Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Важной формой контроля за уровнем подготовки студентов является проведение промежуточных и рубежных форм аттестации.
Промежуточными формами контроля являются, во-первых, учет посещаемости аудиторных занятий, во-вторых, – семинарские занятия, подготовка к которым предполагает самостоятельную проработку студентом предложенной темы с последующим ее обсуждением.
Рубежной формой контроля является экзамен. Целью рубежной формы контроля является выявление у студента:
– полноты знаний по изучаемому материалу;
– владения материалом;
– умения анализировать и сопоставлять материал;
– способность делать самостоятельные аргументированные выводы.
Успех сдачи экзамена зависит от:
– полноты знаний по изучаемому курсу, продемонстрированных студентом;
– умения самостоятельно и логично мыслить, обобщать и систематизировать материал;
– способности делать самостоятельные аргументированные выводы.
Для успешной сдачи экзамена студенту необходимо:
– в течение учебного семестра выполнять все формы учебной нагрузки (посещение лекций, работа на семинарских занятиях, самостоятельная подготовка);
– осуществлять подготовку в течение всего времени, отведенного на изучение данной дисциплины.
Оценка знаний студентов по рубежным и промежуточным формам контроля осуществляется на основании требований, изложенных в рабочей программе.
Приложение 3
Карты компетенций
ОПК–4. Способность ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности
Общепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы уровня высшего образования (ВО): бакалавриат.
Компетенция ОПК–4 связана с общекультурной компетенцией ОК–2, предполагающей способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности. Компетенция ОПК–4 также соотносится с целым рядом других общепрофессиональных компетенций, которые связаны с пониманием социальной роли и общественной миссии журналистики и журналиста в демократическом обществе, анализом и усвоением информации, работой с первоисточниками, непротиворечивым и критическим мышлением, коммуникативными навыками.
З (ОПК–4) – III Знать: основные этапы и эстетические закономерности развития русской литературы во второй половине ХХ века.
У (ОПК–4) – III Уметь: анализировать поэтику художественных произведений, семантику авторских картин мира.
В (ОПК–4) – III Владеть: методами философско-эстетического, структурно-поэтического и типологического анализа литературных произведений.
Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции
планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
Этап (уровень) освоения компетенции
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Критерии оценивания результатов обучения
Третий (уровень)
Знание основных этапов и эстетических закономерностей развития русской литературы во второй половине ХХ века, умение анализировать поэтику художественных произведений и семантику авторских картин мира, свободное владение методами структурно-поэтического, философско-эстетического и типологического анализа художественных произведений литературы
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!