Данные об учащихся 2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Данные об учащихся 2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2020-10-20 186
Данные об учащихся 2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. учащегося Дата рождения Ф.И.О. отец Телефон Ф.И.О. мать Телефон Адрес проживания
1.              
2.              
3              
4              
5              
6              
7.              
8              
9              
10.              
11.              
12.              
13              
14              
15              
16              
17              
18              
19              
20              

 

 

2.2. Сведения об обучающихся ______класса на 20___-20___ учебный год

№ личного дела Ф.И.О. обучающегося Год рождения Домашний адрес   Группа здоровья Физкультурная группа № парты
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              
8              
9              
10              
11              
12              
13              
14              
15              
16              
17              
18              
19              
20              
               

 

Данные о родителях и законных представителях

Ф.И.О. мамы телефон образование место работы Ф.И.О. папы телефон образование Место работы
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              
8              
9              
10              
11              
12              
13              
14              
15              
16              
17              
18              
19              
20              

Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах, во внеурочной деятельности.

Занятость обучающихся______класса во внеурочное время

ФИО понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресение итого часов в неделю
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  

2.5. Социальный паспорт ________ класса

Всего: ______ обучающихся

Кабинет № ___________

Классный руководитель: ________________

 

ФИО Дата рождения Домашний адрес Родители Место работы 1 2 3 4 5
1.                      
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
13.                    
14.                    
15.                    
16.                    
17.                    
18.                    
19.                    
20.                    

ИТОГО

         

 

Условные обозначения:

1.Образовательный уровень родителей: А – высшее; Б – средне специальное; В – среднее.

2.Социальный статус родителей: Б – рабочие; В – служащие; Г – частные предприниматели; Д – безработные.

3.Учащиеся «группы риска»: А – состоящие на учете в ПДН; Б – состоящие на учете в КДН; В – состоящие на ВШК; Г – употребляющие ПАВ.

4.Учащиеся, проживающие в неблагополучных семьях: А – ведущих аморальный, асоциальный образ жизни; Б – с нарушенными взаимоотношениями; В – допускающих безнадзорность детей; Г – с жестоким обращением с детьми.

5.Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите: А – с низким материальным обеспечением; Б – попавшим в экстремальную ситуацию; В – семьи-опекуны; Г – многодетные семьи; Д – воспитывающие детей с ограниченными возможностями; Е – неполные семьи: 1) – мать; 2) – отец.

Учет общественных поручений учащихся

Ф.И.О. учащегося Общественное поручение Активность в мероприятиях класса Активность в общественных мероприятиях

1.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

2.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

3.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

4.

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

5.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

6.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

7.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

8.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

9.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

10.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

11.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

12.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

13.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

14.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

15.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

16.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

17.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

18.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

19.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

20.

 

 

заинтересован заинтересован
не проявляет инициативы не проявляет инициативы

3. Основания для определения целей и задач

Воспитательной работы с классом

3. 1 Психолого-педагогическая

Характеристика класса

1. История возникновения класса как группы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся
 
 
 
 
 
 
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2 Лидеры группы (количество, направленность)
 
 
 
 
 
 
 
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4. Учащиеся не принимаемые в группе (причины)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом
 
 
 
 
 
Отношения с родителями
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Анализ воспитательной работы с классом  за предыдущий учебный год

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-________________________________

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели и задачи

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1._____________________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________

4.2 Направления работы:

  • экономическое и экологическое воспитание;
  • патриотическое воспитание;
  • правовое воспитание и культуры поведения;
  • эстетическое воспитание;
  • половое воспитание;
  • гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ.
  • трудовое воспитание;
  • духовно-нравственное воспитание;
  • воспитание толерантности;
  • профилактика преступлений и правонарушений;
  • работа с родителями.

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.