Из этого видно, что на христианах лежит особенная миссия, коренным образом отличающая их от язычников. И если мы делаем добро подобно язычникам, что особенного делаем? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Из этого видно, что на христианах лежит особенная миссия, коренным образом отличающая их от язычников. И если мы делаем добро подобно язычникам, что особенного делаем?

2021-01-29 56
Из этого видно, что на христианах лежит особенная миссия, коренным образом отличающая их от язычников. И если мы делаем добро подобно язычникам, что особенного делаем? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потому и добро такое не ценно в очах Божьих. Потому и осуждение тем, кто называется в притчи козлами.

Итак, добро сделанное без рассуждения не принимается Господом и добром не считается, и отсюда осуждение тем, кто делает добро как и язычники, питая человека телесно, а духовно оставляя голодным.

Самое главное напитать человека духовно, чтобы он приобрел спасение.

Нигде об этом я не прочитал, но твердо уверен, что слова притчи Иисуса Христа толкую верно. В толкованиях этой притчи святыми отцами я нахожу сродную мысль о важности духовного питания человека, но относится это к овцам. Про козлов же говорится как о неверных, которые если и оказывали помощь другим, то делали это с расчетом, и нигде не говорится, что это те самые христиане, делающие добро без рассуждения. Я же о неверных и не говорю вовсе, ибо, если тех, кто делал добро бездумно ожидает такой суровый приговор, то об остальных и говорить незачем.

Говорится, что ради вас имя Божье хулится язычниками. И это не только из-за того, что человек не живет по учению Христианскому на словах говоря правильно, а поступая противоположно, а в самом учении так как его представили находится изъян, который ни что иное как причина атеистической веры. Вот еще почему имя Божье хулится. Этот изъян виден уже на неполноте толкования притчи о козлах и овцах, не говоря уже о прочем.

Ведь, если бы Христос имел в виду только помощь ближним, чтоб их напитать, посетить в больнице, в темнице, то речь шла бы только о земном царстве, а не о Царстве Небесном. Тогда бы было поставлено земное благоденствие людей во главу угла учения Христианского. Богатый бы делился с бедным, здоровый помогал бы больному, свободный бы помогал заключенному. И Рай бы выстраивался на земле, где бы царила справедливость.

Очевидно, что не о таком Рае проповедовал Господь наш Иисус Христос. Свято имя Его! Аминь.

Поэтому скрывать от человека самое главное, уча его делать только земное добро ради Христа это страшная ложь и искажение всего Христианского учения(как я Его понимаю).

Христос явно сказал, что Царство Его не от мира сего. Еще Он говорил ученикам, что мир будет любить свое, а вас будет ненавидеть. И это понятно, ведь христианин говорит правду, что дела твои злы, ты не идешь к свету, а возлюбил тьму. А как известно правда глаза колет. И отсюда ненависть к тому, кто говорит правду.

Рай на земле невозможно построить, много уже раз пытались это сделать - посмотрите историю. Вера же в потустороннюю жизнь есть самая суть учения, о которой говорил Господь. Никакими рациональными выкладками она не подтверждается, но принимается со смирением как Откровение Божье человеку. Как Богородица приняла великую тайну воплощения Божьего, так и нам дан пример принять эту вечную жизнь, не понимая какая она и как будет там, но веря слову Божьему, как Он сказал.

Напомню,что Господь изгнал сатану вон, но не сказал, что он уничтожен. Поэтому, находясь как бы в агонии этот монстр где только может вредит, искажая и учение Христианское через святых мужей, которые почитаются учителями Церкви. Господь попускает ему так злобствовать, чтобы обнаружились искусные, те самые, кто сможет уразуметь учение Христианское, несмотря ни на какие авторитеты.

Многое верно истолковали святые отцы, но там, где попущению Божью вкрался сатана и исказил учение, там было как бы добавлена ложка дегтя в бочку с медом. И это очень прискорбно. Но Господь не оставил это без разрешения, а воздвиг верных Своих, чтобы открыть правду. Все мы погрешаем перед Истиной, и даже не знаем в чем, другие смогут нас поправить в свое время, и как нас воздвиг Господь, так и их воздвигнет, чтоб обличить нашу неправоту.

Поэтому, как я понимаю, Господь говорил, что первые станут последними, а последние первыми. В этом диалектика.

Ибо почитать себя за последнего самое правильное, ибо это на самом деле так. Ведь человек ограничен, а поэтому многого не знает как должно знать, и поэтому погрешает, когда что-либо говорит. Дьявол, находясь в агонии как рыкающий лев ходит, чтоб поглотить. И ему удается попущению Божьему всеять ложь в светлые умы.

 Господь говорил такие слова: если свет в тебе есть тьма, то какова же тьма? Здесь также видна диалектика.

