Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Психолог показывает ребенку контейнер с прозрачными стенками и говорит, что в этом месте, как только ключ отворит ворота в сновидения и зазвучит колыбельная, начнется история. Психолог зачитывает по предложению приведенного ниже текста, соответствующего содержанию колыбельной песни, исполняемой на иностранном языке, ребенку предлагается выбрать фигуры и создать в контейнере фрагмент этой истории. Когда история заканчивается, психолог предлагает ребенку придумать, что происходит дальше. В завершение идет обсуждение, о чем эта история, как чувствовали себя персонажи, как можно сделать, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно.
История
«Жил-был ребенок, однажды он играл в игру – ловил цыплят. Утомился и задремал. К нему подошли мама с папой, мимо прошла бабушка. Родители улыбнулись и начали готовить колыбель. Положили подушку, одеяло, и пошли за ребенком.
Но вдруг, что-то произошло… Ребенок вскочил с места и побежал. Родители только руками взмахнули, а бабушка начала охать и причитать. А ребенок схватил палку, пронесся по двору, подразнил собак, открыл загон с овцами. И так он носился, пока все вокруг не устали и случайно не заснули. Заснули мама, папа, бабушка, овечки, собаки…
Тогда ребенок заулыбался, укрыл одеялом родителей, и они увидели веселый сон, как прыгают на батуте вдвоем. Бабушку он пощекотал перышком, и ее прекрасный сон куда-то исчез, вместо этого она увидела себя на привязи, бегущей по кругу за ребенком...»
Ритуал прощания «Колыбель для героя»
В завершающей части занятия психолог обобщает полученный опыт, предлагает ребенку дать возможность выбранной в начале занятия фигуре побыть в комфортном для нее, надежном месте. Для этого его необходимо создать в пространстве контейнера, используя все, что необходимо из оборудования арт-терапевтического кабинета. В процессе создания звучит колыбельная мелодия.
Занятие 7
Ритуал начала занятия «Ключ от ворот сновидений»
В начале психолог предлагает ребенку взять из надежного места созданный ранее ключ от ворот сновидений, выбрать фигурку ребенка из предложенных миниатюр, которая сегодня будет главным героем и отправиться в страну сновидений. Происходит обсуждение выбранной фигуры. Психолог выясняет, что ей может понадобиться для того, чтобы чувствовать себя спокойно и безопасно в предстоящем путешествии. Ребенок выбирает предметы, картинки, или создает свой арт-объект, объясняет свой выбор.
2. Колыбельная история: «Английская колыбельная»
Психолог показывает ребенку контейнер с прозрачными стенками и говорит, что в этом месте, как только ключ отворит ворота в сновидения и зазвучит колыбельная, начнется история. Психолог зачитывает по предложению приведенного ниже текста, соответствующего содержанию колыбельной песни, исполняемой на иностранном языке, ребенку предлагается выбрать фигуры и создать в контейнере фрагмент этой истории. Когда история заканчивается, психолог предлагает ребенку придумать, что происходит дальше. В завершение идет обсуждение, о чем эта история, как чувствовали себя персонажи, как можно сделать, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно.
История
«Однажды королевская семья: король с королевой, принц с принцессой, маленький ребенок с няней пришли на концерт. Перед ними одними выступали музыканты, исполняли свои песни известные певцы. Только всем пятерым становилось все скучнее и скучнее, они зазевали и по очереди погрузились в сон…
Во сне они продолжали слышать пение певицы, звучал все тот же голос, но кто-то из присутствовавших увидел сон. Во сне король обнимал королеву, улыбался ей, они вместе танцевали. Принц с принцессой, малыш с няней тоже кружились в танце. Падал снег, все вокруг было белым.
Но вот малыш приоткрыл глаза и понял, что все они по-прежнему на концерте…
Ритуал прощания «Колыбель для героя»
В завершающей части занятия психолог обобщает полученный опыт, предлагает ребенку дать возможность выбранной в начале занятия фигуре побыть в комфортном для нее, надежном месте. Для этого его необходимо создать в пространстве контейнера, используя все, что необходимо из оборудования арт-терапевтического кабинета. В процессе создания звучит колыбельная мелодия.
Занятие 8
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!