Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание деятельности
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Экскурсия в детскую библиотеку п.Юрья | Старший воспитатель Библиотекари |
2 | Помощь в оформлении выставки по русским народным сказкам в книжном уголке | Учитель-логопед Библиотекари |
3 | Выступление кукольных спектаклей | Администрация ДОУ |
Взаимодействие с социумом благоприятно сказывается на развитии у дошкольников познавательного интереса, любознательности, коммуникативных навыков, гордости за свой народ, его творчество под названием «искусство». Ведь сказка помогает взрослеть, становиться мудрым и находить ответы на вопросы, волнующие не только детей, но и взрослых.
Заключительный этап - май 2020г.
Содержание деятельности
№ | Мероприятия | Ответственный |
1 | Анализ результативности проекта | Учитель-логопед |
2 | Представление материалов проекта на итоговом педсовете | Учитель-логопед |
3 | Выставка детских работ «Что за прелесть эти сказки» для родителей и сотрудников детского сада | Учитель-логопед дети |
4 | Презентация проекта и литературный праздник с театрализованным представлением по русским народным сказкам. | Учитель-логопед Дети |
6 | Размещение информации на сайте учреждения |
4. Заключение
По завершению проекта «Волшебная страна сказок», мы пришли к выводу, что введение дошкольников в мир русской народной сказки помогает глубокому погружению в содержание и образы главных героев сказок. Положительно влияет на результат обогащения детей новыми умениями и навыками: эмоционально-оценочное восприятие, проживание образов героев, умение связно и правильно выражать мысли, пользоваться речью, применяя выразительные средства. Дети прониклись любовью к русским народным сказкам, у них появилось желание самостоятельно рассматривать книги, «читать» сказки, обыгрывать их с помощь различных театров, рисовать любимых героев.
|
Особая атмосфера, эмоциональный отклик и живая реакция детей во время интегрированных занятий показали действенную силу театрализованной деятельности в восприятии детьми художественной литературы, развитию детского творчества. Ребенок, входя в сказку, получает роль одного из ее героев, приобщается к культуре своего народа, непроизвольно впитывает в себя то отношение к миру, которое дает силу и стойкость в будущей жизни. В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу.
Итогом проекта является:
Положительно-эмоциональное отношение детей к русским народным сказкам.
Готовность участвовать в театрализованной деятельности.
Продуктом проектной деятельности стала совместная итоговая презентация «Волшебная страна сказок».
Таким образом, мы обобщили и обогатили опыт детей по знанию русских народных сказок. Дети научились реально оценивать свою и совместную деятельность с родителями и педагогами. Правильно спланированные мероприятия помогли детям самостоятельно успешно продвигаться по проекту, получить и презентовать определённый продукт.
Список использованной литературы
1. Александрова О.В. «Учусь красиво говорить: любимые сказки для малышей»- М.: Эксмо,2012г. – 64с.
2. Афанасьев А. Сборник «Русские народные сказки»
3. Антипина Е.А. «Театральная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. 2-е изд. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 128с.
4. Биографический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000.
5. Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду». Пособие для работников дошкольных учреждений. М.: ТЦ Сфера, 2001г. – 128с.
6. Е.В. Мигунова «Театральная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009г – 128с.
|
7. Русские народные сказки / под ред. О.Ф. Трифоновой. – М.: АСТ-АСТРЕЛЬ, 2002.
8. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания/Под ред. О.В. Гончаровой –М: ТЦ Сфера, 2010. -128с.
9. Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошк. Учрежд. /Науч.рук. Ю.А. Лебедев. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001г. – 288с.
10. Фесюкова Л.Б. «Воспитание сказкой» - Харьков ФОЛИО, 1997г. – 462с.
Электронные источники:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Propp_2/26.php
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/SKAZKA.html?page=0,3
http://bookz.ru/authors/propp-vladimir/skazki/page-41-skazki.html
http://book-read.ru/libbook_108046.html
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!