Поэтому не удивительно, что перед Истиной и светлый ум называется тьмой.

Аминь.

Глава 15

Отнимется у них Жених и будут поститься. Эти слова Христа я понимаю так: когда грех, сделанный человеком отлучает его от Господа Славы, то человек просто обязан наложить на себя ограничения, чтобы восстановить свою связь со Спасителем. Ведь Жених, Он всегда с нами, потому что Иисус сказал ученикам: Я с вами до скончания века! Это значит, до их отшествия из этого мира в мир вышний. Для других верующих тот же смысл слов Христа. Поэтому Жених всегда рядом, и не стоит поститься, а радоваться и веселиться! Аминь! Но не так все просто! Лукавый подвергает нас стрелами искушений к падению, и нам чтобы встать нужен пост, а это ограничения. Ограничения можно назвать печалью по сравнению с той радостью, когда с нами Жених.

Хотя человек один, а проявлений человека миллиарды(ипостаси), но от этого неуместно думать, что одной ипостаси все дано. Ведь мы идем к врачу, когда болеем, хотя врач тот же человек. Подобно мы идем в Церковь - в лечебницу духовную, чтобы таинственно обрести исцеление души, а не сидим дома и молимся, чтоб получить исцеление. И хотя священник тот же человек, что и мы, однако нужда наша посылает нас к нему. Мы не сами по себе исцеляемся, молясь и постясь дома.

Бог по избытку Любви сотворил мир, а не по какой-то цели, которую преследовал. Некоторые говорят, что основная цель творения человека была такова, чтоб человек стал богом. На самом деле не было у Бога никакой цели, а цель человек сам для себя определяет. Гордыня, это неисцельная страсть, которая и заставляет человека думать, что он станет богом, будучи человеком. Это сатанинская сеть, в которую попадают прельщенные души некоторых. Чтобы стать богом надо им родиться, а человек только может соединиться духовной связью с Богом, стать единомысленным с Ним, при этом оставаясь человеком. В этом и только в этом смысле я понимаю крылатую фразу святого отца учителя Церкви, сказавшего, что Бог стал человеком, чтоб человек стал богом.

Хотя немощи и болезни есть своего рода ограничения, и поэтому таковым послабление в посте в сравнение со здоровыми, но парадокс в том, что они еще больше должны поститься и молиться, чем здоровые люди. Почему? Потому что, как я написал вначале, что грех отлучает человека от Жениха, а последствия греха, это и есть немощи наши и болезни. И поэтому еще больше усилий надо предпринять, чтоб восстановить свою связь с Женихом - Господом нашим Иисусом Христом! Аминь!

И еще: надо не забывать древнейшую заповедь Божью: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

А те, кто почитает, что святые отцы учителя Церкви провозглашали истину в последней инстанции(а не богословски пытались обосновать то или иное мнение на том уровне, который был в то время), делают из них идолов, тех самых кумиров. А я думаю, они бы этого не захотели ни за что! Так что не их вина в том, что мы на нашем уровне продолжаем также понимать как и они тогда, а только наша. Тот, кто не развивается, тот мертв, и мы таковыми оказываемся, если придерживаемся старых представлений, а это значит не развиваемся.

Еще я понял слова Христа, что некоторые не вкусят смерти, как увидят Сына Человеческого грядущего в Царстве Отца Своего. Верующий может уже при жизни видеть Славу Сына Божьего - Иисуса Христа. Это и есть его единомыслие с Богом. Это великая радость, которой он живет. Но это все до тех пор, пока он не вкусит смерти по слову Иисуса Христа. Ибо вечно жить могут боги, но не человек. И если допустить мысль, что природа человеческая может переиначиться в природу Божью, то тогда мы допускаем существование эволюции, что один вид живых существ может переходить в другой, более высший. Здесь уместно вспомнить поучительный случай, где один из друзей Чарльза Дарвина написал ему записку, где задал такой вопрос: зачем обезьяне ум философа? И, действительно, каждый вид живых существ приспособлен в совершенстве к своему образу жизни, так что ему, ну совсем нет никакого смысла превращаться в нечто новое, чтоб еще лучше приспособится к окружающей среде.

Бог в творчестве живых существ наделил каждый вид животных окончательным набором свойств, так что вид не может выйти из самого себя и стать чем-то другим. Другое дело, что первооснова для всех видов одна и та же. Как и плюрипотентные клетки организма человеческого становятся любыми другими, являясь первоосновой, тем самым материалом для всего.

