Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для каждого пункта оцените, насколько точно он вас описывает. Затем сложите баллы в каждом разделе.
Полностью не согласен – 1
Не согласен – 2
Скорее не согласен – 3
Затрудняюсь ответить – 4
Скорее согласен – 5
Согласен – 6
Полностью согласен – 7
1. Я не тороплюсь с выводами
2. Я думаю до того, как говорю
3. Я не предпринимаю никаких действий, пока не выясню все факты
Ваш общий балл:
4. Я хорошо запоминаю факты, даты и детали
5. Я хорошо помню то, в чем принимал участие
6. Мне редко нужны напоминания для выполнения задач
Ваш общий балл:
7. Во время работы я редко даю волю эмоциям
8. Мелочи не влияют на мое настроение и не отвлекают меня от работы, которой я занимаюсь
9. Я могу забыть о своих чувствах, пока работа не будет закончена
Ваш общий балл:
10. Я считаю, что любую работу нужно начинать как можно раньше
11. Прокрастинация – чаще всего не проблема для меня
12. Я редко оставляю работу на последнюю минуту
Ваш общий балл:
13. Мне легко оставаться сосредоточенным во время работы
14. Если я приступил к выполнению задачи, то усердно работаю, пока не закончу
15. Я легко возвращаюсь к работе и заканчиваю ее, даже если меня отвлекают
Ваш общий балл:
16. Когда я планирую свой день, то определяю приоритеты и придерживаюсь их
17. Когда мне нужно многое сделать, я легко выделяю самое важное
18. Обычно большие задачи я разбиваю на подзадачи и выстраиваю график
Ваш общий балл:
19. Я организованный человек
20. Для меня естественно содержать рабочее место в чистоте и порядке
21. Я успешно создаю системы для организации своей работы
Ваш общий балл:
22. К концу дня я обычно делаю все, что планировал успеть за день
|
23. Я точно оцениваю, сколько времени потребует та или иная задача
24. Обычно на встречи и на работу я прихожу вовремя
Ваш общий балл:
25. Я считаю, что продвигаюсь к своим целям
26. Я легко отказываюсь от сиюминутных удовольствий в пользу долгосрочных целей
27. Я ставлю себе высокую планку и достигаю отличных результатов
Ваш общий балл:
28. Я регулярно оцениваю свои результаты и разрабатываю способы личностного развития
29. Я способен посмотреть на ситуацию со стороны, чтобы принять объективное решение
30. Я хорошо «считываю» ситуацию и могу изменять свое поведение в соответствии с реакцией окружающих
Ваш общий балл:
31. Я спокойно отношусь к неожиданностям
32. Я легко адаптируюсь к изменениям планов и приоритетов
33. Я считаю себя гибким и легко адаптирующимся человеком
Ваш общий балл:
Ключ
Пункты: Организационные навыки
1–3: Задержка реакции
4–6: Рабочая память
7–9: Управление эмоциями
10–12: Начало работы
13–15: Устойчивое внимание
16–18: Планирование/расстановка приоритетов
19–21: Организация
22–24: Управление временем
25–27: Настойчивость в достижении цели
28–30: Метапознание
31–33: Гибкость
Ваши сильные стороны (самые высокие баллы): ______________________
Ваши слабые стороны (самые низкие баллы): ______________________
Поскольку опросник краткий и включает ограниченное число пунктов для каждого организационного навыка, результаты могут отражать ситуацию не полностью. Однако они должны дать вам общее представление о том, какие навыки у вас хорошо развиты, а какие доставляют немало проблем. Используя этот опросник при работе в группах взрослых на протяжении нескольких лет, мы обнаружили, что в среднем общий балл для каждого из 12 организационных навыков – 12–15 (из 21), а разница между самым высоким и самым низким баллом – примерно 14 (при максимально возможном разбросе в 18). Получается, если люди и считают, что в целом все организационные навыки у них развиты неплохо, то чаще всего они способны различить, в чем они сильнее, а в чем слабее.
|
Если вы все еще не определили уровень своих организационных навыков, проанализируйте сильные и слабые стороны вашего ребенка и спросите себя, можно ли сказать, что у вас все обстоит так же. Если да, видимо, это ваши врожденные склонности. Вот что рассказала Пэг: «Я помню, как в детстве мама постоянно требовала, чтобы я убралась в комнате. Не могу сказать, что мне не нравилась чистая спальня, – просто для поддержания чистоты мне требовалось слишком много усилий. Даже сейчас, будучи взрослой, я продолжаю с этим бороться. Но я помню, как всегда ощущала время – знала, сколько займет выполнение задания или дорога куда‑нибудь. И сегодня я прекрасно управляю своим временем. Я вижу те же сильные и слабые стороны в моих детях – оба моих взрослых сына сражаются с беспорядком, но всегда приходят вовремя на встречи. При этом они, видимо, унаследовали способность управлять своими эмоциями от отца. До сих пор они дразнят меня, когда я паникую из‑за потерянных ключей от машины либо других мелких или временных неудобств».
Вы можете вспомнить (как и участники наших мастер‑классов), что ваша когда‑то слабая сторона превратилась в сильную – потому что родители помогли вам развить определенный навык. Анализ детских воспоминаний, сравнение своих сильных и слабых сторон с достоинствами и недостатками ваших родителей (или детей) поможет вам лучше понять различия и совпадения в характерах поколений. Следующее упражнение поможет вам узнать больше о себе и о совпадениях между вами и ребенком.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!