуf или, напротив, способные оказать негативное влияние на имидж компании.
Какую цветовую палитру логотипа предпочитает
клиент?
* Предположим, у клиента уже есть определенные представления о цветовой гамме, в которой должен быть выполнен логотип. Но и в этом случае вы можете посоветовать ему, какое сочетание цветов будет оптимальным для будущего логотипа.
* Предположим, что по тем или иным причинам вы вынуждены оформлять логотип в соответствии с цветовой палитрой, предусмотренной государственными или международными стандартами.
* Предположим, что, исходя из ответов клиента на задан ные ему вопросы, вы снова предложили клиенту выбрать новые цвета.
Вписывается ли логотип в общий имидж компании?
Данный вопрос представляет особый интерес.
* Во-первых, общий имидж компании предусматривает
использование логотипа на различных носителях рекламной информации, начиная от визитных карточек и заканчивая вывеской у входа в офисы компании. Каждый носитель требует своей техники нанесения логотипа, что должно быть учтено при создании графического товарного знака (например, техника нанесения печати на бумагу разительно отличается от печати на ткани).
|
* Во-вторых, различные смежники, работающие с вашим заказчиком, могут самостоятельно наносить на товар уже раскрученный логотип. А это значит, что вы должны с самого начала правильно организовать работу и предоставить логотип в их распоряжение. Помимо прочего, это требует времени, технических знаний и, что весьма вероятно, многократных визитов к смежникам продукции вашего клиента с целью контроля за тем, как они выполняют ваши требования.
* В-третьих, если по воле случая именно на вас возложена обязанность продвижения логотипа на рынок с последующим контролем исполнения поставленных вами задач. Следовательно, вы должны представить заказчику подробное описание каждого этапа разработки логотипа для того или иного рекламного носителя с указанием стоимости работ.
Предусмотрена ли рекламная кампания по раскрутке логотипа?
Вид используемой рекламы (Интернет, трафареты для печати, офсетная печать и пр.) предусматривает различную технику использования логотипа, поэтому и работа лого-дизайнера строится с учетом этих требований. Подготовка различных Web-версий дизайна будущего логотипа — процесс довольно длительный и, помимо времени, требует определенных технических навыков. Поэтому в вашей технологической карте, где фиксируется весь комплекс услуг и оговаривается цена на них (прейскуранте на оказание услуг), должна быть указана стоимость не только вашей работы, но и информационных носителей (например, CD, которые будут рассылаться смежникам и дистрибьюторам), амортизации расходных материалов и программного обеспечения.
Наличие особых мест для инсталляции логотипа.
Будет ли он располагаться вдоль автотрасс (что требует особых технических условий печати), на высотных строительных кранах, транспортных средствах и т.п.
|
Какая сумма предусмотрена компанией для раскрутки логотипа?
В седьмой главе подробно рассказано, насколько важно уметь правильно расписать затратную часть проекта. Будет ли рекламная информация передаваться только через бумажные носители (буклеты, бланки и пр.), по Интернет-каналам, радио или телевидению? Продвижение на рынок логотипа в виде символа или комбинированного логотипа требует совершенно различных финансовых затрат.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!