Поэтому мысль апостола Павла о том, что толкуется как переиначивание, когда из душевного тела создается духовное тело, есть богословская попытка осмыслить Божественное Домостроительство. А также мысль апостола о сретение на воздухе, это попытка осознать как там будет жизнь. Напомню, что разум, это не только целенаправленное действие, но и осознание разумным существом самого себя. А чистый дух, ну никак не может осознать себя без тела, так что сретение на воздухе не будет еще разумной жизнью. В то время этого еще не могли понимать, ибо мысль в человечестве постепенно развивается, как и все остальное. Представление же Бога не разумным, это великая хула на Него.

И еще: терминология святых отцов учителей Церкви выработалась с одной стороны для того, чтоб понимать друг друга, а с другой стороны, чтобы противостоять всевозможным ересям, так что некоторые православие называют точной наукой, понимая под ним богопознание. Но все это было бы правильным, если бы можно было остановить время, и таким образом прервать развитие мысли.

Можно сказать так: все, что сотворили святые отцы учителя Церкви относительно познания Бога, все это верно, когда рассматривается духовная сторона Божественной Жизни, а не вообще Жизни Божества. Вот это понятие о непостижимости Существа Божия, это и оправдывает незнание о Божестве, кроме Его духовной стороны. Непостижимость же не абсолютная, а относительная, ибо в свое время открывается нечто большее, чем только знания о духовной стороне Божества. О духовной стороне известно, что Бог прост, неизменен, вечен, всесовершенен, всемогущ, Высший Разум, Творец мира, Самодостаточен.

Вот никакой человек не может быть самодостаточным, ибо имеет потребность в других людях, например, во врачах, в священниках. Однако есть прельщенные, которые возомнили, что могут стать(или уже стали богом), а поэтому подобно Ему самодостаточны, и ни в ком не нуждаются, и им не надо и в Церковь ходить, чтоб принимать Таинства, и к врачам, когда болеют, ибо они думают самостоятельно выздороветь. Бедные люди!

Бог это наш друг, наш помощник, наш Отец, который желает нам блага, направляет нас к лучшему, чтоб мы развивались и совершенствовались. Но вместо нас никто не будет ничего делать, это надо твердо усвоить. Бог как высшая разумная цивилизация опекает человечество, но трудиться надо человеку самому, чтоб достичь счастья. А счастье это и есть блаженная жизнь. Это жизнь в раю, в Царстве Божьем. Человек спастись не может, как это точно сказано Христом. Иными словами, человек остается в своем виде как человек, и не может выйти, переиначиться в другой вид, в бога. Богом же, чтобы быть надо родиться им. Одако великое благо для человека быть единомысленным с Богом, это все равно, что стать богом по благодати. Замечу, стать не по существу, ибо человек не может выйти из своего существа раз и навсегда определенного его видом, и стать богом по существу. Но может стать как бог. Это надо четко понимать. Ибо Бог наделен вечностью по Своему Существу, а человек может не вкусить смерти как уже увидеть Сына Человеческого грядущего в Царстве Отца Своего. Всегда нужно осознавать эту великую разницу человека и Бога.

Понятие спасения человека мной понимается как обретение вечной жизни. А жизнь вечную имеет Бог, и по благодати имеет и верующий в Него пока живет(не вкусит смерти по слову Иисуса Христа).

Теперь я еще лучше осознаю какой вред для души имеют языческие книги мудрецов, когда их читает христианин. Например, пламенную проповедь Иисуса Христа о Царстве Небесном изменили до платоновского понимания о вечных идеях. Когда явно сказано Христом, что Он будет пить новое вино в Царстве Отца с учениками Своими, они эти слова понимают только символически, ибо какое вино может быть там, в духовном мире, как они рассуждают. Бедные люди! Теперь я понимаю, как хорошо, что я не читал многие книги, ибо знаю по себе как легко, причем незаметно можно подпасть под ту или иную мысль автора, которая несомненно окажет влияние на весь строй мыслей, на мировоззрение человека. Поэтому, когда я слышу как нынешие горе-проповедники советуют христианам читать языческих философов и мудрецов, я понимаю, что они находятся в прелести. Ибо как сказал Соломон от многих знаний многие печали. Так и у них из-за их любопытства и невоздержанности в постижении мудрости. Ибо как в пище должна быть мера, так и в духовном изучении мира должна быть мера. Не все подряд надо читать и изучать. Великий вред человеку есть все подряд, подобно и читать все подряд, ибо все оказывает влияние на душу, и это надо четко осознавать.

От того, что я никогда не ел змей и жаб я ничего не потеряю. И даже предложат мне съесть медвежатины я никогда не соглашусь, ибо это мне не нужно. Так и духовная пища, насыщенная чуждым для меня веянием мне не пригодна, и я ее никогда не захочу, хоть мне и будут предлагать. Повторяю: как хорошо, что я не читал многих книг! Аминь!

Глава 16


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.