Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-29 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция. Представьтесь, назовите телефон прямого эфира, примите звонки в студию. Попросите представиться собеседника, чтобы вести диалог. Визуализируйте (перед собой) образ телезрителя и картинки своего ответа на его вопрос.
Инструментарий: телевизор, видеокамера, кассета, видеоплейер.
Ведущий снимается крупным первым, средним планом (взгляд в камеру, чуть выше камеры), на среднем плане снимается (поворот головы в правую диагональ, в левую диагональ) определяется эстетичный радиус.
Проба экранной конгруэнтности
Инструкция. Расскажите о какой‑нибудь волнующей вас теме, своей актуальной проблеме или интересном случае из вашей жизни.
Фиксируется соответствие между тем, что человек чувствует, делает, говорит, по принципу: верю/не верю, искренне/фальшиво.
Инструментарий: телевизор, видеокамера, кассета, видеоплейер.
Проба фото‑, теле‑, киногеничности
Инструкция. Расскажите о какой‑нибудь волнующей вас теме, своей актуальной проблеме, интересном случае из вашей жизни.
Определяя фото (акцент на внешней красоте/теле– (и внутреняя и внешняя эстетика) и киногеничность (внутреняя красота превосходит внешнюю).
Инструментарий: телевизор, видеокамера, кассета, видеоплейер, схема‑характеристика фото‑, теле– киногеничности.
Методика телепрезентации
Инструкция. Подготовьте телесюжет или телевыступление, раскройте свою индивидуальную манеру работы на экране, подберите наиболее подходящий образ (расскажите и покажите) себя в нем.
Инструментарий: телевизор, видеокамера, кассета, видеоплейер, полная раскадровка телесюжета.
Методика усиления гендерной метафоры
|
Инструкция. Определите по фото‑, теле‑, киноматериалам наличие обаяния/харизмы либо отсутствие ярко выраженных гендерных признаков. Определите собственный вид обаяния (что особенно привлекательного отмечают в вас люди?) и свою харизму (что вы делаете лучше других? что у вас от Бога?). Шарм, изюминка, излучение.
Обаяние (творческая, художественная энергия) выражает высшее проявление женского начала в человеке, которое апеллирует к принципу удовольствия. Красота внешняя и внутренняя. Обаяние может быть артистическим, детским, физическим.
Харизма (социальная энергия) выражает высшее проявление мужского начала и апеллирует к инстинкту следования за лидером. Сила внешняя и внутренняя.
Харизма может быть первичной и вторичной, данной от природы и приобретенной (как результат обладания статусными или материальными ресурсами).
«Представьте себе, что вы владелец крупной промышленной корпорации. С чего бы вы начали свою деятельность?»
«Кого из известных, ярких людей вы хотите привлечь?»
Для видеосюжета: телевизор, видеокамера, кассета, видеоплейер.
Групповая игра: антиобаяния
На лоб каждому участнику приклеивается листок с названием отталкивающей роли, которую он пока не знает. Например: «Нервная», «Грубая», «Хам», «Неряха», «Глупец», «Злой», «Истеричка», «Лгун», «Жадный», «Предатель».
Инструкция. Представьте себе, что вы туристическая группа, приехали в гостиницу, в которой несколько двухместных и трехместных номеров. Расселитесь по комнатам в соответствии со своими ролями и помогите соседу(ям) понять исполняемую им роль(и), не называя ее, наводящими суждениями и вопросами. Методика обеспечивает новый опыт участникам игры.
Методика «Антиимидж»
Инструкция. Выявите своих «имиджевых агентов», работающих на ваш имидж либо против него.
Полученный образ «визуальной привлекательности» требуется поддержать, усилить, «образ критической оценки» – вывести на более высокий уровень.
|
Методика «Типажи»
Методика полезна для первого знакомства при вхождении в группу и как промежуточная обратная связь.
Инструкция. На спину каждого участника группы прикрепляется чистый лист бумаги. Группа свободно перемещается по комнате, участники подходят друг к другу и у каждого на спине пишут то, о чем данный человек говорит всем своим внешним видом.
Примеры:
Слушайте сюда!
Смотрите, кто пришел!
Укушу! Осторожно, злая собака!
Ой, ну я не знаю!
Я знаю: ты лучше меня.
Не принимай меня всерьез!
Че бы своровать? Сорока‑воровка.
А я лучше!
Я сама всего боюсь.
Отличница.
Мамина дочка.
Хозяйка гарема.
Интересно ничего не делать.
Наглость – второе счастье.
Провокатор.
Дамы подворотни, в сплетнях – наша сила!
Копьеметатель.
Как меня не полюбить!
Я прекрасна, спору нет!
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!